Как проверить, нет ли переобогащения смеси?
Как проверить, нет ли переобогащения смеси?
Машина В4, мотор АВК.
При посещении сервиса - мастера сказали что уже вскрывалась крышка на корпусе ДМРВ, и колесико-маховичок - уже кто то подкручивал. (это действительно было при посещении сервиса - на СТО Инжектор-Сервис на улице Горной д1, в Степянке)
Тогда мастера померили тестором сопротивление на раземе лямда-зонда, и сказали, что типа бедная смесь..., открыли, подкрутили колесико, посадили на герметик - закрыли.
Теперь другие мастера говорт - переобогащение.
Есть ли какой-либо способ проверить как там на самом деле должно быть,
Потому как мотор работает довольно ровно, провалов и прочего - вроде не наблюдается...
Спасибо.
При посещении сервиса - мастера сказали что уже вскрывалась крышка на корпусе ДМРВ, и колесико-маховичок - уже кто то подкручивал. (это действительно было при посещении сервиса - на СТО Инжектор-Сервис на улице Горной д1, в Степянке)
Тогда мастера померили тестором сопротивление на раземе лямда-зонда, и сказали, что типа бедная смесь..., открыли, подкрутили колесико, посадили на герметик - закрыли.
Теперь другие мастера говорт - переобогащение.
Есть ли какой-либо способ проверить как там на самом деле должно быть,
Потому как мотор работает довольно ровно, провалов и прочего - вроде не наблюдается...
Спасибо.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Кстати, про цвет налёта/нагара на свечах уже писали, и достаточно подробно, здесь. Заодно там и про СО можно почитать.
А в двух словах подход известный: белый налёт - бедная смесь, чёрный - богатая.

А в двух словах подход известный: белый налёт - бедная смесь, чёрный - богатая.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

IceFox, колесико внутри регулируется на заводе либо на стенде, оно кроме всего прочего влияет на линейность х-к расходомера. А обогатить-обеднить смесь можно спец.для этого предназначенным винтом СО. Я себе сам регулировал с помощью обычного тестера после ремонта расходомера, про точность регулировки можешь спросить у К500. Если хочешь - гляну
Давайте я расскажу с самого начала, как было.
Мне в Гродно на ТО заменили ремень ГРМ, термостат, ремень гидроусилителя руля, и ремень генератора.
Когда завели мотор он стал работать 700об/мин - нарастание на 12000об/м - спад на 700 об/мин - нарастание на 12000об/м - спад на 700 об/мин и т. д.
Я к мастерам - мол, что за дела - те отвечают - не знаем!
Стали крутить трамблер - таже фигня, оборты "плавают". Так - доехал до Минска, в Минске - заехал в Инжектор-Сервис - те сказали - "ага, понятно, бедная смесь, сейчас сделаем!"
Открыли корпус расходомера, покрутили маховичок - мотор тут же заработал нормально. ХХ - как положено, т.е. все нормально.
Когда крутили маховичок - мастер попуто мерил "что-то" тестером мультиметром на проводе с лямда-зонда.
Теперь, приехав на сервис мне после компьютерной диагностики заявляют - мол идет перобогащение смеси. (они это выянили с помощью компьютера).
нада мол еще колесико покрутить.... Я так понимаю ои его теперь хотят крутить в обратную сторону...
Так вот вопрос, как понять, кто прав, как вообще узнать нормальное положение маховичка расходомера?
Не охота просто вскрывать еще раз корпус расходомера...
Спасибо.
Мне в Гродно на ТО заменили ремень ГРМ, термостат, ремень гидроусилителя руля, и ремень генератора.
Когда завели мотор он стал работать 700об/мин - нарастание на 12000об/м - спад на 700 об/мин - нарастание на 12000об/м - спад на 700 об/мин и т. д.
Я к мастерам - мол, что за дела - те отвечают - не знаем!
Стали крутить трамблер - таже фигня, оборты "плавают". Так - доехал до Минска, в Минске - заехал в Инжектор-Сервис - те сказали - "ага, понятно, бедная смесь, сейчас сделаем!"
Открыли корпус расходомера, покрутили маховичок - мотор тут же заработал нормально. ХХ - как положено, т.е. все нормально.
Когда крутили маховичок - мастер попуто мерил "что-то" тестером мультиметром на проводе с лямда-зонда.
Теперь, приехав на сервис мне после компьютерной диагностики заявляют - мол идет перобогащение смеси. (они это выянили с помощью компьютера).
нада мол еще колесико покрутить.... Я так понимаю ои его теперь хотят крутить в обратную сторону...
Так вот вопрос, как понять, кто прав, как вообще узнать нормальное положение маховичка расходомера?
Не охота просто вскрывать еще раз корпус расходомера...
Спасибо.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
ИМХО теперь это узнать будет трудно. Этот маховичок отвечает за начальное натяжение пружины, которая возвращает назад заслонку в расходомере. Т.е. если пружинку затянуть/ослабить, то изменится х-ка отношения поступающего воздуха к выходному сигналу (отклонению заслонки). Как я себе это представляю это соотношение выставляется один раз при изготовлении расходомера и регулировке не подлежит. А обеднить/обогатить смесь можно не разбирая расходомера винтом СО (обычно закрыт алюминиевой заглушкой). Но в любом случае на прогретом авто в установившемся режиме смесь корректируется лямбдой. Возможно расходомер был подизношен именно в том месте, и изменив натяжение пружинки они сместили его работу немного в сторону. Либо просто от грязи (износа) подклинивало заслонку, а сейчас перестало....IceFox писал(а):как вообще узнать нормальное положение маховичка расходомера?
Можно поискать в инете инфу про ремонт расходомера, там я как-то натыкался на приблизительные значения выходного сигнала на разных оборотах двигателя, исходя из чего отрегулировать это колесико.