Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Палыч,

Именно... когда термастат открывается греется нижний шланг... и радиатор, кстати... до открытия термостата жидкость в радиатор не поступает и радиатору пофигу дует на него винтилятор или нет...
Если я правильно понял твой вопрос...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Gater писал(а):А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут


А ты на своей позкспериментируй - вруби зажигание и не заводя движок посмотри эти каналы. На моей до 50-ти и так щелкает :).

на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.


Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась. :wink:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась.



Значит правда ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды

Duke Nukem,
Спасибо..я так и подозревал что ето не поломка...у меня сейчас при движении по трасе температура вобще 75,правда на улице -14...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Duke Nukem писал(а):Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?



АФИГЕТЬ 100% !!!
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )

пора менять шапку в теме...

вопрос выходит исчерпан?
или кто то опровергнет это в корень? ; )
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM писал(а):
Duke Nukem писал(а):... А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?
АФИГЕТЬ 100% !!!
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )
Duke Nukem, SergeyKLIM и Sly_Germ об этом на форуме ранее неоднократно упоминалось. Внимательнее чуть надо быть :) .
Если дизельная машина едет в мороз свыше -10оС с работающей печкой то вполне реально, что выделяемого двигателем тепла недостаточно для нагрева двигателя до 90оС.
Недавно возвравщаясь из Москвы в 26-сти градусный мороз при отключении печки температура двигателя становилась 85-86оС. Но стоило включить обогрев, как температура двигателя быстро падала, а иногда, в зависимости от мощности обогрева салона, и до 72оС.
Так что в отношении дизельных машин не надо быть столь категоричными!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, но ты учитывай, что у тебя автомобиль для жарких стран. И при -20 дырок в подкапотном пространстве хватает, чтобы слишком усердно обдувать мотор.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ставьте картонки :lol:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Игорь, бензин.92
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Duke Nukem, а инфу у официалов вы спрашивали для бензиновых или дизельных двигателей?
aburdo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:23
Авто: A4 '97 1.9TDi AFN
Откуда: Сухарево

Сообщение aburdo »

Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно :) . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Duke Nukem, а инфу у официалов вы спрашивали для бензиновых или дизельных двигателей?


Я интересовался конкретно для своей машины 2.8 и АБК 2.0 с абсолютно идентичными показаниями в зависимости от t за бортом.

Однако ответ я получил для всех машин:
"для всех автомобилей эти температуры считаются нормально-рабочими"
"для новых автомобилей датчик на приборку сделан так что бы всегда стояло 90 в этих либо к ним приблеженных режимах"

В эльсе кстати не сказано ни слова о температуре двигателя при -15 за бортом. Сказано только что _ТЕСТЫ_ нужно проводить при температуре как минимум "такой-то" . Ну эт мое имхо.

Вот.

Кстати если вы мерзните при 80 градусах зимой - ищите либо воздушную пробку либо меняйте/пормывайте радиатор печки. Я вот летом лимонкой промывал активно. Теперь зимой в -15 после 35 минут примерно на 3 скорости идет горячий воздух, вот только на 4 скорости все таки уже не такой горячий. Раньше зимой на 3 дул уже чуть чуть теплый воздух при 80 по приборам.Ну и на холостых чуть чуть стынет, раньше стыло на холостых сильнее ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Афигеть, да ?

В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.
Т.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кстати, в новых моторах по 2 термостата. Причем один 2-х ступенчатый (чтобы ка раз уменьшить инерционность). И 2-х контурная система охлаждения - один конутр на блок цилиндров с Тож 95 градусов, а второй на головки с Тож 80 градусов.
Вот мне интересно, что там показывает показометр.
:-)
Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.


Какая инерционность при скорости 120 по трассе когда за бортом -25 ?

Мой показометр кажет 80 градусов, а сколько там 78 или 82 точно сказать не возможно без непосредственных замеров каким либо термометром.

Я думаю что если температура за бортом свалиться до -35 то у меня явно будет не выше 70-75 по трассе ;)

.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.


Ну я бы написал так - "не выше 70" . Если по трассе у человека 70 а в городе 80 при -25 , то наверное это еще не факт для паники... хотя...

В принципе если предположить на моем примере что 80 это температура начала открытия термостата ( 83 да ? ) , то при 70 можно предположить что температура открытия будет примерно 70 ;) это при отрицательной температуре разумеется.

При -35 я еще не ездил ;) Высказать свои ощущения по этому поводу не могу ;)


Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.


А толку у них спрашивать ? У них наверняка 90 будет стоять наглухо в диапазоне "где-то от 70 до 110 ". Это же новая машина.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

в декабрские морозы темпе-ра 70 как по городу так и на трасе. летом менял крышку водяного насоса и залил гродненский антифриз-тосол. так вот закрил радиатор картоном не помогло заменил тер-ат теперь 75. мне кажется дыр много вот и не греется. летом все ок гдето 90. так что я думаю это норма. к стати цена на тер-т меня удивила китай-10.000т.р. германия-20.000т.р.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

иван28, что-то как-то дёшево у Вас термостат стоит, у нас я покупал за 45.000 . Правда до его замены не знал проблем с перегревом, теперь температура двигла на трассе у меня 100-110 градусов, это просто ужас, в такой-то холод. Иногда приходится даже останавливаться на несколько минут,чтобы упала, потому как и температура ОЖ доходит тоже до 100С. В городе, как не странно, всё ок, 90C.
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

я сам удивлен покупал в одном из дорогих магазинов сравнил два терма родной и купленный на новом небыло лиш колец а так все надписи совподают. а греется терм не открывается по малому кругу гоняет весной даи зимой температура поднимится и будет горе.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Смотрю многие убеждают себя что 70 - это нормально.
у меня и прогретый двигатель - по приборам ВСЕГДА 90-92 град. (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГОРОД ИЛИ ТРАССА, авто - в подписи)
Датчики ТОЖ фактически новые (1-2 года им, ставил оригиналы с Атланта), их показаниям полностью доверяю.
ЗЫ: Радиатор "кетай" походу, но только 2 года ему еще...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»