Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.
На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Афигеть, да ?
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.
На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Афигеть, да ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gater писал(а):А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут
А ты на своей позкспериментируй - вруби зажигание и не заводя движок посмотри эти каналы. На моей до 50-ти и так щелкает

на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась.

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась.
Значит правда

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды
Duke Nukem,
Спасибо..я так и подозревал что ето не поломка...у меня сейчас при движении по трасе температура вобще 75,правда на улице -14...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Duke Nukem писал(а):Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.
На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Афигеть, да ?
АФИГЕТЬ 100% !!!
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )
пора менять шапку в теме...
вопрос выходит исчерпан?
или кто то опровергнет это в корень? ; )
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Duke Nukem, SergeyKLIM и Sly_Germ об этом на форуме ранее неоднократно упоминалось. Внимательнее чуть надо бытьSergeyKLIM писал(а):АФИГЕТЬ 100% !!!Duke Nukem писал(а):... А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Афигеть, да ?
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )

Если дизельная машина едет в мороз свыше -10оС с работающей печкой то вполне реально, что выделяемого двигателем тепла недостаточно для нагрева двигателя до 90оС.
Недавно возвравщаясь из Москвы в 26-сти градусный мороз при отключении печки температура двигателя становилась 85-86оС. Но стоило включить обогрев, как температура двигателя быстро падала, а иногда, в зависимости от мощности обогрева салона, и до 72оС.
Так что в отношении дизельных машин не надо быть столь категоричными!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно
. для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Duke Nukem, а инфу у официалов вы спрашивали для бензиновых или дизельных двигателей?
Я интересовался конкретно для своей машины 2.8 и АБК 2.0 с абсолютно идентичными показаниями в зависимости от t за бортом.
Однако ответ я получил для всех машин:
"для всех автомобилей эти температуры считаются нормально-рабочими"
"для новых автомобилей датчик на приборку сделан так что бы всегда стояло 90 в этих либо к ним приблеженных режимах"
В эльсе кстати не сказано ни слова о температуре двигателя при -15 за бортом. Сказано только что _ТЕСТЫ_ нужно проводить при температуре как минимум "такой-то" . Ну эт мое имхо.
Вот.
Кстати если вы мерзните при 80 градусах зимой - ищите либо воздушную пробку либо меняйте/пормывайте радиатор печки. Я вот летом лимонкой промывал активно. Теперь зимой в -15 после 35 минут примерно на 3 скорости идет горячий воздух, вот только на 4 скорости все таки уже не такой горячий. Раньше зимой на 3 дул уже чуть чуть теплый воздух при 80 по приборам.Ну и на холостых чуть чуть стынет, раньше стыло на холостых сильнее

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Афигеть, да ?
В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.
Т.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Кстати, в новых моторах по 2 термостата. Причем один 2-х ступенчатый (чтобы ка раз уменьшить инерционность). И 2-х контурная система охлаждения - один конутр на блок цилиндров с Тож 95 градусов, а второй на головки с Тож 80 градусов.
Вот мне интересно, что там показывает показометр.
Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.
Вот мне интересно, что там показывает показометр.

Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.
Какая инерционность при скорости 120 по трассе когда за бортом -25 ?
Мой показометр кажет 80 градусов, а сколько там 78 или 82 точно сказать не возможно без непосредственных замеров каким либо термометром.
Я думаю что если температура за бортом свалиться до -35 то у меня явно будет не выше 70-75 по трассе

.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.
Ну я бы написал так - "не выше 70" . Если по трассе у человека 70 а в городе 80 при -25 , то наверное это еще не факт для паники... хотя...
В принципе если предположить на моем примере что 80 это температура начала открытия термостата ( 83 да ? ) , то при 70 можно предположить что температура открытия будет примерно 70

При -35 я еще не ездил


Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.
А толку у них спрашивать ? У них наверняка 90 будет стоять наглухо в диапазоне "где-то от 70 до 110 ". Это же новая машина.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

в декабрские морозы темпе-ра 70 как по городу так и на трасе. летом менял крышку водяного насоса и залил гродненский антифриз-тосол. так вот закрил радиатор картоном не помогло заменил тер-ат теперь 75. мне кажется дыр много вот и не греется. летом все ок гдето 90. так что я думаю это норма. к стати цена на тер-т меня удивила китай-10.000т.р. германия-20.000т.р.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
иван28, что-то как-то дёшево у Вас термостат стоит, у нас я покупал за 45.000 . Правда до его замены не знал проблем с перегревом, теперь температура двигла на трассе у меня 100-110 градусов, это просто ужас, в такой-то холод. Иногда приходится даже останавливаться на несколько минут,чтобы упала, потому как и температура ОЖ доходит тоже до 100С. В городе, как не странно, всё ок, 90C.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Смотрю многие убеждают себя что 70 - это нормально.
у меня и прогретый двигатель - по приборам ВСЕГДА 90-92 град. (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГОРОД ИЛИ ТРАССА, авто - в подписи)
Датчики ТОЖ фактически новые (1-2 года им, ставил оригиналы с Атланта), их показаниям полностью доверяю.
ЗЫ: Радиатор "кетай" походу, но только 2 года ему еще...
у меня и прогретый двигатель - по приборам ВСЕГДА 90-92 град. (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГОРОД ИЛИ ТРАССА, авто - в подписи)
Датчики ТОЖ фактически новые (1-2 года им, ставил оригиналы с Атланта), их показаниям полностью доверяю.
ЗЫ: Радиатор "кетай" походу, но только 2 года ему еще...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!