Призрачный глюк. Камрады, все сюда!
Модератор: Гарик
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Призрачный глюк. Камрады, все сюда!
В общем суть проблемы: временами насос перестает качать бенз, просто перестает работать. Есть подозрение, что на него перестает подаваться напруга. Релюха в поряде, контакты не подгоревшие, "клацает" исправно.
Проявляется так: приходишь, включаешь зажигание, а насос молчит, стартером маслать бесполезно, реле срабатывает и на этом все. Через какое то время очередная попытка- насос заработал, заводим и спокойно едем. (правда получилось один раз, что насос перестал работать во время работы двигателя, машина заглохла, после этого снова зажигание включаем, насос не срабатываем, пару раз ключом туда-сюда и о чудо, снова насос издает заветный бзззззз).
Какие у кого мысли, куда траншею копать?
Проявляется так: приходишь, включаешь зажигание, а насос молчит, стартером маслать бесполезно, реле срабатывает и на этом все. Через какое то время очередная попытка- насос заработал, заводим и спокойно едем. (правда получилось один раз, что насос перестал работать во время работы двигателя, машина заглохла, после этого снова зажигание включаем, насос не срабатываем, пару раз ключом туда-сюда и о чудо, снова насос издает заветный бзззззз).
Какие у кого мысли, куда траншею копать?
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если контакты в исправе, то есть еще 2 "траншеи".
1-я - провод, подающий 12В в реле на УПРАВЛЯЕМУЮ цепь. Проверь предохранитель, может, болтается или закис.
2 - точка подключение массы бензонасоса.
В наихудшем случае проблема решается проверкой цепи: предохранитель - реле - провод к насосу - (сам насос пропустим, считаем, что он исправен, хотя болтики на нем - проверить не мешает - а вдруг ослабли) - провод к массе, точка подключения к массе. Придется запастись терпением, кусочками тонких проводов и вольтметром. И проверять во время глюков где в этой цепи есть 12В, а где - уже нету.
1-я - провод, подающий 12В в реле на УПРАВЛЯЕМУЮ цепь. Проверь предохранитель, может, болтается или закис.
2 - точка подключение массы бензонасоса.
В наихудшем случае проблема решается проверкой цепи: предохранитель - реле - провод к насосу - (сам насос пропустим, считаем, что он исправен, хотя болтики на нем - проверить не мешает - а вдруг ослабли) - провод к массе, точка подключения к массе. Придется запастись терпением, кусочками тонких проводов и вольтметром. И проверять во время глюков где в этой цепи есть 12В, а где - уже нету.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Alex&Er, самое поганое в этом то, что сегодня день пытались поймать этот глюк, чтобы начать звонить цепь, а он не появился, теперь остается ждать пока "ей" взбредет в голову испортить мне нервы в очередной раз, зная "ее" стервозный характер это точно случится в не подходящий момент 

Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подготовь все заранее: выведи проводки из ключевых точек, чтобы в случае чего можно было быстро ткнуть вольтметром там, там и... а-а-а-а! вот ты где!. И прибор держи под рукой. Может быть тупо обломана жила в проводе: иногда контачит, а иногда - и нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
К контактам насоса - лампочку и в салон - на насос напруга идет - лампочка горит и - наоборот...
Ты же насос вроде менял?
Со старыми бывала такая проблема - износ щеток - перестает работать (не погружной) - по нему молотком легонько - бум - он начинает жужжать...
А сигналка - не может глючить? Их частенько подвешивают именно на бензонасос - для облегчения жизни угонщикам...
Ты же насос вроде менял?
Со старыми бывала такая проблема - износ щеток - перестает работать (не погружной) - по нему молотком легонько - бум - он начинает жужжать...
А сигналка - не может глючить? Их частенько подвешивают именно на бензонасос - для облегчения жизни угонщикам...
Проводку реле и все остальное проверить очень полезно, но очень часто именно так
умирают насосы стукнешь по нему, или по баку если погружной смотришь и заработал,
у меня таких два штуки лежит, причем один оригинальный с атланта на авто месяца
два постоял, так я ими топливо антифриз отсасываю когда надо откуда нибуть.
умирают насосы стукнешь по нему, или по баку если погружной смотришь и заработал,
у меня таких два штуки лежит, причем один оригинальный с атланта на авто месяца
два постоял, так я ими топливо антифриз отсасываю когда надо откуда нибуть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.