Призрачный глюк. Камрады, все сюда!

Модератор: Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Призрачный глюк. Камрады, все сюда!

Сообщение Dio »

В общем суть проблемы: временами насос перестает качать бенз, просто перестает работать. Есть подозрение, что на него перестает подаваться напруга. Релюха в поряде, контакты не подгоревшие, "клацает" исправно.
Проявляется так: приходишь, включаешь зажигание, а насос молчит, стартером маслать бесполезно, реле срабатывает и на этом все. Через какое то время очередная попытка- насос заработал, заводим и спокойно едем. (правда получилось один раз, что насос перестал работать во время работы двигателя, машина заглохла, после этого снова зажигание включаем, насос не срабатываем, пару раз ключом туда-сюда и о чудо, снова насос издает заветный бзззззз).
Какие у кого мысли, куда траншею копать?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если контакты в исправе, то есть еще 2 "траншеи".
1-я - провод, подающий 12В в реле на УПРАВЛЯЕМУЮ цепь. Проверь предохранитель, может, болтается или закис.
2 - точка подключение массы бензонасоса.

В наихудшем случае проблема решается проверкой цепи: предохранитель - реле - провод к насосу - (сам насос пропустим, считаем, что он исправен, хотя болтики на нем - проверить не мешает - а вдруг ослабли) - провод к массе, точка подключения к массе. Придется запастись терпением, кусочками тонких проводов и вольтметром. И проверять во время глюков где в этой цепи есть 12В, а где - уже нету.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, самое поганое в этом то, что сегодня день пытались поймать этот глюк, чтобы начать звонить цепь, а он не появился, теперь остается ждать пока "ей" взбредет в голову испортить мне нервы в очередной раз, зная "ее" стервозный характер это точно случится в не подходящий момент ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подготовь все заранее: выведи проводки из ключевых точек, чтобы в случае чего можно было быстро ткнуть вольтметром там, там и... а-а-а-а! вот ты где!. И прибор держи под рукой. Может быть тупо обломана жила в проводе: иногда контачит, а иногда - и нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

К контактам насоса - лампочку и в салон - на насос напруга идет - лампочка горит и - наоборот...
Ты же насос вроде менял?
Со старыми бывала такая проблема - износ щеток - перестает работать (не погружной) - по нему молотком легонько - бум - он начинает жужжать...
А сигналка - не может глючить? Их частенько подвешивают именно на бензонасос - для облегчения жизни угонщикам...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, бензонасос не менял, тогда отвалился провод (см. пост Батьки про траншею #1) и всего то ;) .... Насос действительно рабочий.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Проводку реле и все остальное проверить очень полезно, но очень часто именно так
умирают насосы стукнешь по нему, или по баку если погружной смотришь и заработал,
у меня таких два штуки лежит, причем один оригинальный с атланта на авто месяца
два постоял, так я ими топливо антифриз отсасываю когда надо откуда нибуть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA, стучал по нему ;) , реакции никакой.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Dio писал(а):DIA, стучал по нему ;) , реакции никакой.

Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA писал(а):Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.

скорей всего так и сделаю )
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Dio

Посмотри историю моей болезни и рецепт лечения.

может и у тебя аналогичная релюха глючит?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Dio писал(а):
DIA писал(а):Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.

скорей всего так и сделаю )

Ну как там с насосом работает или нет :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»