Какую жидкость заливать в гидроусилитель?
Модератор: Димон на Аванте
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Febi 6162 нету. Есть 6161 В ЗЕЛЁНОЙ БАНКЕ. Подойдёт?
Т.е. 6162 и 6161 - это одно и то же как в случае G G002 и G G004?
Т.е. 6162 и 6161 - это одно и то же как в случае G G002 и G G004?
Последний раз редактировалось akoto 29 янв 2008, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
G 002 000 "Жижа", "Бражка"- возможности замены
Дорогие ,друзья,у меня B3 JN1.8i 90 л/с, время от времени при повороте руля стал гудеть гидроусилитель,жидкость ГУР цвета не то рыжего,не то коричевого -не определённо.Решил заменить жидкость ГУР.В инструкции по эксплуатации рекомендуется G 002 000,на рынке как аналог предлагали Febi 6162(зелёного цвета), ATF D2 и др.На других форумах читал, что нужно лить только "Жижу" и аналогов не существует.Подскажите с выбором.
P.S."Жижу"заливают на весь период и токо доливают по необходимости. По незнанию долил ATF (грам сто.по совету в "Автомире")
.На сколько это критично и требуется ли промывка(чем?) при замене жидкости ГУР?
P.S."Жижу"заливают на весь период и токо доливают по необходимости. По незнанию долил ATF (грам сто.по совету в "Автомире")

АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Рыночных не слушай. Они стараются продать то, что у них есть. Самое правильное - залить оригинал.
Ценник у него не такой уж и атомный. Банки от оф дилеров - литровой - хватит и на промывку легкую.
Читал неоднократно на форумах, что при заливке просто жидкости для ГУР - начинались проблемы в виде течей.
ПС в каталоге одного из производителей масел, который я вдумчиво читал - были масла на все случаи жизни, но в ГУР Ауди было рекомендовано заливать оригинальный спецпродукт.
Ценник у него не такой уж и атомный. Банки от оф дилеров - литровой - хватит и на промывку легкую.

Читал неоднократно на форумах, что при заливке просто жидкости для ГУР - начинались проблемы в виде течей.
ПС в каталоге одного из производителей масел, который я вдумчиво читал - были масла на все случаи жизни, но в ГУР Ауди было рекомендовано заливать оригинальный спецпродукт.
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Re: G 002 000 "Жижа", "Бражка"- возможности замены
Спасибо,товарищи!Перестал заморачиваться, слил старую жикасть и залил VAG?kbnhf вполне хватило без промывки. 

АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Re: G 002 000 "Жижа", "Бражка"- возможности замены
Гудел временами,теперь перестал.Да и на душе стало спокойней.Рейка то не дарэмная 

АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ну так же жидкость ГУРа, а не "жижа" там... она же не жидкая как вода, в отличие (скорее всего) от той жижи, что была
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
Что сделать посоветуйте: купить еще пару банок промыть или залить красной жижи и ездить не парится?
Просто почитал тут что зеленая лучше ,полезнее и течи пропадают и руль лучше -а вышло только хуже.
Где то читал что если на насосе набита кпасная лэйба то надо лить - красное,если зеленая - то зеленая, может действительно так?Я просио раньше покупал у знакомых на разборке насос с зеленой лэйбой, так он у меня пенил житкость аж жуть,что только я не пробовал,пришлось отдать насос назад иоставить старый,
Просто почитал тут что зеленая лучше ,полезнее и течи пропадают и руль лучше -а вышло только хуже.
Где то читал что если на насосе набита кпасная лэйба то надо лить - красное,если зеленая - то зеленая, может действительно так?Я просио раньше покупал у знакомых на разборке насос с зеленой лэйбой, так он у меня пенил житкость аж жуть,что только я не пробовал,пришлось отдать насос назад иоставить старый,
https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Здравствуйте. вопрос в следующем. После покупки машины обнаружил, что уровень жидкости ГУ ниже минимума.
1) Можно ли доливать или надо менять всю? (какая была залита - точно не знаю, знаю только, что машина вроде бы 2 года обслуживалась на Ауди на Серова)
2) Что можно купить на Некрасова, чтобы долить / заменить? Тут звучали названия G 002, но я так понимаю ее я нигде кроме как на сервисном не куплю?
1) Можно ли доливать или надо менять всю? (какая была залита - точно не знаю, знаю только, что машина вроде бы 2 года обслуживалась на Ауди на Серова)
2) Что можно купить на Некрасова, чтобы долить / заменить? Тут звучали названия G 002, но я так понимаю ее я нигде кроме как на сервисном не куплю?