Помогите доехать до дома
Помогите доехать до дома
Добрый день. Два месяца назад машина начала дергаться во время движения когда ей вздумается. Поменяла бензонасос,свечи,крышку трамблера,бегунок,коммутатор,вв, неоднократно промывала карбюратор, проблема никуда не делась, становилось только хуже. Сегодня, очередной раз остановилась колдовать, заметила, что диффузор первой камеры покрыт льдом. Очень прошу помогите, до дома 500 км!
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
lenok, в походных условиях нужно принудительно подачу горячего воздуха на карб устроить. Т.е. я бы снял коробку возд фильтра - у нее есть выступающая часть - к которой прицеплен шланг, забирающий воздух от выпусного коллектора и - вакуумная заслонка. Вот эту заслонку и нужно заклинить в том полжении, чтобы воздух шел ИМЕННО от выпусного коллектора, а не от фары, куда идет второй шланг.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
А мог этот клапан забиться маслом, которое конденсируется из газов из-под клапанной крышки? Как проверить этот термоклапан? Как почистить?Alexandr A6 писал(а):Если мне память не изменяет в фильтре стоит термо клапан вакуумной заслонки, переключающий подаче воздуха в фильтр зима-лето. Он может быть забит или не исправен. Еще необходимо проверить сработку самой заслонки, подав на нее вакуум.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
А можно теперь про то как проверить и почиститьAlex&Er писал(а):interceptor, на мазде, может, карб более удачно стоит. А на 80-ке B3 у EXEMOK-а при осутствии этого шланга карб ЛЕТОМ на трассе замерзал...

AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Чистить там нечего. В случае неисправности - меняется кастрюля целиком.
Проверяется просто: скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". Ну, ессно, вакуумная трубочка от клапана к заслнке должна быть целая. И гофра фольгированная - тоже.
Проверяется просто: скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". Ну, ессно, вакуумная трубочка от клапана к заслнке должна быть целая. И гофра фольгированная - тоже.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом, вот и у меня на SF проблем не было - с зимним шлангом или без - ничего не обмерзало...
Ставил вместо родного этого шланга - а он от старости кончился - какой-то национальный - то ли от жиги, то ли - от баржи - бумага, а внутри фольга - на пол-года хватало. Но - даже и без него - все работало... Может - в другом причина? Там, кста, впускной коллектор подогревается ОЖ (и еще электрический подогрев - ёж - под карбом...
Ставил вместо родного этого шланга - а он от старости кончился - какой-то национальный - то ли от жиги, то ли - от баржи - бумага, а внутри фольга - на пол-года хватало. Но - даже и без него - все работало... Может - в другом причина? Там, кста, впускной коллектор подогревается ОЖ (и еще электрический подогрев - ёж - под карбом...
А если стоит в промежуточных положениях, то сломана?Alex&Er писал(а):Чистить там нечего. В случае неисправности - меняется кастрюля целиком.
Проверяется просто: скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". Ну, ессно, вакуумная трубочка от клапана к заслнке должна быть целая. И гофра фольгированная - тоже.
Я её просто недавно смотрел: протёр от грязи, подул в трубку - работает, но как она стоит при работе двигателя не смотрел - схожу в обед посмотрю
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?Alex&Er писал(а):... скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". ...
Да. Тлько холодн или горяч воздух (клапан там простой - отрыт или закрыт)А если стоит в промежуточных положениях, то сломана?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
она не от разряжения открывается/закрывается, а ПРИНУДИТЕЛЬНО :!:Alexandr A6 писал(а):А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
ага, по щучьему велению...LIS писал(а):она не от разряжения открывается/закрывается, а ПРИНУДИТЕЛЬНО :!:Alexandr A6 писал(а):А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
вакуумом она открывается
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Вот что пишут про карбовые Мазды http://mazda626.5go.ru/5_0.htm.
Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха. Еще один шланг соединяет первый шланг (через тройниковое соединение) с температурным датчиком, расположенным в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.
Когда температура в двигательном отсеке низкая, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку.
Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 30° С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Я полагаю принцип работы в Ауди такой же.
Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха. Еще один шланг соединяет первый шланг (через тройниковое соединение) с температурным датчиком, расположенным в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.
Когда температура в двигательном отсеке низкая, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку.
Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 30° С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Я полагаю принцип работы в Ауди такой же.
Последний раз редактировалось Kwazar 05 фев 2008, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35