Помогите доехать до дома

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Помогите доехать до дома

Сообщение lenok »

Добрый день. Два месяца назад машина начала дергаться во время движения когда ей вздумается. Поменяла бензонасос,свечи,крышку трамблера,бегунок,коммутатор,вв, неоднократно промывала карбюратор, проблема никуда не делась, становилось только хуже. Сегодня, очередной раз остановилась колдовать, заметила, что диффузор первой камеры покрыт льдом. Очень прошу помогите, до дома 500 км!
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

воздух зимой должно всасывать от выпускного коллектора, льда не будет.
провода меняла?
Бочкавод
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение lenok »

Спасибо, теперь может нормально доеду
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

lenok, в походных условиях нужно принудительно подачу горячего воздуха на карб устроить. Т.е. я бы снял коробку возд фильтра - у нее есть выступающая часть - к которой прицеплен шланг, забирающий воздух от выпусного коллектора и - вакуумная заслонка. Вот эту заслонку и нужно заклинить в том полжении, чтобы воздух шел ИМЕННО от выпусного коллектора, а не от фары, куда идет второй шланг.
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение lenok »

с походными условиями понятно, вчера до дома слава Богу доехала, а дальше то что? Проблему надо как то решить, но как? Или дальнейшего решения не существует?
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Если мне память не изменяет в фильтре стоит термо клапан вакуумной заслонки, переключающий подаче воздуха в фильтр зима-лето. Он может быть забит или не исправен. Еще необходимо проверить сработку самой заслонки, подав на нее вакуум.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alexandr A6 писал(а):Если мне память не изменяет в фильтре стоит термо клапан вакуумной заслонки, переключающий подаче воздуха в фильтр зима-лето. Он может быть забит или не исправен. Еще необходимо проверить сработку самой заслонки, подав на нее вакуум.
А мог этот клапан забиться маслом, которое конденсируется из газов из-под клапанной крышки? Как проверить этот термоклапан? Как почистить?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Я конечно по карбам не спец.... но на моей бывшей мазде трубы от выпуска не было совсем (порвалась и потерялась)..... проблем с обмерзанием карба не испытывал...... странно както.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

interceptor, на мазде, может, карб более удачно стоит. А на 80-ке B3 у EXEMOK-а при осутствии этого шланга карб ЛЕТОМ на трассе замерзал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alex&Er писал(а):interceptor, на мазде, может, карб более удачно стоит. А на 80-ке B3 у EXEMOK-а при осутствии этого шланга карб ЛЕТОМ на трассе замерзал...
А можно теперь про то как проверить и почистить :oops:
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Чистить там нечего. В случае неисправности - меняется кастрюля целиком.
Проверяется просто: скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". Ну, ессно, вакуумная трубочка от клапана к заслнке должна быть целая. И гофра фольгированная - тоже.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а): на мазде, может, карб более удачно стоит. А на 80-ке B3...
У меня В3 с кейхеном-1 с таким же двигом SF без патрубка на коллектор откатала 3года без малейших проблем (правда сама заслонка работала)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Лом, вот и у меня на SF проблем не было - с зимним шлангом или без - ничего не обмерзало...
Ставил вместо родного этого шланга - а он от старости кончился - какой-то национальный - то ли от жиги, то ли - от баржи - бумага, а внутри фольга - на пол-года хватало. Но - даже и без него - все работало... Может - в другом причина? Там, кста, впускной коллектор подогревается ОЖ (и еще электрический подогрев - ёж - под карбом...
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alex&Er писал(а):Чистить там нечего. В случае неисправности - меняется кастрюля целиком.
Проверяется просто: скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". Ну, ессно, вакуумная трубочка от клапана к заслнке должна быть целая. И гофра фольгированная - тоже.
А если стоит в промежуточных положениях, то сломана?
Я её просто недавно смотрел: протёр от грязи, подул в трубку - работает, но как она стоит при работе двигателя не смотрел - схожу в обед посмотрю
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Alex&Er писал(а):... скидываем крышку с кастрюли и смотрим на эту заслонку: при выключенном зажигании она должна быть в положении "только холодный". Заводим холодный мотор. Смотрим еще раз: должна быть в положении "только горячий". ...
А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
А если стоит в промежуточных положениях, то сломана?
Да. Тлько холодн или горяч воздух (клапан там простой - отрыт или закрыт)
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

А есть ли какие-то данные при какой температуре должен срабатывать этот клапан на "кастрюле" на переключение на горячий воздух?
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alexandr A6 писал(а):А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
она не от разряжения открывается/закрывается, а ПРИНУДИТЕЛЬНО :!:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

LIS писал(а):
Alexandr A6 писал(а):А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
она не от разряжения открывается/закрывается, а ПРИНУДИТЕЛЬНО :!:
ага, по щучьему велению...
вакуумом она открывается
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Я же правильно понимаю, что речь идёт про заслонку, что в хоботе находится???
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Вот что пишут про карбовые Мазды http://mazda626.5go.ru/5_0.htm.
Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха. Еще один шланг соединяет первый шланг (через тройниковое соединение) с температурным датчиком, расположенным в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке низкая, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку.

Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 30° С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).
Изображение
Я полагаю принцип работы в Ауди такой же.
Последний раз редактировалось Kwazar 05 фев 2008, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Закрыто

Вернуться в «Бензин»