Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Немного не в тему, но есть нюансы: не знаю как по А-4, беру А6/100 С4, с\б задней подвески на полный привод, даю голову на отсечение но по 2 с\б с каждой стороны не сняв колесо не зажать не вжисть, т.е. в нагруженном состоянии...
PS нисколько не спорю, что зажимать надо в нагруженном...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

RedHot, так подвеску и со снятыми колёсами нагрузить не проблема.. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

Сейчас надо тоже менять 2 передних рычага, предлагали Limferder по 112$ в сборе. Рулевые наконечники, лицензия, точно не помню, но в районе 10-15$. И еще много чего, но все же на лицензию не согласилась. Заказала оригинал.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ира писал(а):... Заказала оригинал.
Молодец. Нужно стремиться к качественному.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Xandr писал(а):Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...

ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

если подвеска не спортивная, очень даже комфортная, жесткой я ее никак не могу назвать
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Dr.KiLLeR,

Позволь с тобой не согласиться... Подвеска очень жесткая... Я съездил много машин и у А4 из них самая дубовая подвеска... Даже в В3 гораздо комфортней себя чувствуешь на ямочном ремонте... Это мое чисто субъективное мнение!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Xandr

Сообщение Xandr »

Alex&Er писал(а):
Xandr писал(а):Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...
ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.
По своему прав. Саша...Если ты помнишь то я год назад хотел себе купить А4. Именно жесткость подвески оттолкнула от покупки. Я написал свои ощущения :) и не сравнивал макферсон с многорычажкой. А80 - это ваще табурет.
если подвеска не спортивная, очень даже комфортная, жесткой я ее никак не могу назвать
:D :D :D
когда еду на А4 с комфортной подвеской, так ощущение что меня посадили на штрафную скамью :shock: :D . ИМХО - каждому своё ! Например моей супруге нравится зубодробилка VW Vento, которая у меня в подписи, а я на ней могу ездить только на пассажирском месте и то в бухом виде. :) :)

К чему это я ??? Ах, да ! Просто прикололо то, что сами владельцы А4 возмущаются о том, что у них жесткая подвеска и ищут причины жесткости (спортлайн в расчет не берем). Чего тут возмущаться ? Так оно и есть на самом деле - жесткая. Хотите помягче - берите А6.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Xandr,

Не возмущаются, а констатируют факт...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Не на много А6 (С5) мягче А4-ки!
Просто субъективно создается ощущение "большого авто", но подвеска у них абс. одинакова. Лично я после С4 на А4-ке ну просто с удовольствием катаюсь, управление руля + реакция подвески устраивает полностью.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Xandr писал(а):
Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...

ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.



А разве жесткость в основном не амотртизаторы+пружины определяют?

А тип подвески на управляемость влияет в основном, а не на жёсткость, ИМХО.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

огда еду на А4 с комфортной подвеской, так ощущение что меня посадили на штрафную скамью Shocked Very Happy

Xandr, у А4 штатно с завода впереди стоят газо-масляные аммо. Так вот, сравнивать надо сравнимые вещи. Я сравниваю мою А4 с заводскими турбогазами и мою старую А80 B3, в которой турбогаз спереди появился по моей собственной инициативе. Так вот, на аммо сравнимой жесткости "макферсон" не просто табурет, а очень тяжелый табурет литого чугуна. по сравнению с ним многорычажка - офисный стул на колесиках и с пневмоподвеской.
...На многорычажке у меня при заезде на бордюр зубы не щелкают, как бывало раньше.... А про комфортность на дороге RUmba все написал.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Имеет ли смысл менять или перепресовать сайлентблок в нижнем кривом рычаге?
Рычаг съехал с посадочного места по центру на край сайлента.
Обидно, рычаг прошел всего 10тыс. Куплен был как "оригинал" на 2 этаже Некрасова.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, не знаю, имхо, я тоже думаю, что подвеска у А4 жестковата. Ездил, к примеру, на Опеле Астра G, вроде того же класса машинка, спереди, на сколько мне известно, МакФерсон. Идет немного мягче моей А4...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Имеет ли смысл менять или перепресовать сайлентблок в нижнем кривом рычаге?

10 тыс. как то мало для как бы "оригинала"
Друг менял, катается, проехал ~ 8 тыс., поставили Импергом за 30 т.р.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

di9383, в Опеле - газовые аммо были? Не сравниваешь ли ты мягкое с теплым?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Денис, имеет. Сайлент по сравнению с кривым нижним рычагом стоит копейки. Если шаровая в нем целая, то имеет смысл "полечить"...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, хз, если честно, какие в опеле аммо:) А сравниваю я вроде как 2 одинаковых класса в примерно одной цене. Да и не сравниваю, в принципе, а жалуюсь на жесткость подвески в А4:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Amid_A4, ты расскажи какие рычаги у тебя стоят, кто ставил, какие амортизаторы. Подвеска спорт или комфорт по вин коду.
У меня такое ощущение мы говорим про разные авто... Это конечно не мерседес Е или S класса, но подвеска от Б3 рядом не стояла.
Серёжа

Сообщение Серёжа »

Комрады, дорогие, подскажите! а на каком Сервисе комплект оригинала стоит 650 с установкой?
Только что звонил на Ауди центр. Комплект стоти 1 905 000 без установки !!!
я фшоке!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»