Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Тоже интересует Audi A4 B6 1.8T АКПП американка.
1. Сколько примерно стоит обслуживать такой двигатель (ремни, ролики, ...)?
2. Надёжны ли АКПП (кажется, есть Tiptronic и Multitronic)?
3. Есть ли антикор кузова?
4. Стоит ли брать Quattro?
5. Что за приколы про американскую кожу? Эта кожа или нет?
Машина нужно для города. Я не гонщик. Покупать буду только на аукционе, поэтому не надо пугать битыми американцами. Естественно перед покупкой полный отчёт по Carfax.
1. Сколько примерно стоит обслуживать такой двигатель (ремни, ролики, ...)?
2. Надёжны ли АКПП (кажется, есть Tiptronic и Multitronic)?
3. Есть ли антикор кузова?
4. Стоит ли брать Quattro?
5. Что за приколы про американскую кожу? Эта кожа или нет?
Машина нужно для города. Я не гонщик. Покупать буду только на аукционе, поэтому не надо пугать битыми американцами. Естественно перед покупкой полный отчёт по Carfax.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.
4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
5. Это не кожа, а кожзам.
4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
5. Это не кожа, а кожзам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.
1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
Игорь писал(а):4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
Какие плюсы?
Игорь писал(а):5. Это не кожа, а кожзам.
У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
@Lex, все мощности относительны
. С указанным вами двигателем с активной ездой коробка долго не продержит. Знакомые спецы с Audi-центра рекомендуют их обходить стороною.
Плюсы постоянного полного привода Quattro и задней независимой подвеской? Почитайте форум или спросите у Google.
Я в 2006г 2 месяца потратил на поиски А4 для девушки. Ни у одного америкоса не было натуральной кожи - только кожзам.

Плюсы постоянного полного привода Quattro и задней независимой подвеской? Почитайте форум или спросите у Google.
Я в 2006г 2 месяца потратил на поиски А4 для девушки. Ни у одного америкоса не было натуральной кожи - только кожзам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andy, ну так само собой, что машина из Пендосии будет не гарантийная и поездившая уже своё. Иными словами, машина не новая.
А дать на новую гарантию и быть спокойным фирме не так уж и сложно. А как быть потом нам, покупателям б/у? Их не волнует - замена и всё.
А дать на новую гарантию и быть спокойным фирме не так уж и сложно. А как быть потом нам, покупателям б/у? Их не волнует - замена и всё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
- Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
@Lex писал(а):1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?
есть и мощнее, 180 лошадок с 1,8 причем это с завода!
У Америкосов кожзам...бывает только на S-ках или дорогих версиях типа белая кожа или зеленая....
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
Кажется меня отговорили от Audi A4. Знакомый, фанат Audi (Audi 80 B4, Auid A4 B5) сказал, что ему уже надоело перебирать подвеску своей последней ауди и он купит себе Mazda3
Меня пока отпугивает не кожа(уж лучше бы тряпка), турбированные моторы(а какие есть из америки простые? 3.0?), не надёжность и сложность подвески.

Меня пока отпугивает не кожа(уж лучше бы тряпка), турбированные моторы(а какие есть из америки простые? 3.0?), не надёжность и сложность подвески.
@Lex, этточно. Друг купил машину, которую уже пришло время обслуживать (что и послужило причиной продажи, скорее всего) и удивляется, что там кончилась подвеска? Не такая уж она и ненадежная - у большинства 10 летних машин (со скрученым пробегом
) она еще родная стоит.
Взять маздУ вместо ауди - это жесть, конечно...

Взять маздУ вместо ауди - это жесть, конечно...

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
EXEMOK, вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......
Так вот, это я к тому, что не все Америкосы все-таки знают что в машине нужно масло менять....
Так вот, это я к тому, что не все Америкосы все-таки знают что в машине нужно масло менять....

Sell my soul. ExpensivE.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, она (подвеска) точно такая же как у европеек.
Про золотую не бойся - это одноразовый взнос.
Р.s. у нас рабочая А4 уже за 60'000км накатала по РБ и РБ и подвеска не жужжит. Ставили оригинальный комплект на Pit-Stop'е.
Про золотую не бойся - это одноразовый взнос.
Р.s. у нас рабочая А4 уже за 60'000км накатала по РБ и РБ и подвеска не жужжит. Ставили оригинальный комплект на Pit-Stop'е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, Если бы я сейчас выбирал А4 америкоса, то выбрал бы однозначно 2.8л V6 5V... Расход будет не больше чем у 1.8Т, надёжность повыше... Да и о той же турбине не нужно переживать...
Америкосы не виноваты, что им масло лень менять... Скорее наш беларус сам виноват - за что купил, на том и ездит
Игорь, +1, только ставил на АтлантМ

Dio писал(а): вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......
Америкосы не виноваты, что им масло лень менять... Скорее наш беларус сам виноват - за что купил, на том и ездит

Игорь, +1, только ставил на АтлантМ
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сам комплект потянул на 480у.е.EXEMOK писал(а):Игорь, И сколько по баблу это стоило?
Стоимость работ составила около 150у.е. Но кажется мне, что в эту стоимость вошли и некотрые другие работы по подвеске.
Цены на ноябрь 2006г.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня