Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Budhardt

Сообщение Budhardt »

Добрый день.

Думаю взять Ауди А4 2003-2004 в районе 16-17 тыс из Америки. Перечитал всю тему, отзывы не очень хорошие об американках. С какими проблемами я могу столкнуться?

Спасибо.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Budhardt, с тем, что масло в ней не меняли никогда. И вместо кожи - чебурашка. Лишние лямбда.
Перед тем, как брать - попроси на АВ.бу вин пробить, или на пассатБ5ру. Будешь ее историю хоть минимально знать.
@Lex

Сообщение @Lex »

Тоже интересует Audi A4 B6 1.8T АКПП американка.
1. Сколько примерно стоит обслуживать такой двигатель (ремни, ролики, ...)?
2. Надёжны ли АКПП (кажется, есть Tiptronic и Multitronic)?
3. Есть ли антикор кузова?
4. Стоит ли брать Quattro?
5. Что за приколы про американскую кожу? Эта кожа или нет?

Машина нужно для города. Я не гонщик. Покупать буду только на аукционе, поэтому не надо пугать битыми американцами. Естественно перед покупкой полный отчёт по Carfax.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.
4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
5. Это не кожа, а кожзам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
@Lex

Сообщение @Lex »

Игорь писал(а):2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.

1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
Игорь писал(а):4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.

Какие плюсы?
Игорь писал(а):5. Это не кожа, а кожзам.

У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

@Lex, все мощности относительны :) . С указанным вами двигателем с активной ездой коробка долго не продержит. Знакомые спецы с Audi-центра рекомендуют их обходить стороною.
Плюсы постоянного полного привода Quattro и задней независимой подвеской? Почитайте форум или спросите у Google.
Я в 2006г 2 месяца потратил на поиски А4 для девушки. Ни у одного америкоса не было натуральной кожи - только кожзам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Игорь, Однако этот же дилер продает тут А4 1.8Т с вариатором и хочется надеяться, что способен осуществлять их гарантийный ремонт.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andy, ну так само собой, что машина из Пендосии будет не гарантийная и поездившая уже своё. Иными словами, машина не новая.
А дать на новую гарантию и быть спокойным фирме не так уж и сложно. А как быть потом нам, покупателям б/у? Их не волнует - замена и всё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

@Lex, это не немцы мстят за второю мировую, это штатовские экологические законы такие.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
andrucha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение andrucha »

@Lex писал(а):1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?

есть и мощнее, 180 лошадок с 1,8 причем это с завода!
У Америкосов кожзам...бывает только на S-ках или дорогих версиях типа белая кожа или зеленая....
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
@Lex

Сообщение @Lex »

Кажется меня отговорили от Audi A4. Знакомый, фанат Audi (Audi 80 B4, Auid A4 B5) сказал, что ему уже надоело перебирать подвеску своей последней ауди и он купит себе Mazda3 :)

Меня пока отпугивает не кожа(уж лучше бы тряпка), турбированные моторы(а какие есть из америки простые? 3.0?), не надёжность и сложность подвески.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

@Lex, этточно. Друг купил машину, которую уже пришло время обслуживать (что и послужило причиной продажи, скорее всего) и удивляется, что там кончилась подвеска? Не такая уж она и ненадежная - у большинства 10 летних машин (со скрученым пробегом :-) ) она еще родная стоит.
Взять маздУ вместо ауди - это жесть, конечно... 8)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А что думаете про А4 американку 2000го года?

тут предложили, двигатель 1.8Т AWT
Гнать будут под меня, то есть самому посмотреть не получится.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

EXEMOK, вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......
Так вот, это я к тому, что не все Америкосы все-таки знают что в машине нужно масло менять.... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Мне вот более интересно, что там у неё с подвеской.
Знаю, что золотая после моей, но не будет ли она платиновой?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

EXEMOK, она (подвеска) точно такая же как у европеек.
Про золотую не бойся - это одноразовый взнос.
Р.s. у нас рабочая А4 уже за 60'000км накатала по РБ и РБ и подвеска не жужжит. Ставили оригинальный комплект на Pit-Stop'е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

EXEMOK, Если бы я сейчас выбирал А4 америкоса, то выбрал бы однозначно 2.8л V6 5V... Расход будет не больше чем у 1.8Т, надёжность повыше... Да и о той же турбине не нужно переживать... :wink:

Dio писал(а): вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......

Америкосы не виноваты, что им масло лень менять... Скорее наш беларус сам виноват - за что купил, на том и ездит :lol:

Игорь, +1, только ставил на АтлантМ
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Игорь, И сколько по баблу это стоило?

Carden, А вообще какой расход ожидать? 11-12 литров? Или все 15?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

А вообще какой расход ожидать? 11-12 литров? Или все 15?

На автомате? 15-16 в городском цикле минимум.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

EXEMOK писал(а):Игорь, И сколько по баблу это стоило?
Сам комплект потянул на 480у.е.
Стоимость работ составила около 150у.е. Но кажется мне, что в эту стоимость вошли и некотрые другие работы по подвеске.
Цены на ноябрь 2006г.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»