Гидрокомпенсаторы

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Natali_A4, что ж это за знаток, который не знает, как выглядит устройство, которое он определил как неисправное?! Я бы таких знатоков отправлял лесом...

> так что это такое, с чем его едят?
более точное название - гидрокомпенсирующие толкатели клапанов (стоп, не пугаться, дальше будет веселее.
>для чего они?
это часть газо-распределительного механизма двигателя. устройства, которые сами регулируют зазор между кулачками распредвала и штоком клапанов.
>от чего стучат?
от старости или от масляного голодания
>чем грозит?
вот тут все зависит от причины стука. если первое - то повышенным износом деталей ГРМ. если второе - то все может быть... ммм.. хуже. недостаток масла в каналах компенсаторов - это или проявление убитости масляного насоса, или неправильног (старого) масла, или...
>замене подлежат?
само собой
>денег много готовить?
нужно знать какой мотор в Вашей A4.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Natali_A4
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:01

Сообщение Natali_A4 »

PhoeniX, пасиб за ответ.

масло меняю каждые 10.000.
мотор у меня 1.8Т, 1999 года, машина А4.

так они глубоко в движке стоят как я понимаю? это надо двигатель разворашивать что ли?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Natali_A4, не самая глубокая деталь. Но если мне не изменяет мой склероз, то у вас в моторе - 20 клапанов. И цена одного "гидрика" - от 17 уе. Плюс работа. А работа заключается в снятии всего сверху мотора (патрубки, шланги, провода), что мешает снять клапанную крышку, плюс замена собственно этих штук, плюс (тут может быть нечто, чего я не знаю о DOHC, люди, у кого авто с таким мотором, меня поправят/дополнят), плюс установка всего обратно.
В любом случае, если сосед внес сомнения вам в мысли, то вначале, перед тем как бросаться в ремонт, попробуйте обратиться к специалистам, которые более квалифицированно "послушают" ваш мотор. А учитывая, какой "знаток" ваш сосед - то вполне вероятно, что беспокоиться не о чем.
Часто бывает, когда утром после запуска мотора "гидрики" действительно стучат. Несколько секунд, пока накачаются маслом. Это, насколько я знаю, вполне допустимо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Замена гидрокомпенсаторов - это дорого на этом двигателе....
Для начала уровень масла бы глянуть. Если норма - следующая дорожка - измерение давления масла. Нужно мерять на холостых оборотах и на повышеных. (есть на форуме у нас один умелец, который может помочь это сделать ;-) )
Если давление в норме - а компенсаторы таки стучат - их действительно нужно будет менять.
Но - давление может оказаться пониженным - в этом случае ремонт будет значительно дешевле :-)
Масляный насос.... Но - замена может и не понадобиться - таки у них иногда забивается приемная сетка - ее мыть/чистить - и иметь счастье!

и кстати да - стук при заводке и несколько сек потом - не криминал.
Опять же масло... Может немножко не соответствовать...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

есть на форуме у нас один умелец, который может помочь это сделать

это типа на себя самому пальцем показывать некультурно? :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Natali_A4, ну привет соседка, все таки когда я тебя отправлял на форум, я надеялся что ты не воспримешь это всерьез :-(

ALL, Не рассказывайте ей НИЧЕГО!!!. Мало того, что она уныкала весь мой инструмент к себе в багажник, так я что бы попасть в собственный гараж время забиваю. Да и не женское это дело по локоть в масле стоять.

да и вообще, Наташка, скоро женка моя, удочерит твою дочку а нас с тобой в гараж жить отправит. :-(

И еще, публично тебе говорю, может подействует лучше, неслушай ты этого соседа с «волжанкой», у него любой стук-гул, ответ один - гидрокомпенсаторы. все у тебя ОК с ними.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

RetRain писал(а):ALL, Не рассказывайте ей НИЧЕГО!!!.

Хм.. Надеюсь, это была шутка..
Да и рассказано на форуме уже не мало - умеющий читать прочитает. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Палыч, да уже поздно наверное

горе мне горе.

а все началось с фразы "А я сама масло смагу поменять?" и моего ответа "ну если испачкатся не боишься - то сможешь"
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

неслушай ты этого соседа с «волжанкой», у него любой стук-гул, ответ один - гидрокомпенсаторы

особенно учитывая, что в волжанке их кажись и не было...
а все началось с фразы "А я сама масло смагу поменять?"

я уже прямо-таки мечтаю увидеть даму, которая стремится что-то сама делать в машине. познакомьте, а? :oops: 8)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

я уже прямо-таки мечтаю увидеть даму, которая стремится что-то сама делать в машине. познакомьте, а?

Приезжай в гости познакомлю со своей подругой.... она тебя еще поучит что как делать, особенно в части кузовщины :)
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

А я сама масло смагу поменять
и ишо одна которая кузовщик. завидую их мужьям. А то эти блондинки по духу, отвёртку от молотка не отличат, а если что подать то обязательно не той стороной.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Сообщение Вадик »

leka писал(а):... А то эти блондинки по духу, отвёртку от молотка не отличат...
Ну не совсем так :) . Я был очень удивлён, когда одна блондинка достала из шкафа полную сумку инструментов (пила и монтировка в т.ч.) и спросила - что тебе подать?
Audi, любит много хорошей горючки
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Юра 80, я бы не советовал умельца с форума, если этот тот, о ком я думаю. У меня была проблема со стуком в районе регулятора фаз газораспределения. Послушав народ на форуме, поехал я первым делом на замер давления масла. Померял он мне - сказал давление в норме абсолютно, надо снимать ГБЦ и смотреть, но как минимум менять цепь, т.к. она растянута скорее всего и, по ходу, менять регулятор фаз (а он стОит в районе 600$). Ну вобщем, я не поверил, т.к. симптомы говорили о том, что там именно масла не хватает. Поехал к официалам - померяли - сказали давление меньше нормы однозначно, хотя и не намного. Поменял масляный насос - звук ушел...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

di9383, интересно, мы об одном и том же человеке говорим или нет...
Кста, может он не так уж и неправ быть. Т.е. с натяжителем цепи тоже могут быть проблемы - и давления, которое чуть меньше нормы - для работы абсолютно здорового натяжителя может хватать, а конкретно для твоего - уже нет...
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Юра 80, согласен, но вопрос в том был, что давление то все таки было не в норме, и плясать надо было от этого имхо. Т.к. масляный насос поменять гораздо более бюджетный вариант, нежели регулятор фаз на ADR:) Да и в любом случае, проблемы с давлением следовало устранять, т.к. чревато.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

di9383 писал(а):Юра 80, я бы не советовал умельца с форума, если этот тот, о ком я думаю. У меня была проблема со стуком в районе регулятора фаз газораспределения. Послушав народ на форуме, поехал я первым делом на замер давления масла. Померял он мне - сказал давление в норме абсолютно, надо снимать ГБЦ и смотреть, но как минимум менять цепь, т.к. она растянута скорее всего и, по ходу, менять регулятор фаз (а он стОит в районе 600$). Ну вобщем, я не поверил, т.к. симптомы говорили о том, что там именно масла не хватает. Поехал к официалам - померяли - сказали давление меньше нормы однозначно, хотя и не намного. Поменял масляный насос - звук ушел...

Ну и че там такого я тебе мерял давление, когда я мерял стука не было и давление какое то было непомню уже, а вот когда от тресся как в судорогах
кто может скозать какое было, и не факт что ты и с новым насосом долго поездишь время покажет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

PhoeniX писал(а):Natali_A4, не самая глубокая деталь. Но если мне не изменяет мой склероз, то у вас в моторе - 20 клапанов. И цена одного "гидрика" - от 17 уе.


Поправтье меня если я ошибаюсь и гидрокомпенсаторы на 1,8Т чем-то конструктивно отличаются от таковых на моем AKN 2.5 TDI. Откуда такая цена - от 17 уе.? я купил месяц назад AMC(если память не подводит) по 10 за штуку!
как-то при количестве в 20 штук переплачивать минимум 140 это уже черезчур! ;)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

А заказать слабо вот здесь на любой вкус http://www.elcats.ru
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Ну вот, кажись, и у меня один застучал :(
У кого можно померять давление масла?
EZ -> AAM -> AEB
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Маленькое уточнение: давление может быть ниже нормы не только из-за насоса -- у АДР и АЕБ часто самопроизвольно вывинчивается клапан масляного фильтра. Симптомы могут быть те же в плоть до кратковременного всполоха лампы давления масла после простоя.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»