Гидрокомпенсаторы
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Natali_A4, что ж это за знаток, который не знает, как выглядит устройство, которое он определил как неисправное?! Я бы таких знатоков отправлял лесом...
> так что это такое, с чем его едят?
более точное название - гидрокомпенсирующие толкатели клапанов (стоп, не пугаться, дальше будет веселее.
>для чего они?
это часть газо-распределительного механизма двигателя. устройства, которые сами регулируют зазор между кулачками распредвала и штоком клапанов.
>от чего стучат?
от старости или от масляного голодания
>чем грозит?
вот тут все зависит от причины стука. если первое - то повышенным износом деталей ГРМ. если второе - то все может быть... ммм.. хуже. недостаток масла в каналах компенсаторов - это или проявление убитости масляного насоса, или неправильног (старого) масла, или...
>замене подлежат?
само собой
>денег много готовить?
нужно знать какой мотор в Вашей A4.
> так что это такое, с чем его едят?
более точное название - гидрокомпенсирующие толкатели клапанов (стоп, не пугаться, дальше будет веселее.
>для чего они?
это часть газо-распределительного механизма двигателя. устройства, которые сами регулируют зазор между кулачками распредвала и штоком клапанов.
>от чего стучат?
от старости или от масляного голодания
>чем грозит?
вот тут все зависит от причины стука. если первое - то повышенным износом деталей ГРМ. если второе - то все может быть... ммм.. хуже. недостаток масла в каналах компенсаторов - это или проявление убитости масляного насоса, или неправильног (старого) масла, или...
>замене подлежат?
само собой
>денег много готовить?
нужно знать какой мотор в Вашей A4.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Natali_A4, не самая глубокая деталь. Но если мне не изменяет мой склероз, то у вас в моторе - 20 клапанов. И цена одного "гидрика" - от 17 уе. Плюс работа. А работа заключается в снятии всего сверху мотора (патрубки, шланги, провода), что мешает снять клапанную крышку, плюс замена собственно этих штук, плюс (тут может быть нечто, чего я не знаю о DOHC, люди, у кого авто с таким мотором, меня поправят/дополнят), плюс установка всего обратно.
В любом случае, если сосед внес сомнения вам в мысли, то вначале, перед тем как бросаться в ремонт, попробуйте обратиться к специалистам, которые более квалифицированно "послушают" ваш мотор. А учитывая, какой "знаток" ваш сосед - то вполне вероятно, что беспокоиться не о чем.
Часто бывает, когда утром после запуска мотора "гидрики" действительно стучат. Несколько секунд, пока накачаются маслом. Это, насколько я знаю, вполне допустимо.
В любом случае, если сосед внес сомнения вам в мысли, то вначале, перед тем как бросаться в ремонт, попробуйте обратиться к специалистам, которые более квалифицированно "послушают" ваш мотор. А учитывая, какой "знаток" ваш сосед - то вполне вероятно, что беспокоиться не о чем.
Часто бывает, когда утром после запуска мотора "гидрики" действительно стучат. Несколько секунд, пока накачаются маслом. Это, насколько я знаю, вполне допустимо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Замена гидрокомпенсаторов - это дорого на этом двигателе....
Для начала уровень масла бы глянуть. Если норма - следующая дорожка - измерение давления масла. Нужно мерять на холостых оборотах и на повышеных. (есть на форуме у нас один умелец, который может помочь это сделать
)
Если давление в норме - а компенсаторы таки стучат - их действительно нужно будет менять.
Но - давление может оказаться пониженным - в этом случае ремонт будет значительно дешевле
Масляный насос.... Но - замена может и не понадобиться - таки у них иногда забивается приемная сетка - ее мыть/чистить - и иметь счастье!
и кстати да - стук при заводке и несколько сек потом - не криминал.
Опять же масло... Может немножко не соответствовать...
Для начала уровень масла бы глянуть. Если норма - следующая дорожка - измерение давления масла. Нужно мерять на холостых оборотах и на повышеных. (есть на форуме у нас один умелец, который может помочь это сделать

Если давление в норме - а компенсаторы таки стучат - их действительно нужно будет менять.
Но - давление может оказаться пониженным - в этом случае ремонт будет значительно дешевле

Масляный насос.... Но - замена может и не понадобиться - таки у них иногда забивается приемная сетка - ее мыть/чистить - и иметь счастье!
и кстати да - стук при заводке и несколько сек потом - не криминал.
Опять же масло... Может немножко не соответствовать...
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Natali_A4, ну привет соседка, все таки когда я тебя отправлял на форум, я надеялся что ты не воспримешь это всерьез
ALL, Не рассказывайте ей НИЧЕГО!!!. Мало того, что она уныкала весь мой инструмент к себе в багажник, так я что бы попасть в собственный гараж время забиваю. Да и не женское это дело по локоть в масле стоять.
да и вообще, Наташка, скоро женка моя, удочерит твою дочку а нас с тобой в гараж жить отправит.
И еще, публично тебе говорю, может подействует лучше, неслушай ты этого соседа с «волжанкой», у него любой стук-гул, ответ один - гидрокомпенсаторы. все у тебя ОК с ними.

ALL, Не рассказывайте ей НИЧЕГО!!!. Мало того, что она уныкала весь мой инструмент к себе в багажник, так я что бы попасть в собственный гараж время забиваю. Да и не женское это дело по локоть в масле стоять.
да и вообще, Наташка, скоро женка моя, удочерит твою дочку а нас с тобой в гараж жить отправит.

И еще, публично тебе говорю, может подействует лучше, неслушай ты этого соседа с «волжанкой», у него любой стук-гул, ответ один - гидрокомпенсаторы. все у тебя ОК с ними.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
неслушай ты этого соседа с «волжанкой», у него любой стук-гул, ответ один - гидрокомпенсаторы
особенно учитывая, что в волжанке их кажись и не было...
а все началось с фразы "А я сама масло смагу поменять?"
я уже прямо-таки мечтаю увидеть даму, которая стремится что-то сама делать в машине. познакомьте, а?


Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Юра 80, я бы не советовал умельца с форума, если этот тот, о ком я думаю. У меня была проблема со стуком в районе регулятора фаз газораспределения. Послушав народ на форуме, поехал я первым делом на замер давления масла. Померял он мне - сказал давление в норме абсолютно, надо снимать ГБЦ и смотреть, но как минимум менять цепь, т.к. она растянута скорее всего и, по ходу, менять регулятор фаз (а он стОит в районе 600$). Ну вобщем, я не поверил, т.к. симптомы говорили о том, что там именно масла не хватает. Поехал к официалам - померяли - сказали давление меньше нормы однозначно, хотя и не намного. Поменял масляный насос - звук ушел...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Юра 80, согласен, но вопрос в том был, что давление то все таки было не в норме, и плясать надо было от этого имхо. Т.к. масляный насос поменять гораздо более бюджетный вариант, нежели регулятор фаз на ADR:) Да и в любом случае, проблемы с давлением следовало устранять, т.к. чревато.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383 писал(а):Юра 80, я бы не советовал умельца с форума, если этот тот, о ком я думаю. У меня была проблема со стуком в районе регулятора фаз газораспределения. Послушав народ на форуме, поехал я первым делом на замер давления масла. Померял он мне - сказал давление в норме абсолютно, надо снимать ГБЦ и смотреть, но как минимум менять цепь, т.к. она растянута скорее всего и, по ходу, менять регулятор фаз (а он стОит в районе 600$). Ну вобщем, я не поверил, т.к. симптомы говорили о том, что там именно масла не хватает. Поехал к официалам - померяли - сказали давление меньше нормы однозначно, хотя и не намного. Поменял масляный насос - звук ушел...
Ну и че там такого я тебе мерял давление, когда я мерял стука не было и давление какое то было непомню уже, а вот когда от тресся как в судорогах
кто может скозать какое было, и не факт что ты и с новым насосом долго поездишь время покажет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
PhoeniX писал(а):Natali_A4, не самая глубокая деталь. Но если мне не изменяет мой склероз, то у вас в моторе - 20 клапанов. И цена одного "гидрика" - от 17 уе.
Поправтье меня если я ошибаюсь и гидрокомпенсаторы на 1,8Т чем-то конструктивно отличаются от таковых на моем AKN 2.5 TDI. Откуда такая цена - от 17 уе.? я купил месяц назад AMC(если память не подводит) по 10 за штуку!
как-то при количестве в 20 штук переплачивать минимум 140 это уже черезчур!

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
А заказать слабо вот здесь на любой вкус http://www.elcats.ru
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Маленькое уточнение: давление может быть ниже нормы не только из-за насоса -- у АДР и АЕБ часто самопроизвольно вывинчивается клапан масляного фильтра. Симптомы могут быть те же в плоть до кратковременного всполоха лампы давления масла после простоя.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".