Кто вырезал катализаторы?

Модератор: Димон на Аванте

Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

В виду того что уже последняя банка глушака стоит не родная а фиг ее знает чья - звук уже иногда раздражает, если еще просто выбить кат - я не вынесу этого грохота. (вот сейчас зимняя резина на асфальте на скорости так гудит что меня спереди глушит, а задним пассажирам вобще вешалка.) Так можно превратить машину в консервную банку.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

хотелось бы узнать про замену катализаторов на моей машине.
имеется неприятный звук выхлопной системы - внешне всё целое - нигде не травит.
знакомый на А6 2.8 при примерно таком неприятном звуке поменял катализаторы на трубы и результатом доволен - шум уменьшился, машина поехала порезвее.
Вопроса три:
1. как определить смерть катализатора.
2. чем лучше заменять - трубой, пламегасителем, резонатором.
3. где могут нормально всё переварить.
Заранее благодарен.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Для определения неприятного звука нужно попасть под заведенную машину и послушать точно откуда идет неприятный звук. Для лучшего определения источника выхлопную обмотать тряпкой на выходе, что бы приглушить громкость и искать место где позвякивает. Менять то, что "звучит".
На трубу менять кат нежелательно по многим причинам, да и звук будет неприятный от звона самой трубы. Лучший вариант - нормальный пламегаситель не белоруского производства.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vit3, а к официалам обращаться не пробовал? Я слышал слух, что есть программа по замене катов (ты отдаешь свой, тебе ставят восстановленный). И ценник за это что-то порядка 300-400 зелени...Но это будет кат.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

И ценник за это что-то порядка 300-400 зелени...Но это будет кат.

На экзисте стоят 1300 у.е., а AV-сервис будет продавать в 3-4 раза дешевле?
Просто интересует - насколько безопастно для машины замена катов на трубы и как определяется смерть катов.
Есть мнение, что каты нужны только для очищения выхлопа по Евро 4 и в РБ без надобности, а их удаление только облегчит выпуск.
Хочется авторитетного ответа.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

По своему опыту не советую.
У меня внутренности катализатора отвалились от корпуса и гремели.
Поставили пламягаситель польского про-ва.
Результат:
1. шум при разгоне немного усилился
2. уже второй раз рвет пламягаситель по шву. (по заводскому , а не по сварке местных кулибиных)
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vit3, Так фокус в том, что ты не просто покупаешь новый кат, а в обязательном порядке сдаешь им свой старый. Фактически, платишь только разницу между стоимостью своего старого кирпича и восстановленного.

Вопрос в том, какие требования они предъявляют к состоянию старого. Человек, который мне про это рассказывал, гооворил только то, что это должен быть именно оригинальный кат, но что-то мне подсказывает, что это не совсем все...

Меня мучает аналогичная проблема (кирпич оторвался от банки и бренчит), но все никак не могу доехать на Серова и поинтересоваться...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Короче, пламягасители рулят!!! Сегодня был на Серова, поинтересовался. На мой аппарат катализатор стоит:

2 300 000 руб - с возвратом старого
6 000 000+ руб - без возврата.

Для сравнения, установка пламягасителя у ИП "Рубаха" стоит $70 (см пару страниц назад) - вместе с работами.

Все могут быть свободны.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bud
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:00
Авто: А4 2.0 TDI
Откуда: Минск

Сообщение Bud »

Äåíèñ писал(а):Ïî ñâîåìó îïûòó íå ñîâåòóþ.
Ó ìåíÿ âíóòðåííîñòè êàòàëèçàòîðà îòâàëèëèñü îò êîðïóñà è ãðåìåëè.
Ïîñòàâèëè ïëàìÿãàñèòåëü ïîëüñêîãî ïðî-âà.
Ðåçóëüòàò:
1. øóì ïðè ðàçãîíå íåìíîãî óñèëèëñÿ
2. óæå âòîðîé ðàç ðâåò ïëàìÿãàñèòåëü ïî øâó. (ïî çàâîäñêîìó , à íå ïî ñâàðêå ìåñòíûõ êóëèáèíûõ)


ß ñòàâèë áîëüøå ãîäà íàçàä
30 óå ñòîèë íà Íåêðàñîâà +25 ðàáîòà
Íèêàêèõ ïðîáëåì íè çâóê íå èçìåíèëñÿ è CO â íîðìå
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Как же всё-таки определить - жив катализатор или нет?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Bud
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:00
Авто: А4 2.0 TDI
Откуда: Минск

Сообщение Bud »

Vit3 писал(а):Êàê æå âñ¸-òàêè îïðåäåëèòü - æèâ êàòàëèçàòîð èëè íåò?


Ó ìåíÿ îí áîëòàëñÿ âíóòðè ãëóøàêà è äðåáåçæàë íà õîëîñòûõ...
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

На е39 540 умерло 2а ката. Вырезал, поставил 2а пламягасителя по 80уе за каждый. Т.к. Был на компе до и после видел разницу по давлению отр газов и не увидел разницу по воздуху. Звук изменился после 3000об.мин в приятный рык. На мое имхо ехать стала веселее, после 3000об.мин.
П.с. Заодно поменял лямы и клапан рецерк. Отработанных газов, и свечи.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vit3 писал(а):Как же всё-таки определить - жив катализатор или нет?


Только газоанализатором. Причем, надо сделать 2 измерения: до ката, и после.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Симптом такой - сразу после запуска двигателя слышен повышенный неприятный шум снизу на уровне передней стойки, который проходит через 2-3 минуты. Говорят -симптом сдохшего ката. Никому не знакомо?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня при заводке утром раньше движок на прогревочных оборотах (1200) работал как трактор МТЗ. После снижения оборотов до рабочих (840) этот звук пропадал. Сейчас "тракторного" звука не слышно, зато весело бренчит. отколовшийся "кирпич" (или кусок кирпича).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
nikitos-by

Re: Кто вырезал катализаторы?

Сообщение nikitos-by »

Скажите друзья, у меня олроуд 2,7 Т, звенит катализатор в левой трубе, после того как двигатель уже разогреется, едешь себе так тихо, потом раз, остановился где нить на перекрестке или во дворе на пониженных оборотах начинается этот звон. Та квот посоветуйте мне, что делать? ставить пламегас, универсальный кат или ставить просто кат., но сколько он будет стоить?
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Re: Кто вырезал катализаторы?

Сообщение Lelik_13 »

nikitos-by писал(а):Скажите друзья, у меня олроуд 2,7 Т, звенит катализатор в левой трубе, после того как двигатель уже разогреется, едешь себе так тихо, потом раз, остановился где нить на перекрестке или во дворе на пониженных оборотах начинается этот звон. Та квот посоветуйте мне, что делать? ставить пламегас, универсальный кат или ставить просто кат., но сколько он будет стоить?


таже фигня че делать???
dima_mic
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Авто: A6 2.7T Quattro 2002

Сообщение dima_mic »

так а что сделали?
у меня такая же проблема на А4 1,8Т при заводке на холодную, когда обороты 1200 как "трактор" тарахтит + такой звук как-будто пробивает в районе коллектора или катализатора
когда обороты падают до 800, то все выравнивается, успокаивается
dima_mic
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Авто: A6 2.7T Quattro 2002

Сообщение dima_mic »

Alex&Er писал(а):так а что сделали?у меня такая же проблема на А4 1,8Т при заводке на холодную, когда обороты 1200 как "трактор" тарахтит + такой звук как-будто пробивает в районе коллектора или катализаторакогда обороты падают до 800, то все выравнивается, успокаивается
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Lelik_13 писал(а):таже фигня че делать???

выбивать катализатор если он там разломался внутри...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»