Троит и глохнет после езды по трассе

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Neck
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2003, 23:23
Откуда: Минск

Троит и глохнет после езды по трассе

Сообщение Neck »

Авто Audi 80 B3 87-88г.в. 1,8 карбюратор (Кейхен) без г/у буквы двигателя RU.
После движения по трассе через 40-60 км начинает троить, глохнет, жрет бензин. Заглушишь, постоишь немного едешь нормально некоторое время потом опять то же.
Подскажите плиз че это может быть.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

может свечи???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

1 проверь свечи (сами) - троит 99% из-за них;
2 проверь свечи на их "зиливаемость" бензином;
3 бывает, что просто выкрутилась и все такое.

Короче на первом этапе - это однозначно СВЕЧИ.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

троит и глохнет

Сообщение VictoR-KoR »

Бывает еще б\насос перегревается и дает перебои с подачей топлива - проверь.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

На счёт бензонасоса дельная мысль... У моего отца тоже механический насос и такая же хрень была, бензонасос поменяли хрень исчезла :lol:
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

Аналогичный случай был на жигулях - забыли повернуть воздухазаборник в зимнее положение и поступал холодный воздух который создавал изморозь на краю дросельной заслонки и жиклерах - постоит немного оттает и едешь дальше... правда двигатель при этом не троило, а колбасило - все-таки форсированный ФИАТ.
В твоем случе это(в смысле переключение зима-лето) делается автоматически, но часто переключающий ваккумный привод у машин такого возраста не работает.

Хотя может это и бензонасос. Бывали и такие случаи, правда летом, в страду, и на ЗИЛ 130, когда за комбайном едешь - мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

MicolkinSon писал(а): мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
Звери просто какие-то. :shock: :evil: :evil:
У моего инструктора (по вождению) просто всегда в машине было 3-4 полторашки с водой и набор тряпок. Он насосу компресс делал по всем правилам медицинской науки (не зря, видать, мимо мединститута курсантов возил...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Проблема известная, по Запорожцам особенно, как имеющим высокую температуру под капотом. :lol: Указывает на то, что клапанам бензонасоса наступает конец.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В моем случае был не запор, а 2107 . Не знаю че там было, но грелся насос так, что когда инструктор лил на него водичку, он шипел и плевался аки Змей Горыныч. Похоже клапана при определенной температуре заклинивало просто, т.к. тазик глох моментом, даже не чихал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Автор письма - уважаемый, Neck. Давно наверное уже разрешил свою проблему и не сообщил о результате - пропал. А тут все голову ломают :):):).
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
ВЕРБИК

Сообщение ВЕРБИК »

А у моего друга с таким же карбом похожее было, проблему устранил, поменяв подушку под карб (20 у.е.)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Если бы прокладка карбюратора воздух подсасывала, то эта "лихорадка" проявлялась бы и на "холодную".
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Ответить

Вернуться в «Двигатель»