Троит и глохнет после езды по трассе
Модератор: Димон на Аванте
Троит и глохнет после езды по трассе
Авто Audi 80 B3 87-88г.в. 1,8 карбюратор (Кейхен) без г/у буквы двигателя RU.
После движения по трассе через 40-60 км начинает троить, глохнет, жрет бензин. Заглушишь, постоишь немного едешь нормально некоторое время потом опять то же.
Подскажите плиз че это может быть.
После движения по трассе через 40-60 км начинает троить, глохнет, жрет бензин. Заглушишь, постоишь немного едешь нормально некоторое время потом опять то же.
Подскажите плиз че это может быть.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
троит и глохнет
Бывает еще б\насос перегревается и дает перебои с подачей топлива - проверь.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
- MicolkinSon
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
- Откуда: MINSK
- Контактная информация:
Аналогичный случай был на жигулях - забыли повернуть воздухазаборник в зимнее положение и поступал холодный воздух который создавал изморозь на краю дросельной заслонки и жиклерах - постоит немного оттает и едешь дальше... правда двигатель при этом не троило, а колбасило - все-таки форсированный ФИАТ.
В твоем случе это(в смысле переключение зима-лето) делается автоматически, но часто переключающий ваккумный привод у машин такого возраста не работает.
Хотя может это и бензонасос. Бывали и такие случаи, правда летом, в страду, и на ЗИЛ 130, когда за комбайном едешь - мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
В твоем случе это(в смысле переключение зима-лето) делается автоматически, но часто переключающий ваккумный привод у машин такого возраста не работает.
Хотя может это и бензонасос. Бывали и такие случаи, правда летом, в страду, и на ЗИЛ 130, когда за комбайном едешь - мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
Лужу, паяю - утюги починяю... 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Звери просто какие-то.MicolkinSon писал(а): мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК



У моего инструктора (по вождению) просто всегда в машине было 3-4 полторашки с водой и набор тряпок. Он насосу компресс делал по всем правилам медицинской науки (не зря, видать, мимо мединститута курсантов возил...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В моем случае был не запор, а 2107 . Не знаю че там было, но грелся насос так, что когда инструктор лил на него водичку, он шипел и плевался аки Змей Горыныч. Похоже клапана при определенной температуре заклинивало просто, т.к. тазик глох моментом, даже не чихал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk