друзья, спасайте. стлкнулся с необычной проблеммой
короче порвался пыльник внутренний на полуось. пошел в магазин, было на мою машину два варианта, купил. он представляет из себя гофру резиновую и железную штуку на которую гофра одевается.
так вот мой мастер у которого я всегда тачку чиню разобрал и сказал что не подходит. мол нужна гофра только, никакие железки не нужны и если они есть - то не подходит.
сходил в магазин опять, там дали похожую, тоже с железкой. мастер опять сказал что не канает.
в магазине говорят чо меняют все сразу с железкой а мастер говорит что нифига.
что делать? может что посоветуете? или хотя б есть возможность узнать диаметры жлезки этой на которую одевается пыльник и диаметры пыльника с двух сторон?
спасибо заранее
пыльник на полуось внутренний
пыльник на полуось внутренний
У меня для вас хорошие новости!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
короче, ETKA говорит, что если у тебя стоит 4 ступенчатый автомат с трипоидными внутренними шрусами, то пыльник - просто резинка 4B0 498 201. А вот во всех остальных случаях - эта же самая резинка, но еще к ней какое-то стопорное кольцо должно быть 171 407 297 С.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)