пыльник на полуось внутренний

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

пыльник на полуось внутренний

Сообщение almazini »

друзья, спасайте. стлкнулся с необычной проблеммой

короче порвался пыльник внутренний на полуось. пошел в магазин, было на мою машину два варианта, купил. он представляет из себя гофру резиновую и железную штуку на которую гофра одевается.
так вот мой мастер у которого я всегда тачку чиню разобрал и сказал что не подходит. мол нужна гофра только, никакие железки не нужны и если они есть - то не подходит.
сходил в магазин опять, там дали похожую, тоже с железкой. мастер опять сказал что не канает.
в магазине говорят чо меняют все сразу с железкой а мастер говорит что нифига.

что делать? может что посоветуете? или хотя б есть возможность узнать диаметры жлезки этой на которую одевается пыльник и диаметры пыльника с двух сторон?

спасибо заранее
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Я в А4 пильники не снимал, но на основании ремонта 80 могу сказать - дурак твой мастер. Внутренние пыльники шрусов идут резина с металом.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Shpak, не уверен что у них там все одинаково

на авторизованном минском сервисе пробили по ВИН-у сказали что там идет только резинка ....
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

короче, ETKA говорит, что если у тебя стоит 4 ступенчатый автомат с трипоидными внутренними шрусами, то пыльник - просто резинка 4B0 498 201. А вот во всех остальных случаях - эта же самая резинка, но еще к ней какое-то стопорное кольцо должно быть 171 407 297 С.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»