Проблема с 2.5 V6 AFB, топливная система

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Проблема с 2.5 V6 AFB, топливная система

Сообщение M-RACER »

История: не знаю, связано это с заправкой или нет, но начну с этого. Заправил полный бак соляры, нормально. Утром нормально. Проехал 200 км. Машина постояла где-то 3 часа - завелась после долгого маслания стартером. Заглушил - завелась сразу. После 2-ух дней стоянки не зовелась вообще.
Думал, что неисправен клапан обратки. Купил новый ничего не дало.

Вот что происходит?
В топливопроводящих трубках воздух. Прокручивание стартером ничего не дало. Окручивал подачу с форсунок (2 с одной головы и 1 с другой) - солярка течёт очень маленьким напорм. Наливал в бутылку соляру - опускал трубку от ТНВД, ничего не дало. На изгибе топливопроводящей трубки возле ТНВД стоит воздушный пузырь. Никуда не уходит. В книжке читал, что из бака подаётся соляра насосом, проверял - он вклычается на 1 сек. как и в книге написано. Должно ли создаваться давление в трубке, которая идёт от насоса к фильтру топливному?
Как лечить? Может через комп диагностику?
Последний раз редактировалось M-RACER 03 мар 2008, 22:44, всего редактировалось 4 раза.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скорее все обратный клапан 191 127 247 A, который стоит на фланце топливного фильтра... паливо просто стекает в бак из магистрали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Конкретно в твоём моторе не знаю, но бывает ещё, что из самого насоса ТНВД капает (видел на 1.9). Но это очень просто диагностируется, под ТНВД газету засовываешь вечером, а утром смотришь.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Alex&Er, а как его проверить? А если это не он, то где искать ещё причину?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Alex&Er,
ты имеешь в виду этот клапан 057127247A , тот клапан по номеру я на картинке не нашёл. Или это не тот?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Похож, и на том же месте стоит.... Я смотрел иллюстрацию 127-30 в ЕТКА 7
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Поменял клапан, машина всёравно не заводится. Солярка даже не поднимается в прозрачном шланге. Пробовал подуть в шланг, который к ТНВД идёт - не дуется. Что делать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Что делать, пытатся завести с пиипетки кучу манипуляций со шлангами искать
подсос и устранять.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, заводил с пипетки, потом почитал книгу и понял что там есть насос в баке. Короче, трубка, которая идёт из бака солярку не подаёт, никакого давления. Какие признаки выхода из строя насоса? Можно ли определить неисправность через комп?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А вам это не поможет этот насос просто накачивает солярку в стакан в баке но не подает из бака и когда он выходит со строя машина все равно работает потому что сосет сам тнвд но вот когда кончится солярка то без него будут проблемы если не веришь то можешь если есть где проверить на рабочей такой же снять подающий шланг c фильтра, и включать зажигание до посинения и клянусь ни капли соляры не вытечет :!:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, а для чего он включается при включении зажигания на 1 сек.?
в книге написано - что в 1.9 ТНВД сосёт, а в V6 дизеле подаётся топливоподающим насосом.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, можно ли компом определить?
В чём может быть проблема?
Описание в первом посте.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Реально нет, а че определять то, когда неисправность на лицо нет топлива, возможно и будут
какие нибуть ошибки типа 00550 или другие по памяти не помню, но это просто будут наведенные
связанные с тем что нет топлива в насосе. А проблем может быть много что не соединение то проблема,
недавно похожую беду лечил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):DIA, а для чего он включается при включении зажигания на 1 сек.?
в книге написано - что в 1.9 ТНВД сосёт, а в V6 дизеле подаётся топливоподающим насосом.
Он просто подает топливо в стакан в баке а из стакана сосет сам тнвд
залезь в бак доберешься до насоса и сам поймешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Насос диагностируется. Разъем маходится на насосе. Нужен спец.комп.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, получается, если насос в баке ничего не даёт, а я подсоеденял трубку ТНВД к банке с солярой напрямую - то капут ТНВД? Но я не понимаю как ни с того ни ссего в трубке воздух появился? Ездил-ездил и пузырь воздуха откуда не возьмись. А может быть причина в завоздушивании и как правильно развоздушить?
А клапан обратки влияет на запуск двигателя или нет? Как проверить его работоспособность? Мне говорили, что он должен дуться в одну сторону, а старый мой и новый, который я купил дуется в обе стороны.
А в чём была проблема которую ты лечил?
SpaseR, а где этот спец комп взять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SpaseR писал(а):Насос диагностируется. Разъем маходится на насосе. Нужен спец.комп.
Вы имеете ввиду насос тнвд я так думаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="M-RACER"]DIA[/b
А в чём была проблема которую ты лечил?
Трахался неделю потому что надо было завести и дать отстой на время различных манипуляций с топливной системой, оказался сам насос тнвд
негерметичен солярка уходила в бак, и нигде не тек, в ремонте сразу подтвердили мой диагноз, на машине проверяется элементарно негерметичность насоса.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, как негерметичность проверить? И как её лечить? А про клапан обратки что скажешь?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Я поднял свою старую тему про тнвд. Там и тел и куча инфы.
Ответить

Вернуться в «Дизель»