Проблема с 2.5 V6 AFB, топливная система
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Проблема с 2.5 V6 AFB, топливная система
История: не знаю, связано это с заправкой или нет, но начну с этого. Заправил полный бак соляры, нормально. Утром нормально. Проехал 200 км. Машина постояла где-то 3 часа - завелась после долгого маслания стартером. Заглушил - завелась сразу. После 2-ух дней стоянки не зовелась вообще.
Думал, что неисправен клапан обратки. Купил новый ничего не дало.
Вот что происходит?
В топливопроводящих трубках воздух. Прокручивание стартером ничего не дало. Окручивал подачу с форсунок (2 с одной головы и 1 с другой) - солярка течёт очень маленьким напорм. Наливал в бутылку соляру - опускал трубку от ТНВД, ничего не дало. На изгибе топливопроводящей трубки возле ТНВД стоит воздушный пузырь. Никуда не уходит. В книжке читал, что из бака подаётся соляра насосом, проверял - он вклычается на 1 сек. как и в книге написано. Должно ли создаваться давление в трубке, которая идёт от насоса к фильтру топливному?
Как лечить? Может через комп диагностику?
Думал, что неисправен клапан обратки. Купил новый ничего не дало.
Вот что происходит?
В топливопроводящих трубках воздух. Прокручивание стартером ничего не дало. Окручивал подачу с форсунок (2 с одной головы и 1 с другой) - солярка течёт очень маленьким напорм. Наливал в бутылку соляру - опускал трубку от ТНВД, ничего не дало. На изгибе топливопроводящей трубки возле ТНВД стоит воздушный пузырь. Никуда не уходит. В книжке читал, что из бака подаётся соляра насосом, проверял - он вклычается на 1 сек. как и в книге написано. Должно ли создаваться давление в трубке, которая идёт от насоса к фильтру топливному?
Как лечить? Может через комп диагностику?
Последний раз редактировалось M-RACER 03 мар 2008, 22:44, всего редактировалось 4 раза.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
А вам это не поможет этот насос просто накачивает солярку в стакан в баке но не подает из бака и когда он выходит со строя машина все равно работает потому что сосет сам тнвд но вот когда кончится солярка то без него будут проблемы если не веришь то можешь если есть где проверить на рабочей такой же снять подающий шланг c фильтра, и включать зажигание до посинения и клянусь ни капли соляры не вытечет :!:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Реально нет, а че определять то, когда неисправность на лицо нет топлива, возможно и будут
какие нибуть ошибки типа 00550 или другие по памяти не помню, но это просто будут наведенные
связанные с тем что нет топлива в насосе. А проблем может быть много что не соединение то проблема,
недавно похожую беду лечил.
какие нибуть ошибки типа 00550 или другие по памяти не помню, но это просто будут наведенные
связанные с тем что нет топлива в насосе. А проблем может быть много что не соединение то проблема,
недавно похожую беду лечил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Он просто подает топливо в стакан в баке а из стакана сосет сам тнвдM-RACER писал(а):DIA, а для чего он включается при включении зажигания на 1 сек.?
в книге написано - что в 1.9 ТНВД сосёт, а в V6 дизеле подаётся топливоподающим насосом.
залезь в бак доберешься до насоса и сам поймешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
DIA, получается, если насос в баке ничего не даёт, а я подсоеденял трубку ТНВД к банке с солярой напрямую - то капут ТНВД? Но я не понимаю как ни с того ни ссего в трубке воздух появился? Ездил-ездил и пузырь воздуха откуда не возьмись. А может быть причина в завоздушивании и как правильно развоздушить?
А клапан обратки влияет на запуск двигателя или нет? Как проверить его работоспособность? Мне говорили, что он должен дуться в одну сторону, а старый мой и новый, который я купил дуется в обе стороны.
А в чём была проблема которую ты лечил?
SpaseR, а где этот спец комп взять?
А клапан обратки влияет на запуск двигателя или нет? Как проверить его работоспособность? Мне говорили, что он должен дуться в одну сторону, а старый мой и новый, который я купил дуется в обе стороны.
А в чём была проблема которую ты лечил?
SpaseR, а где этот спец комп взять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
[quote="M-RACER"]DIA[/b
А в чём была проблема которую ты лечил?
Трахался неделю потому что надо было завести и дать отстой на время различных манипуляций с топливной системой, оказался сам насос тнвд
негерметичен солярка уходила в бак, и нигде не тек, в ремонте сразу подтвердили мой диагноз, на машине проверяется элементарно негерметичность насоса.
А в чём была проблема которую ты лечил?
Трахался неделю потому что надо было завести и дать отстой на время различных манипуляций с топливной системой, оказался сам насос тнвд
негерметичен солярка уходила в бак, и нигде не тек, в ремонте сразу подтвердили мой диагноз, на машине проверяется элементарно негерметичность насоса.
К чему прикосаюсь все ломается потом.