БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

3eka писал(а):MICH, два корпуса, это значит "порвать" :)


согласен.... особенно на 100 метров.... вольным стилем.... в 25метровом бассейне :lol:

З.Ы. сорри за ОФФ :roll:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

Тогда бери на механике, время разгона у S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник), так что выбор за тобой...
В салоне ауди просторнее.
Обе машине очень достойные, но тяжело найти достойный экземпляр...Удачи в покупке.
Сильные люди-добрые люди!
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

а вариант S4 2.7 битурбо не рассматриваешь? очень не плохо машинка ездит...да и денег при покупке с экономишь.
P.S. Просто обожаю турбированные двигателя:D
Сильные люди-добрые люди!
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

FIL-S4 писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

Тогда бери на механике, время разгона у S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник), так что выбор за тобой...
В салоне ауди просторнее.
Обе машине очень достойные, но тяжело найти достойный экземпляр...Удачи в покупке.


Дааа... 5,7с это круто!
НО. Как я писал выше: найти 540 куда проще, чем S6 и еще вопрос в стоимости обслуживания.
В любом случае, спасибо :)

FIL-S4 писал(а):а вариант S4 2.7 битурбо не рассматриваешь? очень не плохо машинка ездит...да и денег при покупке с экономишь.

S4 слишком мала по габаритам. Не нравится :?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник)

Дааа... 5,7с это круто!

Странный критерий выбора машины.
Да и где разгоняться?
Для аэродромных гонок с места - шансов никаких, т.к. там другой уровень и даже теоретические 5,7с никак не спасут, а в городе на моей памяти за последние пол-года никто меня не сделал со светофора, хотя динамика моей ласточки на порядок хуже приведённых цифр.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Vit3 писал(а):
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник)

Дааа... 5,7с это круто!

Странный критерий выбора машины.
Да и где разгоняться?
Для аэродромных гонок с места - шансов никаких, т.к. там другой уровень и даже теоретические 5,7с никак не спасут, а в городе на моей памяти за последние пол-года никто меня не сделал со светофора, хотя динамика моей ласточки на порядок хуже приведённых цифр.


Разгоняться именно в городе. И именно со светофоров. Если включать мозг и если плотность потока не превышает разумных пределов для маневрирования остается куча места и возможностей.
Куплю BMW и порву тебя на светофоре :chapai:

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Bend писал(а):Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.


Слушай, а расскажи пожалуйста, как владелец S6, что там по расходникам и по запчастям? как их находить получается и каков относительный ценник на обслуживание в целом?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

3eka писал(а):
Bend писал(а):Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.


Слушай, а расскажи пожалуйста, как владелец S6, что там по расходникам и по запчастям? как их находить получается и каков относительный ценник на обслуживание в целом?


S8))
подвеска как у всех ауди ничего особенного, оригинал ходит долго , 60тыр проехал не сдохло ничего.
В общем если с машиной все ок, то расходники как обычно, только малсла 7.5 литров.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

S8) - проблема 2008 года: все 8-ки рядом со скобками превращаются в очкастого нахала :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Robocop »

Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре!

А сам не пробовал? Или не получается? :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Robocop писал(а):Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D


Если автор - это я, то мне хочется очень простого: гонять с разгоном до сотни секунд за 6, чтобы дизайн нравится и не выкладывать нереальных денег за расходники.

540iA после рестайлинга полностью удовлетворяет всем требованиям.
Та же S6 не вписывается ни по дизайну, ни по расходникам, да еще и несколько медленнее в городе со светофоров (хотя и незначительно).

Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:

Она у тебя делает сотню за 8 сек в лучшем случае. О чем ты говоришь? :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

3eka писал(а):
Robocop писал(а):Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D


Если автор - это я, то мне хочется очень простого: гонять с разгоном до сотни секунд за 6, чтобы дизайн нравится и не выкладывать нереальных денег за расходники.

540iA после рестайлинга полностью удовлетворяет всем требованиям.
Та же S6 не вписывается ни по дизайну, ни по расходникам, да еще и несколько медленнее в городе со светофоров (хотя и незначительно).

Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:

Она у тебя делает сотню за 8 сек в лучшем случае. О чем ты говоришь? :D


Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти. Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

улыбнуло :lol:
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Bend писал(а):Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти.

У 535 и 540 усиленная передняя подвеска (т.к. мотор тяжелый, 8 циллиндров) и ходит она дольше, чем обычная подвеска, на тех же 525 или 530. Я даже не уверен, что там аллюминий, в отличие от 525.

Bend писал(а):Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.

Я хочу взять ее, чтобы гонять, а не тошнить. Поэтому буду готовить бабки на капиталку коробки через года два.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

3eka писал(а):
Bend писал(а):Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти.

У 535 и 540 усиленная передняя подвеска (т.к. мотор тяжелый, 8 циллиндров) и ходит она дольше, чем обычная подвеска, на тех же 525 или 530. Я даже не уверен, что там аллюминий, в отличие от 525.

Bend писал(а):Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.

Я хочу взять ее, чтобы гонять, а не тошнить. Поэтому буду готовить бабки на капиталку коробки через года два.


Ваше дело. Я бмв для себя вообще не рассматриваю по каким то своим причинам. Но сказки про многорычажку ауди надоели, они возникают из за экономии на запчастях. Я в своей менял не от того что их пора было менять, а из за того что решил воообще всю новую подвеску поставить, всю абсолютно.
Пробег у авто был нормальный, можете мне поверить, все рычаги родные с завода, год выпуска на них стоял, кроме нижних кривых их видимо в 2002 меняли.
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

А вот родные не стоило трогать. Равноценную замену им у нас не найдешь
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

Вот с этого надо было начать
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

В смысле с того, что БМВ не рассматриваешь по личным причинам
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»