Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
vsby
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:45
Контактная информация:

Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Сообщение vsby »

Необходимо заменить боковой зеркало с право стороны, на 80 (В3). начал снимать не получается, как бы снять и не сломать
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Сообщение 3eka »

vsby писал(а):Необходимо заменить боковой зеркало с право стороны, на 80 (В3). начал снимать не получается, как бы снять и не сломать


Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая :)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Сообщение Sly_Germ »

3eka писал(а):Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая :)


На а6с4 можно еще проще - выкручиваешь саморезы снизу ( на водительском 2 шт, на пассажирском 1), сымаеш пластиковую заглушку и пальцами аккуратненько выталкиваешь стеклышко... И не надо никаких линеек и ворочания стекла в крайнее верхнее положение. ;)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.

Сообщение 3eka »

Sly_Germ писал(а):
3eka писал(а):Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая :)


На а6с4 можно еще проще - выкручиваешь саморезы снизу ( на водительском 2 шт, на пассажирском 1), сымаеш пластиковую заглушку и пальцами аккуратненько выталкиваешь стеклышко... И не надо никаких линеек и ворочания стекла в крайнее верхнее положение. ;)


Да, согласен! Так действительно куда лучше! Но у меня все время как-то линейка была, а отвертки не было :roll:

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vsby, так если заменить - ломай и никого не бойся! Несколько лет назад в раше зеркала с восьмидесяток сдергивали пионеры стоило хозяину лишь отвернуться...

Механизм прост - отверни зеркало регулировочными ручками в сторону максимально - оно чуть оттопырится с одной стороны - и туда подсовывай что-нибудь жесткое - типа пластикового шпателя - или линейки :-). Постарайся делать это при плюсовой температуре - там крепеж полиэтиленовый типа, т.е. чем выше температура -тем проще зеркало сдернуть. Ну, а если менять- ничего же страшного, если сломается?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

хм... я всё время разбирал полностью....
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Мы вообще стекляшку меняем или зеркало в сборе?
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Регулируешь зеркало чтобы стояло ровно в рамке по вертикали а по горизонтали наружный край максимально наружу из рамки. Берешь отвертку, задвигаешь в щель под зеркало сантиметра на 3-4 и плавно начинаешь отжимать до громкого щелчка или хруста. После этого увидишь что край зеркала торчит уже где то на сантиметр из рамки. передвигаешь вверх или вниз щели отвертку и придерживая отщелкнутый край зеркала отжимаешь зеркало дальше. проходишь по кругу и зеркало снято. крепеж представляет из себя капроновый круг с буртиком со стороны корпуса и кольцо с защелками на стекляшке.
Сломать при снятии невозможно, а вот при установке только так. Потому при установке нужно выставить регулировкой положение крепежного кольца в корпусе максимально паралельно краю корпуса и прикладывая стекляшку убедится что все защелки ложатся как положено а не заламываются во внутрь кольца. После этого просто прижимается стекляшка до щелчка.
Если брал стекляшку на рынке на замену, то не клей на старое стекло. Крепежный пластик со старой стекляшки аккуратно поддевая ножом снимается, если подогреть феном - легче пойдет. потом приклеиваем этот пластик на тот скотч что уже наклеен на стекляшке. При приклеивании стараться максимально отжать воздух из под пластика. Если зеркало сферическое - прижимать руками и только в одной точке - был опыт лопнувшего зеркала от сжатия сразу в двух точках.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Само стекло наиболее просто снимается, если сначала снять пластиковую оконтовку самого корпуса зеркала. После этого ничего отгибать не нужно - обратная сторона зеркала почти как на ладони.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

У меня был опыт снятия стеклышек в "нелетную" погоду. Чтобы не повредить пластмассу авто загнал в гараж, взял у жены фен, сделал накидку на зеркало, чтобы тепло не уходило, погрел 15 мин и все отщелкнулось как надо. Иначе бывали случаи, когда зажимы на пластмассе ломались, тогда кранты - нужно менять весь механизм, или "работать Кулибыным", что уже не есть хорошо...
Аватара пользователя
vsby
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:45
Контактная информация:

Сообщение vsby »

Юра 80 писал(а):Мы вообще стекляшку меняем или зеркало в сборе?



Вот в том и проблема, (стекляшко не раз менял) а вот как снять с двери корпус?????????????????????
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

И мне тож интересно, ато выдрал и щаз зеркало на силиконе держится :)
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vsby, зеркало берется двумя ру.... :-) , поворачивается - на основании - и взору открывается два болта....отворачиваешь- и имеешь счастье.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Юра 80, в мануле тож так написано, что-то не поддается( Какое усилие примерно надо приложить? Боюсь, как бы не доломать...
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Поэтому и двумя руками - чтобы не отломать- нужно поворачивать, одной рукой на себя, другой - от себя, но при этом понимая, что ось, на которой зеркало провернется - не вертикальная
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

И крутить нужно в сторону жОпы авто, а не в сторону морды, бо оно только в одну сторону складывается....
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Лом, так все равно менять :-)
Мне их первый раз на мойке сложили.. Мойщик подошел - круть.... Я в обморок чуть не упал...
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Гсопода, а крепление отдельно купить можно? И можно ли купить с электроприводом и подогревом на мою?)
Изображение
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

а кто нибуть сталкивался с проблемой такой:

зеркало сидит на месте. крепления держат хорошо, но при езде (или просто рукой шевелить) не держится и болтается...

в общем видимо тросики не натянуты так как надо. (они отвечают за натяжение?)

я разобрал вчера зеркало и всё проверил. никаких видимых повреждений в самой конструкции зеркала нет.


ps сори что так невнятно объяснил... : )
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM, тросики натягиваются из салона. Нужно разобрать механизм управления положением зеркала, который находится на подлокотнике. Я в своей В3-ей проделывал данную операцию. Особых сложностей нет за исключением того, что нужно аккуратно снять нижнюю обшивку подлокотника, чтобы не поломать фиксирующие пластмассовые усики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»