Выбираем галогенки

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Хенон нужно ставить в DE рефлектор, тогда и самому видно, и никому не мешаешь. А если вставить в Н4 фару, аццтой кошмарный.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Shnol,
Какая разница каким является тип фары?
Есть нормы освещенности определенных участков дороги. И автомобильная фара любого типа им удовлетворяет.
Если в ЛЮБУЮ такую фару поставить более яркий источник света, то нормы превышаются.
По барабану ДЕ там или АБВГД.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Quattro, а ты слышал о таком слове, как коэффициент рассеивания?
как освещена поверхность дороги, ты всё одно не видишь, видишь только рассеянный свет фары. так вот, у DE рефлектора эта величина в разы ниже, потому тот ксенон и не мешает. а вот неотрегулированные галогенщики, да ещё и с лампами по 150W, просто тупо слепят
В лампочке Н4 есть такая металлическая лопаточка, которая призвана отсекать часть света, но в 120-ти ваттной лампе эта железка сама нагрета до бела, и светит, потому и слепят они.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

В лампочке Н4 есть такая металлическая лопаточка, которая призвана отсекать часть света, но в 120-ти ваттной лампе эта железка сама нагрета до бела, и светит, потому и слепят они.

Где вы находите такие сказки?
:-)

а ты слышал о таком слове, как коэффициент рассеивания?

Не морочьте себе голову ботвой, которую вы неизвестно где находите.
Лучше откройте книжку или поиском в инете поищите азы, касающие освещенности и подобного.

Не хотелось бы несколько страниц читать подобный лепет про "к-нт рассеивания"
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

тогда вы, quattro, продолжайте смотреть за своей освещённостью, ая буду радоваться жизни с хорошим ксеноном.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Уважаемые любители света, юзал кто-нибудь фишку OSRAM NIGHT BREAKER®? Что скажете?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Ты тоже веришь, что галоген может светить?
какбы лампы не называли, толку от них ровно одинаково,
мой товарищ както купил мега хвалённые PIAA, джяпан, всё такое....
через неделю поставил хенон.
Если на ближнем свете фары с линзочкой, то выбор один-хороший ксенон с температурой не более 6000к. Хотя, если вы хотите измерять освещённость дороги и подстраивать её под ГОСТ 1975года, тогда ....
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ты тоже веришь, что галоген может светить?

;-)
Вот почему фанатики опасные люди.

Хотя, если вы хотите измерять освещённость дороги и подстраивать её под ГОСТ 1975года, тогда ....

А что вас удерживает поставить на авто раллийную батарею фар?
Освещает ведь офигенно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ы тоже веришь, что галоген может светить?


Верю. Нет. Не верю, а ЗНАЮ. Повторяю еще раз: все, что нужно для комфортной ночной поездки:

1. новый рассеиватель фары (вы в мутную фару хоть лампу от берегового маяка поставьте - толку не будет)
2. Хорошая регулировка фар. Если фара светит в небо или на обочину никакой ксенон не поможет
3. Новая лампа. Не обязательно кака-нибудь "супер-пупер-мега-вижн", хотя это дает дополнительные проценты, но, главное, НОВАЯ, с чистой колбой.

У меня стоят обычные рядовые OSRAM, купленные мимоходом на какой-то заправке. Но так как первые два условия у меня выполнены - светят они ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Единственный плюс ксеноновых ламп по сравнению с галогенками - более широкая спектральная полоса, что позволяет ночью, при полном отсутствии естественного освещения, более точно оценивать не только наличие или отсутствие предмета, но и его цвет. А так же - различать предметы, близкие по цвету (в свете галогенки предметы коричневого и черного цветов будут сливаться между собой , а вот в свете ксеноновой лампы они будут отличаться).

Кстати, коллеги, если вам ужо так хочется ксенону, не старайтесь завышать цветовую температуру. Оптимальная температура ламп для водителя - 4300К. Именно она охватывает наибольшую часть видимой части спектра. При 6000К и выше вы смещаете источник света в сторону синего и становитесь в ночных условиях слепы к зеленым, желтым и красным цветам.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Единственный плюс ксеноновых ламп по сравнению с галогенками - более широкая спектральная полоса, что позволяет ночью, при полном отсутствии естественного освещения, более точно оценивать не только наличие или отсутствие предмета, но и его цвет. А так же - различать предметы, близкие по цвету (в свете галогенки предметы коричневого и черного цветов будут сливаться между собой , а вот в свете ксеноновой лампы они будут отличаться).

Alex&Er,
Очень сильно ошибаетесь.
Как раз по этому параметру ксенон сливает с таким проигрышем галогену, что ничем не компенсируешь.
Для оценки цветовосприятия придумали такое параметр ИНДЕКС ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ (ИЦВ). По английски CRI (color rendering index). В принципе, нормальный производитель указывает всегда в параметрах своих ламп этот индекс.
Для того чтобы правильно оценить цвет объекта считается, что надо не меньше 0,98.
Обычная квартирная лампа накаливания имеет как раз в районе 0,95-0,98. Хорошая галогенка имеет 0,99. Именно поэтому в фотостудиях хорошие галогеновые светильники.
обычные лампы дневного света имеют от 0,6 до 0,8. Крутые бренды делают специальные лампы дневного света для полиграфических студий и т.п. с ИЦВ около 0,96.
Уличные ртутные и натривые лампы имеют ИЦВ - 0,5-0,6.
Так вот ксенон скромно тусуется между уличными фонарями и обычными лампами дневного света с ИЦВ в районе 0,7.

Так что оценить фотку можно гораздо точнее при обычном галогене, нежели при ксеноне.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

короче. все больше склоняюсь к установки галогенов. и не парится с ксеноном
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Voffka

Сообщение Voffka »

RetRain, а чо с ним париться то, поставил и радуйся жизни:)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

RetRain,
Кстати, вчера в темноте ездил с филипс Х-тремПовер и теперь однозначно могу сказать - светят лучше, чем филипс ВижнПлюс. Очеь хорошо стала видна структура луча. Т.е. различные "полоски" на дороге от комплексного отражателя. Это значит, что именно световой поток выше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Посидел в другой ветке говорят ксенон лучше. Блин процесс определения труден
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RetRain, Alex&Er выше указал все нюансы отличного света. А ксенон :) для ленивых или любителей экстенсива.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Alex&Er писал(а):
ы тоже веришь, что галоген может светить?


Верю. Нет. Не верю, а ЗНАЮ. Повторяю еще раз: все, что нужно для комфортной ночной поездки:

1. новый рассеиватель фары (вы в мутную фару хоть лампу от берегового маяка поставьте - толку не будет)
2. Хорошая регулировка фар. Если фара светит в небо или на обочину никакой ксенон не поможет
3. Новая лампа. Не обязательно кака-нибудь "супер-пупер-мега-вижн", хотя это дает дополнительные проценты, но, главное, НОВАЯ, с чистой колбой.

У меня стоят обычные рядовые OSRAM, купленные мимоходом на какой-то заправке. Но так как первые два условия у меня выполнены - светят они ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.....


Это все ДА!!!
Но
1) есть еще отражатель, который с годами покрывается налетом грязи.....
Если его помыть это тоже дает эффект.....
!!!!НО ЕГО ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЦАРАПАЕТСЯ!!!!
Поэтому если руки не из того места, лучше ничем не тереть.....
У линзованых дело усложняется поскольку до него еще нужно добраться.... и разобрав сбиваются заводские регулировки дальнего относительно ближнего.... короче если что заранее у меня спросите.....

2)почему-то никто тут не говорит про падение напряжения в проводах,на соединениях, контактах выключателей, переключателей.......

Это полная фигня, когда у вас новая машина. И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не фигня когда машине уже около десятка лет.... и более...

Для тех кто не верит, пожалуйста тестер в руки и вперез мерить напряжение на горящей в фаре лампочке(ках) и сравниваем напряжением на генераторе....
Если находим разницу более чем в 1В...... это уже не мелочь
Бывает, что в фарах получается и 10-11В и тогда они желтые каптилки..... и никакие супе-пупер лампочки ничего не дадут...... а когда в новой машине стоит стандартная лампа - мало, кто задумывается ее менять.....

Вот например пол года зазад занимались этой проблемой с отцовской А6 С4.... Да это очень геморойно, но теперь свет ярко белый, и проблемы с хронической недозарядкой АКБ как рукой сняло........ а всего лишь провода..... 96год...
Очень много в последнее время на глаза А6С4 попадается с фарами желтыми как свечки.... Я бы так ездить не смог....
Последний раз редактировалось AZver 23 мар 2009, 13:03, всего редактировалось 2 раза.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

и вообще тему в "12вольт"
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

AZver, полностью согласен (про вольтаж сети)

перенесено
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Была у меня проблема на A6 C4 96 года - ближний свет был совсем никакой. Зимой в снегопад на повороте заметил человека, только когда проехал мимо него. Был в шоке. Решил исправить.
Что сделали:
1. поменяли лампы на Philips какие-то там +50 (по 25.000 за штуку на Некрасова).
2. протерли стекло и линзы изнутри

Все. Светит более чем достаточно, все отлично видно.
На машину понавешал фаршей уже как блох на коте уличном (люблю я это дело :roll:). А вот ксенон не поставил, хотя нравится он мне. Почему? потому, что нафиг это не нужно - и так все хорошо светит и все видно. Лучше за эти бабки я... я... блин... больше и ставить-то нечего за эти бабки :shock:

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Выбираем галогенки

Сообщение cause4concern »

Доброго времени суток. Собрался сменить глампы ближнего света в А6 (С4). Присмотрел Philips Crystal Vision.....вроде бы хвалят их. А какие лампы стоят в Вашей машине? Делимся впечатлениями (хвалим, ругаем и т.д.) =)
P.S. Заранее извиняюсь, если такая тема существует...вроде бы поиском не нашел.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»