Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах
Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах
Автомобиль А6 2.4 бензин 2002 г.в. Загорается лампочка "Сhtck Engine".При проверке на компе высветилась ошибка P0431"Warm up catalyst bank 2: efficiency below theshjld". В сервисе сказали ,что погиб катализатор, который стоит бешеных денег. Я в литературе начитался, что данная ошибка высвечивается в четырёх случаях:
- негерметичность выхлопной системы
- неисправность кислородных датчиков
- неисправность катализатора
- плохое качество топлива
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, может быть подскажете, как более точно определить неисправность катализатора(хочется быть на 100% уверенным в его неисправности, уж очень дорогой!!!). И ещё хотел бы узнать, можно ли ездить с этой неисправностью и как долго. А может бать есть альтернативные варианты ремонта, кроме его замены.
Заранее благодарен тем, кто откликнется.
- негерметичность выхлопной системы
- неисправность кислородных датчиков
- неисправность катализатора
- плохое качество топлива
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, может быть подскажете, как более точно определить неисправность катализатора(хочется быть на 100% уверенным в его неисправности, уж очень дорогой!!!). И ещё хотел бы узнать, можно ли ездить с этой неисправностью и как долго. А может бать есть альтернативные варианты ремонта, кроме его замены.
Заранее благодарен тем, кто откликнется.
Забей болт на это, если шок энжине как червячек в заднице то меняй на новый
никакие пламегосители не помогут потому что стоит два зонда они то и видят в каком состоянии кат передний зонд рабочий за ним корректирующий и все это привет от гитлера в плане экологических мероприятий.
никакие пламегосители не помогут потому что стоит два зонда они то и видят в каком состоянии кат передний зонд рабочий за ним корректирующий и все это привет от гитлера в плане экологических мероприятий.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если умер кат, то есть умельцы, которые отключают второй зонд (чтобы лампочка глаза не мозолила). Если умер зонд (бывает), то меняют зонд. Правда, есть два "но". 1. Эти "задние" зонды работают не совсем так, как передние, поэтому продиагностировать его не так просто. 2. Стоят они негуманно.
ЗЫ. Каты стоят совсем негуманно. (мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить).
ЗЫ. Каты стоят совсем негуманно. (мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.
Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
больше эту тему не обсуждаю потому что нам это по барабану а ВАДИМУ 111
это не надо уже судя по всему.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
DIA,
Поведуй поподробнее про диагностику зондов.
На выходных менял гофру, заодно снял катализатор и понял, что ему кердык.( больше 40% мембран было забито), решено было выбить его. Выбился, точнее высыпался за 4 мин. Теперь выскакивает периодически ошибка "снижение эффективности катализатора" (до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)
для визуального представления

Поведуй поподробнее про диагностику зондов.
На выходных менял гофру, заодно снял катализатор и понял, что ему кердык.( больше 40% мембран было забито), решено было выбить его. Выбился, точнее высыпался за 4 мин. Теперь выскакивает периодически ошибка "снижение эффективности катализатора" (до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)
для визуального представления


Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
DIA,
т.е. мозги понимают, что, то ли нелады с катом, то ли его нет ?
(при наличии ката тоже скакала ошибка)
как бороться?
как продиагностировать?
после трех циклов пргрева
т.е. мозги понимают, что, то ли нелады с катом, то ли его нет ?
(при наличии ката тоже скакала ошибка)
как бороться?
как продиагностировать?
Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
DIA, на лампочку мне поборабану, но раз есть ошибка то ее нужно либо устранять, либо бороться.
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic