Слушай, а как тогда поменять обороты ХХ ?DIA писал(а):Изменять параметры их никто не просил, и мало кто сможет для этого надо знать логин эбу, и знать где там че подправить они просто неShablovs писал(а):DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.
хотят делать то что обязаны при диагностике делать и отговариваются что их прибор это не делает но денги исправно берет.
Компрессия и вибрация. Отчет о диагностике.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIA, до вибраций не знаю. Но, судя по звуку, вроде как такие же и были.
У знакомого на таком же моторе в такой же машине такие же обороты, но вибрации нет.
Палыч, МКПП
Вчера RUmba дал мне попользоваться своей запасной гидравлической подушкой
Попробую ее поставить сегодня слева (под турбиной), посмотрим, пропадет ли вибрация.
У знакомого на таком же моторе в такой же машине такие же обороты, но вибрации нет.
Палыч, МКПП
Вчера RUmba дал мне попользоваться своей запасной гидравлической подушкой

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Да можно запросто поднять обороты ХХ через Ваг-ком. Если вопрос по ХХ не решишь, то в субботу 29 постораюсь подъехать в Минск и все настроим.3eka писал(а):Слушай, а как тогда поменять обороты ХХ ?DIA писал(а):Изменять параметры их никто не просил, и мало кто сможет для этого надо знать логин эбу, и знать где там че подправить они просто неShablovs писал(а):DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.
хотят делать то что обязаны при диагностике делать и отговариваются что их прибор это не делает но денги исправно берет.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ребята, всем огромное спасибо за участие!
Наконец-то проблема решена! Я просто на 7 небе от счастья, ибо эта вибрация просто уже в печенках сидела!
Особое огромное спасибо RUmba, пожертвовавшего своей гидравлической (уравляемой) подушкой двигателя, припасенной для своей машины
Т.к. подушки эти дефицит, то найти ни одной на разборках и по объявлениям пока не удалось. Но все говорят, что их стоимость - около 100$ за б/у.
Справа, возле топливного фильтра, осталась обычная неуправляемая резиновая подушка. Правильную гидрвлическую установили слева (возле турбины). Для этого пришлось подпереть двигатель домкратом снизу, открутить масляный фильтр и снять патрубок с турбины, иначе она не влазила.
После установки поблема вибрации исчесла практически полностью. Думаю, если поставить две оригинальных подушки, на кузове вибрации не будет вообще.
Т.ч. мой всем совет: не ставьте обычные резиновые подушки вместо управляемых, иначе придется ездить и стучать зубами
Наконец-то проблема решена! Я просто на 7 небе от счастья, ибо эта вибрация просто уже в печенках сидела!
Особое огромное спасибо RUmba, пожертвовавшего своей гидравлической (уравляемой) подушкой двигателя, припасенной для своей машины

Т.к. подушки эти дефицит, то найти ни одной на разборках и по объявлениям пока не удалось. Но все говорят, что их стоимость - около 100$ за б/у.
Справа, возле топливного фильтра, осталась обычная неуправляемая резиновая подушка. Правильную гидрвлическую установили слева (возле турбины). Для этого пришлось подпереть двигатель домкратом снизу, открутить масляный фильтр и снять патрубок с турбины, иначе она не влазила.
После установки поблема вибрации исчесла практически полностью. Думаю, если поставить две оригинальных подушки, на кузове вибрации не будет вообще.
Т.ч. мой всем совет: не ставьте обычные резиновые подушки вместо управляемых, иначе придется ездить и стучать зубами

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka, а ведь подобное уже ранее было озвучено на форуме. Твой пример - яркое доказательство.3eka писал(а):... мой всем совет: не ставьте обычные резиновые подушки вместо управляемых, иначе придется ездить и стучать зубами
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Из личного опыта: если нет денег на 2 сразу, одну (под турбинку) обязательно родную, вторую - как получится (визуально "Г" от "не Г" можно определить, остальное - как повезет).
У меня уже год ходит обычная ФЭБИ (любимую "запаску" отдал Жэке, вижу что помог, очень рад).
У меня уже год ходит обычная ФЭБИ (любимую "запаску" отдал Жэке, вижу что помог, очень рад).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, блин, наслушался, начитался, что все будет ок с подушками от сотки, а оказалось, что ничего не ок. Сейчас анализирую, и думаю, что после установки этих левых подушек все было более-менее, потому как делали это вроде летом, и тогда было тепло. а как похолодало, резина в подушках задубела и стало трясти.
В общем, оригинал рулит. Но не по деньгам.
В общем, оригинал рулит. Но не по деньгам.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро