Шкив Генератора с обгонной муфтой

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Виталий Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2007, 11:06
Откуда: г. Гомель

Шкив Генератора с обгонной муфтой

Сообщение Виталий Т »

Ауди А4 1,9 ТДИ, на СТО сказали что необходима заменить шкив генератора с обгонной муфтой.
Что это таоке?
Сколько он стоит ?
Так ли это все серьезно?
За ранее всем спасибо за ответы. :!:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вроде обгонная муфта на стартере стоит?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

что они имели ввиду?
деталь №2

для Боша
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9

для Валео
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9

элементарно на б\у-шке таких вещей полно

или про что речь идет ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Виталий Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2007, 11:06
Откуда: г. Гомель

Сообщение Виталий Т »

Я так понимаю необходима вот эта штука (15252
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Что это за особенная штука?
как она работает?
какие могут быть последствия?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №1

дет 15 - обгонная муфта?


Юра, в следующий раз за непользование тегом [url] - карту влеплю. Alex&Er.
Виталий Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2007, 11:06
Откуда: г. Гомель

Сообщение Виталий Т »

--------------------------------------------------------------------------------

"RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №2

дет 15 - обгонная муфта?"


ЭТО СТАРТЕР
Меня интересует ГЕНЕРАТОР

И вам, молодой человек, тоже. Alex&Er.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Виталий Т, на генераторе НЕТ обгонной муфты
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Юра 80, глянь что автор написал
шкив генератора

а ты на стартер даешь ссылку.

Виталий Т, намекни сам ... что смотреть хоть ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Виталий Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2007, 11:06
Откуда: г. Гомель

Сообщение Виталий Т »

Тогда, что это такое:
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Взято по ссылке: http://www.neoriginal.ru/search/city/43 ... /brand/587
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

мой выше пост об этом уже напоминал:
согласно ЕТКА 7 "028903119T" - шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком для генератора
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Виталий Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2007, 11:06
Откуда: г. Гомель

Сообщение Виталий Т »

согласно ЕТКА 7 "028903119T" - шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком для генератора

Ну раскажите кто нибудь, что это за штука:
- прнцип работы;
- последствия в случае поломки;
- цена ее.
она ведь чемто отличается от обыкновенного шкива.

Заранее спаисбо!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора. Генератор клинит (подшипники и проч...), срабатывает муфта, шкив продолжает свободно вращаться как ролик, тем самым все вертится и ремень на месте, едем до последнего тздоха аккумулятора...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Да, цена от 60 и выше как правило...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А как эта муфта внутри устроена? Что-то типа вязкостной муфты?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Mika
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 17:48
Авто: A4 1,9 (AFN), 1999
Откуда: Минск

Сообщение Mika »

Виталий Т писал(а):
согласно ЕТКА 7 "028903119T" - шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком для генератора

Ну раскажите кто нибудь, что это за штука:
- прнцип работы;
- последствия в случае поломки;
- цена ее.
она ведь чемто отличается от обыкновенного шкива.

Заранее спаисбо!


1. Детально принцип объснять не стану:
Когда поршень в цилиндре создает сжатие, двигатель замедляется, а когда происходит воспламенение смеси - двигатель ускоряется. Это непрерывное взаимодействие заставляет двигатель вращаться на нерегулярной скорости.
Это неравномерное вращение двигателя передается от шкива коленвала на все узлы, по которым проходит поликлиновый ремень как то: генератор переменного тока, натяжной ролик ремня, и т.д.. Эти все узлы имеют различные уровни инерции, некоторые приспособлены к регулярным рывкам, некоторые - нет.
Ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет наибольшую инерцию, и неспособна выдержать нерегулярное вращение.
Это для чего нужна обгонная муфта.

2. Последствия в случае поломки могут быть летальны, а могут и нет (как повезет).
У меня на А4 1,9 TDI, когда заклинило эту муфту, ее согнало со шкива ротора, но не полностью чуть-чуть косалась вентилятора защитным колпачком.
Ремень соот-но соскочил, хорошо что на сам шкив, ну а дальше куски паленой резины, дым из под капота, шмон неприятный. :(
(Благо случилось все на светофоре)

P.S За 5 минут до случившегося начался реальный свист под капотом. Думал дотянуть - не свезло.

Цена вопроса (моего):
Ремень 20у.е
Обгонная муфта 75 у.е
Покупка спец. головки для снятия муфты 8 у.е
Снятие гены
Снятие морды (чтобы поменять ремень) бесплатно:D (сам делал)
Куча гемора в придачу к снятию морды (делал впервые)

Отсюда вывод: Если приговорили муфту лучше не тянуть, а поменять, а то дороже будет.
Поменять можно самому: Оттягиваешь натяжитель ремня, скидываешь ремень, откручиваешь муфту, ну и в обратном порядке.
Желаю удачи :D

P.S. Запарился писать
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

RedHot писал(а):Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора...
ОБГОННОЙ называется муфта, которая позволяет приводимому валу ОПЕРЕЖАТЬ по вращению приводной, как было описано у Mika. И не имеет ни какого отношения к заклиниванию генератора.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Если сказали профи, то нужно таки сменить, иначе зарядка пропадёт в самый ненужный момент.
Эта штука стоит (на разн маш) от 50уе до 250. Если поменять на простой шкив, будут быстрее выходить из сторя ремень и натяжители.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Alexandr A6, именно так и происходит и именно так она и называется, заклинивание генератора-крайний случай...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):Если сказали профи, то нужно таки сменить, иначе зарядка пропадёт в самый ненужный момент.
Если поменять на простой шкив, будут быстрее выходить из сторя ремень и натяжители.

Все верно, когда эта обгонная муфта заклинивает, натяжитель ремня колбасит так что он кажется просто выскочит из под капота в неизвестном напровлении, а ремень тресет как с бодуна :shock: Вообще не шутейское это дело у одного товарища эта муфта рассыпалась, ремень попал каким то образом как я понимаю между шкивом коленвала и защитой грм, куски ремня или осколки защиты естественно попали под ремень грм, итог очевиден, в лучшем случае ремонт газораспределительного механизма, но у него ещё круче, каким то образом оборвало тарелку клапана и вогнало в поршень торцом
со смачным отпечатком в гбц с поломкой седел клапанов, вот как бывает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Шкив Генератора с обгонной муфтой

Сообщение sasha-leva »

Добрый день.
У меня AWX двигатель. На генераторе тоже стоит обгонная муфта. Начала попискивать на холодную хочу заменить. Новую купить не проблема. Но вот беда - не знаю как открутить старую. На рисунке в ЕТКА нарисована гайка которой эта муфта якобы прикручивается к генератору, у меня генератор Bosh 028 903 029 Q. Но реально на машине под колпачком нет никакой гайки, читал что есть какой-то хитрый ключ для откручивания этой обгонной муфты. Подскажите где его можно купить или может кто даст за пиво попользоваться что бы заменить её? Буду очень благодарен.
Ещё вопрос: если на рисунке в ЕТКА есть гайка а у меня её реально нет то значит ли это что у меня и муфта другая стоит, и если я закажу новую по номеру как на рисунке то она мне может не подойти. Тогда как узнать какую мне покупать новую?
http://i014.radikal.ru/0912/51/0df97cfa83f7.png
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Ответить

Вернуться в «Дизель»