Шкив Генератора с обгонной муфтой
Шкив Генератора с обгонной муфтой
Ауди А4 1,9 ТДИ, на СТО сказали что необходима заменить шкив генератора с обгонной муфтой.
Что это таоке?
Сколько он стоит ?
Так ли это все серьезно?
За ранее всем спасибо за ответы. :!:
Что это таоке?
Сколько он стоит ?
Так ли это все серьезно?
За ранее всем спасибо за ответы. :!:
что они имели ввиду?
деталь №2
для Боша
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
для Валео
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
элементарно на б\у-шке таких вещей полно
или про что речь идет ?
деталь №2
для Боша
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
для Валео
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
элементарно на б\у-шке таких вещей полно
или про что речь идет ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №1
дет 15 - обгонная муфта?
Юра, в следующий раз за непользование тегом [url] - карту влеплю. Alex&Er.
Ссылка на Неоригинал.РУ №1
дет 15 - обгонная муфта?
Юра, в следующий раз за непользование тегом [url] - карту влеплю. Alex&Er.
--------------------------------------------------------------------------------
"RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №2
дет 15 - обгонная муфта?"
ЭТО СТАРТЕР
Меня интересует ГЕНЕРАТОР
И вам, молодой человек, тоже. Alex&Er.
"RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №2
дет 15 - обгонная муфта?"
ЭТО СТАРТЕР
Меня интересует ГЕНЕРАТОР
И вам, молодой человек, тоже. Alex&Er.
Тогда, что это такое:
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Взято по ссылке: http://www.neoriginal.ru/search/city/43 ... /brand/587
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Взято по ссылке: http://www.neoriginal.ru/search/city/43 ... /brand/587
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора. Генератор клинит (подшипники и проч...), срабатывает муфта, шкив продолжает свободно вращаться как ролик, тем самым все вертится и ремень на месте, едем до последнего тздоха аккумулятора...
Это для защиты против клина генератора. Генератор клинит (подшипники и проч...), срабатывает муфта, шкив продолжает свободно вращаться как ролик, тем самым все вертится и ремень на месте, едем до последнего тздоха аккумулятора...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Виталий Т писал(а):согласно ЕТКА 7 "028903119T" - шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком для генератора
Ну раскажите кто нибудь, что это за штука:
- прнцип работы;
- последствия в случае поломки;
- цена ее.
она ведь чемто отличается от обыкновенного шкива.
Заранее спаисбо!
1. Детально принцип объснять не стану:
Когда поршень в цилиндре создает сжатие, двигатель замедляется, а когда происходит воспламенение смеси - двигатель ускоряется. Это непрерывное взаимодействие заставляет двигатель вращаться на нерегулярной скорости.
Это неравномерное вращение двигателя передается от шкива коленвала на все узлы, по которым проходит поликлиновый ремень как то: генератор переменного тока, натяжной ролик ремня, и т.д.. Эти все узлы имеют различные уровни инерции, некоторые приспособлены к регулярным рывкам, некоторые - нет.
Ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет наибольшую инерцию, и неспособна выдержать нерегулярное вращение.
Это для чего нужна обгонная муфта.
2. Последствия в случае поломки могут быть летальны, а могут и нет (как повезет).
У меня на А4 1,9 TDI, когда заклинило эту муфту, ее согнало со шкива ротора, но не полностью чуть-чуть косалась вентилятора защитным колпачком.
Ремень соот-но соскочил, хорошо что на сам шкив, ну а дальше куски паленой резины, дым из под капота, шмон неприятный.

(Благо случилось все на светофоре)
P.S За 5 минут до случившегося начался реальный свист под капотом. Думал дотянуть - не свезло.
Цена вопроса (моего):
Ремень 20у.е
Обгонная муфта 75 у.е
Покупка спец. головки для снятия муфты 8 у.е
Снятие гены
Снятие морды (чтобы поменять ремень) бесплатно:D (сам делал)
Куча гемора в придачу к снятию морды (делал впервые)
Отсюда вывод: Если приговорили муфту лучше не тянуть, а поменять, а то дороже будет.
Поменять можно самому: Оттягиваешь натяжитель ремня, скидываешь ремень, откручиваешь муфту, ну и в обратном порядке.
Желаю удачи

P.S. Запарился писать
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
ОБГОННОЙ называется муфта, которая позволяет приводимому валу ОПЕРЕЖАТЬ по вращению приводной, как было описано у Mika. И не имеет ни какого отношения к заклиниванию генератора.RedHot писал(а):Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора...
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Shnol писал(а):Если сказали профи, то нужно таки сменить, иначе зарядка пропадёт в самый ненужный момент.
Если поменять на простой шкив, будут быстрее выходить из сторя ремень и натяжители.
Все верно, когда эта обгонная муфта заклинивает, натяжитель ремня колбасит так что он кажется просто выскочит из под капота в неизвестном напровлении, а ремень тресет как с бодуна

со смачным отпечатком в гбц с поломкой седел клапанов, вот как бывает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Шкив Генератора с обгонной муфтой
Добрый день.
У меня AWX двигатель. На генераторе тоже стоит обгонная муфта. Начала попискивать на холодную хочу заменить. Новую купить не проблема. Но вот беда - не знаю как открутить старую. На рисунке в ЕТКА нарисована гайка которой эта муфта якобы прикручивается к генератору, у меня генератор Bosh 028 903 029 Q. Но реально на машине под колпачком нет никакой гайки, читал что есть какой-то хитрый ключ для откручивания этой обгонной муфты. Подскажите где его можно купить или может кто даст за пиво попользоваться что бы заменить её? Буду очень благодарен.
Ещё вопрос: если на рисунке в ЕТКА есть гайка а у меня её реально нет то значит ли это что у меня и муфта другая стоит, и если я закажу новую по номеру как на рисунке то она мне может не подойти. Тогда как узнать какую мне покупать новую?
http://i014.radikal.ru/0912/51/0df97cfa83f7.png
У меня AWX двигатель. На генераторе тоже стоит обгонная муфта. Начала попискивать на холодную хочу заменить. Новую купить не проблема. Но вот беда - не знаю как открутить старую. На рисунке в ЕТКА нарисована гайка которой эта муфта якобы прикручивается к генератору, у меня генератор Bosh 028 903 029 Q. Но реально на машине под колпачком нет никакой гайки, читал что есть какой-то хитрый ключ для откручивания этой обгонной муфты. Подскажите где его можно купить или может кто даст за пиво попользоваться что бы заменить её? Буду очень благодарен.
Ещё вопрос: если на рисунке в ЕТКА есть гайка а у меня её реально нет то значит ли это что у меня и муфта другая стоит, и если я закажу новую по номеру как на рисунке то она мне может не подойти. Тогда как узнать какую мне покупать новую?
http://i014.radikal.ru/0912/51/0df97cfa83f7.png
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана