В-4 натяжитель ремня генератора-нужен ремонт

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

В-4 натяжитель ремня генератора-нужен ремонт

Сообщение сос »

На В-4 1,9 ТДИ натяжитель ремня генератора-нужен ремонт. Вроде их какая-то контора ремонтирует (изношенные втулки и др.) Может кто сталкивался- подскажите.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

сос, а что с ним случилось? Обычно у него изгибается Г-образный рычаг, вследствие чего ролик катится по ремню под углом с вытекающими неприятностями типа быстрого износа ролика и шума ремня.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение сос »

Игорь, Износ роликов или втулок, не знаю точно как назвать.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Изображение

А80 В4 1Z мотор

в кронштейне стоят 2 втулки с перфорацией для удерживания смазки
у нас они по 14300р/шт
Изображение
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение сос »

oldraven, А отремонтируют ваши спецы аудюшу 1994 г.? На шаранговича побрезговали.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

сос, (017)3453352 или 55 - телефоны нашего СТО
Изображение
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение сос »

Нет они не меняют отдельные детали они предложили поменять все за 300 тыщ. Потому хочу совета где поменять втулки купленные у официалов?
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

сос, если надо, у меня есть корпус с новыми втулками, не помню, может и пружина с натяжителем еще осталась. :wink:
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

SKar, у тебя с AFNа "наборчик" остался ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

RUmba, нет, не с AFN, у меня на B4 1.9 TDI 1Z, с кондиционером. Есть сам корпус, Г-образный рычаг и пружинный механизм. Втулки новые, все остальное в хорошем состоянии. Если кому-то надо, пишите.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SKar 27 мар 2008, 21:48, всего редактировалось 3 раза.
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

сос писал(а):Нет они не меняют отдельные детали они предложили поменять все за 300 тыщ. Потому хочу совета где поменять втулки купленные у официалов?
Поменять втулки это не проблема, но это может не иметь смысла, потому что иногда из опыта, деталь под номером 5 в районе шкива по втулке, вырабатывается так что замена втулок как мертвому припарка, поэтому рекомендую перед этой процедурой поитересоватся наличием этой детали.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение сос »

SKar, А скока хочешь за нее? Вобще мне нужно чтобы кто-то за ремонт взялся. У официалов как-то за 300 тыщ тяжеловато.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

сос, обратись за помощью на СТО Pit-Stop.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
rivers
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 19:47
Авто: audi 80 b4 1.9 TD
Ваше имя: Михаил
Город: Борисов

Re:

Сообщение rivers »

SKar писал(а):RUmba, нет, не с AFN, у меня на B4 1.9 TDI 1Z, с кондиционером. Есть сам корпус, Г-образный рычаг и пружинный механизм. Втулки новые, все остальное в хорошем состоянии. Если кому-то надо, пишите.

Изображение

Изображение

а у вас она еще ести
Crank-Pushok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
Ваше имя: Олег
Город: Витебск

Re:

Сообщение Crank-Pushok »

oldraven писал(а):Изображение

А80 В4 1Z мотор

в кронштейне стоят 2 втулки с перфорацией для удерживания смазки
у нас они по 14300р/шт




День добрый, пожалуйста, люди, помогите, как на таком моторе снимается кронштейн генератора???ПЛИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ, ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП, а то я не могу отвернуть один болт и прям даже и не знаю, какая в нём резьба может быть, и есть ли нюансики в процессе демонтажа??
Ответить

Вернуться в «Дизель»