В-4 натяжитель ремня генератора-нужен ремонт
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
В-4 натяжитель ремня генератора-нужен ремонт
На В-4 1,9 ТДИ натяжитель ремня генератора-нужен ремонт. Вроде их какая-то контора ремонтирует (изношенные втулки и др.) Может кто сталкивался- подскажите.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сос, а что с ним случилось? Обычно у него изгибается Г-образный рычаг, вследствие чего ролик катится по ремню под углом с вытекающими неприятностями типа быстрого износа ролика и шума ремня.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SKar
- Silver партнер
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Ваше имя: -
- Город: Минск
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
RUmba, нет, не с AFN, у меня на B4 1.9 TDI 1Z, с кондиционером. Есть сам корпус, Г-образный рычаг и пружинный механизм. Втулки новые, все остальное в хорошем состоянии. Если кому-то надо, пишите.



Последний раз редактировалось SKar 27 мар 2008, 21:48, всего редактировалось 3 раза.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Поменять втулки это не проблема, но это может не иметь смысла, потому что иногда из опыта, деталь под номером 5 в районе шкива по втулке, вырабатывается так что замена втулок как мертвому припарка, поэтому рекомендую перед этой процедурой поитересоватся наличием этой детали.сос писал(а):Нет они не меняют отдельные детали они предложили поменять все за 300 тыщ. Потому хочу совета где поменять втулки купленные у официалов?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сос, обратись за помощью на СТО Pit-Stop.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 19:47
- Авто: audi 80 b4 1.9 TD
- Ваше имя: Михаил
- Город: Борисов
Re:
SKar писал(а):RUmba, нет, не с AFN, у меня на B4 1.9 TDI 1Z, с кондиционером. Есть сам корпус, Г-образный рычаг и пружинный механизм. Втулки новые, все остальное в хорошем состоянии. Если кому-то надо, пишите.
а у вас она еще ести
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
- Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
Re:
oldraven писал(а):
А80 В4 1Z мотор
в кронштейне стоят 2 втулки с перфорацией для удерживания смазки
у нас они по 14300р/шт
День добрый, пожалуйста, люди, помогите, как на таком моторе снимается кронштейн генератора???ПЛИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ, ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП, а то я не могу отвернуть один болт и прям даже и не знаю, какая в нём резьба может быть, и есть ли нюансики в процессе демонтажа??