Audi кватро 90г. как выключить блокировку заднего моста??

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
serg_st

Audi кватро 90г. как выключить блокировку заднего моста??

Сообщение serg_st »

При поворотах заднее внутренее колесо пробуксовывает. Кнопка включения блокировки дифференуиала выключена!
Как можно ручным методом выключить дифф.... или мож гдето есть посмотреть устройство блокировки???
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

serg_st, инфы еще давай - горит ли лампочка на кнопке, что происходит при нажатии...
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

"дифференуиал" скорее всего нужно включить
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
serg_st

Сообщение serg_st »

включаю кнопку диф.. лампочка стрелка горит при 20-25 км\ч стрелка тухнет, но на поворотах колёса внутренние задние пробуксовывают..
serg_st

Сообщение serg_st »

Народ и никто неподскажет ничего????
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Народ и никто неподскажет ничего????
А что вам подсказывать, если вы требуете ерунды?
В поворотах диф должен быть свободным, т.е. каждое колесо должно вращаться со своей скоростью. Если оно не будет вращаться как хочет управляемость авто значительно ухудшится. А вы требуете именно это.

Не хотите, чтобы колеса проскальзывали - покупайте лучшие шины, уменьшайте жесткость задней подвески и/или ставьте более тонкий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Только помните, что любое улучшение сцепления задней оси ухудшит поворачиваемость авто. Которое у вас и так не ахти как поворачивает.

В любом случае, оставьте задний диф-л в покое - у вас все работает как надо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Quattro, мне кажется, что автор темы пытается сказать (хоть и нечетко), что у него задний дифф. остается заблокированным.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

PhoeniX, тогда он должен говорить что зажнее колесо не "пробуксовывает", а "блокируется"...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

LIS, но при повороте это будет выглядеть именно пробуксовкой.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

PhoeniX,
Врядли.
Разница вращений не такая уж и большая и глазом это как пробуксовку не заметить.
Визг резины на хорошем асфальте при небольшой скорости в повороте может говорить о заблокированом дифе. Следы резины на асфальте. Но самое главное почуствуется на руле - машина будет гораздо хуже поворачивать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»