Audi кватро 90г. как выключить блокировку заднего моста??
Audi кватро 90г. как выключить блокировку заднего моста??
При поворотах заднее внутренее колесо пробуксовывает. Кнопка включения блокировки дифференуиала выключена!
Как можно ручным методом выключить дифф.... или мож гдето есть посмотреть устройство блокировки???
Как можно ручным методом выключить дифф.... или мож гдето есть посмотреть устройство блокировки???
А что вам подсказывать, если вы требуете ерунды?Народ и никто неподскажет ничего????
В поворотах диф должен быть свободным, т.е. каждое колесо должно вращаться со своей скоростью. Если оно не будет вращаться как хочет управляемость авто значительно ухудшится. А вы требуете именно это.
Не хотите, чтобы колеса проскальзывали - покупайте лучшие шины, уменьшайте жесткость задней подвески и/или ставьте более тонкий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Только помните, что любое улучшение сцепления задней оси ухудшит поворачиваемость авто. Которое у вас и так не ахти как поворачивает.
В любом случае, оставьте задний диф-л в покое - у вас все работает как надо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
PhoeniX,
Врядли.
Разница вращений не такая уж и большая и глазом это как пробуксовку не заметить.
Визг резины на хорошем асфальте при небольшой скорости в повороте может говорить о заблокированом дифе. Следы резины на асфальте. Но самое главное почуствуется на руле - машина будет гораздо хуже поворачивать.
Врядли.
Разница вращений не такая уж и большая и глазом это как пробуксовку не заметить.
Визг резины на хорошем асфальте при небольшой скорости в повороте может говорить о заблокированом дифе. Следы резины на асфальте. Но самое главное почуствуется на руле - машина будет гораздо хуже поворачивать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8