Выбираем галогенки

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Пользую Philips Night Guide. Доволен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Osram Silverstar +50%яркости +10% белого света
доволен:)
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

Всегда ставил себе Philips Blue Vision. Очень понравились, свет белый и светит далеко. Теперь поставил ксенон, ни одни галогенки с ним не сравняться.
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

SKar, ты ж учитывай, что в С5 оптика линзованая. Туда ксенон еще можно поставить более-менее сносно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

PhoeniX, поставил оригинальный ксенон и очень доволен. :)
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

PhoeniX, так ведь Cause4Concern спрашивает про А6 С4, а там оптика тоже линзованная
Xandr

Сообщение Xandr »

Юзаю те же лампы что и PhoeniX. Нормально.

SKar, Эта тема про выбор галогенок. Про ксенон и его крутость, лучше рассказывать дефчонкам возле подьезда, а не здесь.
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

Xandr, смысл дефчонкам рассказывать про ксенон, им всеравно не понять. :wink:
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.

Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Я брал отцу на Вольво ГенералЭлектрики мегалайт +50% Н7. Суперр свет.
Себе поставил новые от Осрам +90% +10% белого света. Имхо Генерал светит лучше.

На авдю ставил ГенералЭлектрики МегаЛайт +60% Н4 - лучше ламп для Н4 не видел. Филипсы и осрамы нервно курили в сторонке. Хотя прошло уже 2 года мот что получше появилось.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

А как Филипсы по долговечности? Начитался мнений море: кто-то чуть ли не через каждые полгода меняет, кто-то через 8-9 месяцев...а кто и больше ездит. И вообще: на нашем рынке представлены какие-нить производители помимо традиционных Philips, Osram, Narva? На российских форумах восторгаются лампами Koito White Beam III ...у нас таких я не видел...и вообще говорят, что самые достойные галогенки этой конторы и еще Toshiba.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну мои филипсы уже второй год стоят, пока не перегорели и ухудшения светового потока не заметно (на глаз).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Про выбор галогенок можно почитать в теме Лампы H4, H7 ???.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

cause4concern

Филипс блю вижн пользовал 2 года - отлично.
После одного "хорошего человека" менял оптику - поставил Осрам Кул блю. чутка температура другая но тоже гут.
Вообщем ходят и те и те.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Envault
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 01:05
Авто: А6 2,5TDI
Откуда: Брест, Восток

Сообщение Envault »

RUmba писал(а):Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.

Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!

Да, свет на линзованной С4 с галогенками неочень... Зачем тогда ставили линзы?
AUDI A6 2,5 TDI
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Envault писал(а):
RUmba писал(а):Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.

Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!

Да, свет на линзованной С4 с галогенками неочень... Зачем тогда ставили линзы?


Это не из-за того что "линза" это плохо, а из-за того что на эффективность ее работы сильнее влияет налет загрязнения(который с годами внутри на поверхностях) образуется)(ИМХО) .... это раз....
А самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом..... И так как я последний год обращаю внимание, мое мнение, что это становится оч.распространенной проблемой в частности на С4 (в наш век.....).

кто не верит могу показать(в могилеве) с4-96 с очень приличным светом...
Но мне это очень не дешево далось (имею в иду не деньги).
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

AZver писал(а):... самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом.
Я думаю, что не из-за состояния, т.к. сечение проводов не уменьшилось, а из-за конструктивной недоработки.
При включении ближнего света разность напряжений между клеммой генератора и клеммой на лампе доходит до ... 0,8-1В (на разных машинах). Легко убедиться в большом влиянии этой "небольшой" разницы на световом потоке - включите свет и киньте провод с "+" генератора на клемму лампы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение AZver »

Игорь писал(а):
AZver писал(а):... самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом.
Я думаю, что не из-за состояния, т.к. сечение проводов не уменьшилось, а из-за конструктивной недоработки.
При включении ближнего света разность напряжений между клеммой генератора и клеммой на лампе доходит до ... 0,8-1В (на разных машинах). Легко убедиться в большом влиянии этой "небольшой" разницы на световом потоке - включите свет и киньте провод с "+" генератора на клемму лампы.

Немножко не соглашусь т.к. видел сам... провода нужного сечения на них почему-то падает напряжение сильнее чем на таком-же новом....
некоторые если начинать резать внутри медь сильно почерневшая. Поднимаешь косу из многих проводов... лежащих свои 10лет в одном месте, берешь 2 шт. одного сечения, и тот который чаще был хорошо нагружен окислившийся, а рядом с ним такой же но толи реже использованый толи меньше нагружен - и как новый.....
Я бы не сильно в это поверил, если бы сам своими глазами и руками с этим столкнулся.....
и на счет 0,8-1В ябы сказал, что это исправный авто.... частенько все намного хуже..... :(
Так-что недоработка скорее в том, что или плохого качества материалы были использованы, толи недоработка при выборе сечения под нагрузку....и получаем, что пока новое - все ок,а потом из-за переодических нагревов он(провод) окисляется... и его сопротивление растет.... и понарастающей...из-за этого еще больше греестя, и еще быстрее разрушается.....

Дополнение от 21.07.2009
Так что сама линза виновата только в том, что из-за меньшей площади отражателя и + дополнительно обе стороны самого стекла линзы добавляются...... линзованая фара сильнее теряет свою эффективность с напылением слоя грязи на поверхностях...... чем в старой фаре... поэтому старые оригинальные фары зачастую бывают в выигрышном состоянии....
но если сравнивать новую ту ту.. то линза рулит более правильной фокусировкой...
Висказывания типа "линзы Впринципе не светят..." - чушь, это просто уставшие линзы или уставшая проводка...... а как правило беда не ходит одна....
Последний раз редактировалось AZver 21 июл 2009, 11:03, всего редактировалось 2 раза.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Andreika »

AZver писал(а): и понарастающей...из-за этого еще больше греестя, и еще быстрее разрушается.....


А потом горит проводка и иногда вместе с ней ещё и машина.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Wlad »

на рынке есть различные галогенки с увеличенной яркостью (+30%, +50%, с эффектом ксенона и тд). Одинаковая ли у них рабочая температура?
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»