Выбираем галогенки
Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.
Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.
Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Я брал отцу на Вольво ГенералЭлектрики мегалайт +50% Н7. Суперр свет.
Себе поставил новые от Осрам +90% +10% белого света. Имхо Генерал светит лучше.
На авдю ставил ГенералЭлектрики МегаЛайт +60% Н4 - лучше ламп для Н4 не видел. Филипсы и осрамы нервно курили в сторонке. Хотя прошло уже 2 года мот что получше появилось.
Себе поставил новые от Осрам +90% +10% белого света. Имхо Генерал светит лучше.
На авдю ставил ГенералЭлектрики МегаЛайт +60% Н4 - лучше ламп для Н4 не видел. Филипсы и осрамы нервно курили в сторонке. Хотя прошло уже 2 года мот что получше появилось.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А как Филипсы по долговечности? Начитался мнений море: кто-то чуть ли не через каждые полгода меняет, кто-то через 8-9 месяцев...а кто и больше ездит. И вообще: на нашем рынке представлены какие-нить производители помимо традиционных Philips, Osram, Narva? На российских форумах восторгаются лампами Koito White Beam III ...у нас таких я не видел...и вообще говорят, что самые достойные галогенки этой конторы и еще Toshiba.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Про выбор галогенок можно почитать в теме Лампы H4, H7 ???.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

RUmba писал(а):Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.
Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!
Да, свет на линзованной С4 с галогенками неочень... Зачем тогда ставили линзы?
AUDI A6 2,5 TDI
Envault писал(а):RUmba писал(а):Cause4Concern, на С4ке два года на Филипасх НайтГайте (Night Guide)
на А4ке тоже самое. Т.к. обе машины НЕлинзованные, то и сравнивать с Вашей просто нет смысла. Поток в С4 (на линзах) давно уже уставшая тема. Не светят они, НЕ СВЕТЯТ!
Отражатель в обычных + хорошие лампы = нормальное освещение.
Так что не совсем корректно сравнивать что у нас (отражателии на всю фару), и что у Вас (линзы)!
Да, свет на линзованной С4 с галогенками неочень... Зачем тогда ставили линзы?
Это не из-за того что "линза" это плохо, а из-за того что на эффективность ее работы сильнее влияет налет загрязнения(который с годами внутри на поверхностях) образуется)(ИМХО) .... это раз....
А самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом..... И так как я последний год обращаю внимание, мое мнение, что это становится оч.распространенной проблемой в частности на С4 (в наш век.....).
кто не верит могу показать(в могилеве) с4-96 с очень приличным светом...
Но мне это очень не дешево далось (имею в иду не деньги).
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я думаю, что не из-за состояния, т.к. сечение проводов не уменьшилось, а из-за конструктивной недоработки.AZver писал(а):... самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом.
При включении ближнего света разность напряжений между клеммой генератора и клеммой на лампе доходит до ... 0,8-1В (на разных машинах). Легко убедиться в большом влиянии этой "небольшой" разницы на световом потоке - включите свет и киньте провод с "+" генератора на клемму лампы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re:
Игорь писал(а):Я думаю, что не из-за состояния, т.к. сечение проводов не уменьшилось, а из-за конструктивной недоработки.AZver писал(а):... самое паршивое, что вся проблема тусклого свечения ламп из-за плохого состояния электропроводки авто в целом.
При включении ближнего света разность напряжений между клеммой генератора и клеммой на лампе доходит до ... 0,8-1В (на разных машинах). Легко убедиться в большом влиянии этой "небольшой" разницы на световом потоке - включите свет и киньте провод с "+" генератора на клемму лампы.
Немножко не соглашусь т.к. видел сам... провода нужного сечения на них почему-то падает напряжение сильнее чем на таком-же новом....
некоторые если начинать резать внутри медь сильно почерневшая. Поднимаешь косу из многих проводов... лежащих свои 10лет в одном месте, берешь 2 шт. одного сечения, и тот который чаще был хорошо нагружен окислившийся, а рядом с ним такой же но толи реже использованый толи меньше нагружен - и как новый.....
Я бы не сильно в это поверил, если бы сам своими глазами и руками с этим столкнулся.....
и на счет 0,8-1В ябы сказал, что это исправный авто.... частенько все намного хуже.....

Так-что недоработка скорее в том, что или плохого качества материалы были использованы, толи недоработка при выборе сечения под нагрузку....и получаем, что пока новое - все ок,а потом из-за переодических нагревов он(провод) окисляется... и его сопротивление растет.... и понарастающей...из-за этого еще больше греестя, и еще быстрее разрушается.....
Дополнение от 21.07.2009
Так что сама линза виновата только в том, что из-за меньшей площади отражателя и + дополнительно обе стороны самого стекла линзы добавляются...... линзованая фара сильнее теряет свою эффективность с напылением слоя грязи на поверхностях...... чем в старой фаре... поэтому старые оригинальные фары зачастую бывают в выигрышном состоянии....
но если сравнивать новую ту ту.. то линза рулит более правильной фокусировкой...
Висказывания типа "линзы Впринципе не светят..." - чушь, это просто уставшие линзы или уставшая проводка...... а как правило беда не ходит одна....
Последний раз редактировалось AZver 21 июл 2009, 11:03, всего редактировалось 2 раза.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Re: Re:
AZver писал(а): и понарастающей...из-за этого еще больше греестя, и еще быстрее разрушается.....
А потом горит проводка и иногда вместе с ней ещё и машина.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).