Центральный замок - причины отказа в работе, решения.

Модератор: Димон на Аванте

JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

эта... а разве блок сигналки не совмещен с блоком управления компрессором цз?
по каталогу с сигналкой и без компресоры разные.... может если сигналка там и стоит, то понятно почему если накрылся компрессор она не работает
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Dr_k писал(а):Попробуй с пасажирской стороны, может быть там работает.
Неа, не работает ни с пассажирской, ни с водительской, ни с с багажника. Вчера достал компрессор, постучал, потрес - все равно не работает, зато стала мигать лампа сигнализации, даже когда машина в движении ;-)
JoKe писал(а):эта... а разве блок сигналки не совмещен с блоком управления компрессором цз?
Похоже, что так оно и есть.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

Игорь писал(а):AndreyS, в В4-ых применяется воздушный привод исполнительного механизма замка - общая на все замки воздушная магистраль.


подскажите в А4 1998 г. тоже воздушный привод или электрический
а то вчера столкнулся с такой же проблемой: центральным замком двери не закрываются, хотя сигналкой на охрану ставится
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании


шипит в правом заднем крыле
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

diven, в правом заднем крыле - стоит блок управления центральным замком и собственно компрессор - если никто не лазил ДО - оно заделано в пористую резину. Лючек в обшивке снимаешь - там оно и лежит. Обычно может трубка порваться - и тогда слышно шипение (к примеру) в районе водительской двери... Экспериментируй, короче - закрывай машину и слушай - или вдвоем...
Voffka

Сообщение Voffka »

diven писал(а):
Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании


шипит в правом заднем крыле


В этом месте находится компрессор центрального замка, он то и шипит. Доступ к нему из багажника. Смотри может трубка соскочила, если нет, то снимай трубки сам и смотри качает он воздух или нет. Если жужжит, но не качает, придется раскошелиться на моторчик для насоса (там обычно разлетается графитовый ротор, отдельно его не продают, а вот моторчик вместе с ним тебе заменят). Телефон мужичка, который этим занимается я как-то писал тут в теме, поищи.
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Сообщение TUBORG99 »

у меня глюки с ЦЗ решаются отключением на пол минуты массы может кому поможет 8)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

TUBORG99, И как частото у вас глюки?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

Voffka писал(а):
diven писал(а):
Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании


шипит в правом заднем крыле


В этом месте находится компрессор центрального замка, он то и шипит. Доступ к нему из багажника. Смотри может трубка соскочила, если нет, то снимай трубки сам и смотри качает он воздух или нет. Если жужжит, но не качает, придется раскошелиться на моторчик для насоса (там обычно разлетается графитовый ротор, отдельно его не продают, а вот моторчик вместе с ним тебе заменят). Телефон мужичка, который этим занимается я как-то писал тут в теме, поищи.


сломался моторчик :cry:
можешь сбросить телефон в личку (найти не смог)
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Voffka

Сообщение Voffka »

diven,
Voffka писал(а):- нашелся на рынке только 1 человек, павильон не помню, но на казырьке ангара (на которые разделены все 2 ряда б/у запцацок) номер 49, если стоять спиной к продаже машин, то мужичок находится слева. Он согласился отремонтировать мой старый насос, путем замены мотора всборе, вместе со всеми графитовыми штучками, отдельно ротор поменять оказывается не получится, т.к. все детальки притерты до микронов и в итоге насос не будет качать воздух. Вместе с работой взял 80 у.е. (дешевле и не ищите, только в 1 павильоне сказали что на СТО вроде делают за 70). Прямо с ним подъехали к его машине, которая стояла недалеко от рынка, где и была произведена замена. На последок он оставил свой телефон и сказал что занимается ремонтом для любой машины. Не ради рекламы, а в помощь одноклубникам оставляю его телефон, может кому-нибудь пригодится: 8-029-654-85-58 Александр.
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

Voffka писал(а):diven,
Voffka писал(а):- нашелся на рынке только 1 человек, павильон не помню, но на казырьке ангара (на которые разделены все 2 ряда б/у запцацок) номер 49, если стоять спиной к продаже машин, то мужичок находится слева. Он согласился отремонтировать мой старый насос, путем замены мотора всборе, вместе со всеми графитовыми штучками, отдельно ротор поменять оказывается не получится, т.к. все детальки притерты до микронов и в итоге насос не будет качать воздух. Вместе с работой взял 80 у.е. (дешевле и не ищите, только в 1 павильоне сказали что на СТО вроде делают за 70). Прямо с ним подъехали к его машине, которая стояла недалеко от рынка, где и была произведена замена. На последок он оставил свой телефон и сказал что занимается ремонтом для любой машины. Не ради рекламы, а в помощь одноклубникам оставляю его телефон, может кому-нибудь пригодится: 8-029-654-85-58 Александр.


Спасибо
Все получилось: заменили моторчик - теперь все работает.
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: центральный замок

Сообщение SeaMan »

В и у меня перестал заботать центральный замок!!! :cry:
Ессессенно полез к компрессору центрального замка (мой 8L0 862 257), при нажатии на сигнализации стал отсутствовать какой либо звук и я аккуратно разобрав его долез до моторчика. Очень прискорбно но эбонитово-графитовый ротор или как его правильно назвать разлетелся полностью. Все остальное работает исправно, и моторчик крутиться, и стекла ездят, и сигнализация работает. На Малиновке предлагают полностью комперссор в сборе, но номер с буквой, говорят может программа быть иной (хотят все как один 150 бакинских). Кто располагает информацией по этому поводу?
А еще лучше может у кого компресор с поломаной электроникой или сгоревшим двигателем, но с целым роторчиком найдется?????
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 20:15
Авто: Audi
Откуда: Минск

Re: центральный замок

Сообщение Серж »

Помнится Trace столкнулся с такой проблемой. По газете нашёл толи востановленный толи б\у за 30 или 40. Если есть интерес спрошу.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SeaMan,
Я брал от сигары мотор с компресором и ставил, по креплению одинаковые а вот с трубками небольшой гемор но решаемый и как помню достаточно легко.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re:

Сообщение SeaMan »

DIA писал(а):Я брал от сигары мотор с компресором и ставил, по креплению одинаковые а вот с трубками небольшой гемор но решаемый и как помню достаточно легко.

я вот тоже мыслю что можно како-то другой моторчик поставить, главно знать какой??? Теоретически любой моторчик который создает воздушное давление...., а соединить воздушные трубки - дело техники.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение SeaMan »

...попробовал компрессором подать воздух в трубочки.... то в одну, то в другую.... замок закрывает все двери, а вот открывать не хочет. Может какой-то хитрый принцип подачи воздуха??? или моторчик всасыват воздух, а не только подает.....
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

SeaMan писал(а):... Теоретически любой моторчик который создает воздушное давление...
Теоретически - да, только вот не каждый моторчик с насосом сможет создавать ещё и вакуум.

SeaMan писал(а):... замок закрывает все двери, а вот открывать не хочет. Может какой-то хитрый принцип подачи воздуха??? или моторчик всасыват воздух, а не только подает.....
Откуда в системе 2 трубки? В А6С4 используется одна линия. Вакуум на открытие замков, а давление на закрытие оных. Главный принцип в том, что нужны как вакуум так и давление в одной магистрали в зависимости от нужды.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение SeaMan »

Спасибо за внимание Игорек.
Со всем уважением, но из самого блока выходят две трубки - одна черная, потоньше, другая зеленая, потолще...
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

SeaMan писал(а):... из самого блока выходят две трубки - одна черная, потоньше, другая зеленая, потолще...
О как? Я с год назад снимал насос со своей A6Q C4 так вроде бы одна трубка была.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «12 вольт»