Не работает сигнал (бибикалка)
Модератор: Димон на Аванте
Не работает сигнал (бибикалка)
не работает сигнал на руле. Скорее всего с контактом плохо. Непроходимость. Пыталась снять руль - боюсь сломать. Подскажите, как разобрать руль и возобновить сигнал?
Audi 80, 1985
Audi 80, 1985
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Ты сразу начни не от руля, а от бибикалки... Проверь, работает ли она вообще. Сними провода, зачисти контакты, если не поможет, то сними сигнал и проверь его напрямую к аккумулятору... Если сигнал будет работать, то проверь все дальше по линии проводов, возможен обрыв.... Ну, а в руль лезть - это самое последнее...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы, учитывая что провод коричневого цвета = масса (минус). усли работает = значит далее по проводке.
вариант 2 если при нажатии на сигнал на руле щелкает релюха под капотом, значит, отвад\лилась проводка к сигналам или сигналы пошли по женскому половому органу.
вообщето как я понял у тебя а80 б2 она же переходка. Есть широкий набор ЗЧ на сей авто\сам на такой есздил правда дЫзелной\ несколько штук таких на ЗЧ разобрал = куча млочей и др. запцацок + советы по установке-ремонту-эксплуатации-профилактике (советы при покупке бесплатно (в пределах разумного кол-ва)), просто советы
= пиво!!! тел. в подписи. территориально = Мачулищи (8 км от столицы слуцкое направление)

вариант 2 если при нажатии на сигнал на руле щелкает релюха под капотом, значит, отвад\лилась проводка к сигналам или сигналы пошли по женскому половому органу.
вообщето как я понял у тебя а80 б2 она же переходка. Есть широкий набор ЗЧ на сей авто\сам на такой есздил правда дЫзелной\ несколько штук таких на ЗЧ разобрал = куча млочей и др. запцацок + советы по установке-ремонту-эксплуатации-профилактике (советы при покупке бесплатно (в пределах разумного кол-ва)), просто советы



Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
nancycat писал(а):а как контакты зачищать? Мне это впервые, а к электрику ехать не хочется (каждый хозяин должен знать свою машинку "в лицо" - моё субъективное мнение)
По аватаре - вроде девушка...
А потому, снимаешь проводок с сигнала, берёшь пилочку для ногтей, и зачищаещь до блеска контакты... А лучше, наждачкой, если у вас таковая есть...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
если при нажатии на сигнал на руле щелкает релюха под капотом, значит, отвад\лилась проводка к сигналам или сигналы пошли по женскому половому органу.
релюха под капотом не щёлкает (я тут при ЧП хотела побибикать, але ни звука, будто на руле под "кожурой"- пустота), а вот про органы поосторожнее - я, девушка.
вообщето как я понял у тебя а80 б2 она же переходка.
да нет, ошибаешься. У меня Audi 80, категория М1 (если это что значит) и дизель 1,6.
просто советы clever = пиво!!! тел. в подписи. территориально = Мачулищи (8 км от столицы слуцкое направление)
я бы не против, но мы в разных странах. Я из Литвы. Но за предложения большое спасибо!
По аватаре - вроде девушка...
Угадали, и правда девушка! Я даже в зеркало посмотрелась - правда ли...
А потому, снимаешь проводок с сигнала, берёшь пилочку для ногтей, и зачищаещь до блеска контакты... А лучше, наждачкой, если у вас таковая есть...
Большое спасибо за объяснение. Теперь буду знать впредь. А вот вопрос: это зачищение нужно для того, чтобы от ржавчины избавиться?
А как вы думаете - процедуру по выяснению моей проблемы можно выполнять под открытым небом (во дворе,например, а то у меня гаража ещё нет)?
рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы
А каким образом вольты-то подать? штукой, которая на отвёртку похожа, только прозрачной ручкой? (не знаю, как правильно называется)
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
nancycat, Имхо Вам лучше обратиться к мастеру, который Вам вживую покажет и расскажет, как и зачем зачищать контакты (в школе на уроках физики это проходили), и каким образом потом на эти контакты подать 12 Вольт. Как говорится, лучше один раз увидеть.. И делать это лучше на подъёмнике, на эстакаде или на яме.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

nancycat, Имхо Вам лучше обратиться к мастеру
зря Вы так, а зачем этот форум создан? Неужели так сложно объяснить один раз, чтобы и другим ясно было.
Да и мастера у нас в последнее время... Ездила однажды, хотела посмотреть как масло меняет, а он: Вы через пару часиков приходите, даже капот при мне не открыл. А просила... это же их хлеб.
Это я с такими вопросами могу только если к папке обратиться или СЮДА (что более удобно и быстро).
А вот вопрос: это зачищение нужно для того, чтобы от ржавчины избавиться?
А как вы думаете - процедуру по выяснению моей проблемы можно выполнять под открытым небом (во дворе,например, а то у меня гаража ещё нет)?
Цитата:
рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы
А каким образом вольты-то подать? штукой, которая на отвёртку похожа, только прозрачной ручкой? (не знаю, как правильно называется)
Вот, собственно, вопросы выше, которые и волнуют.


Сначала снимаете панель звукового сигнала (4), снимается она руками. Для снятия необходимо приложить довольно большое усилие - аккуратно ослабьте верхние крепления, потянув за верхнюю часть панели, проделайте то же самое с нижней частью - приподнимите панель с одной стороны и снимите ее.
Проверьте, подсоединен ли к этой панели проводок, у меня не работало именно из-за него.
Также проверьте наличие провода на скользящее кольцо 13, на нижней части облицовки.
Последний раз редактировалось quine 14 апр 2008, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
ну вот, сегодня у родителей была, так папка немного помог - показал, как прибор на 12 вольт выглядит, проверял провода самого сигнала от аккума - тишина, снимал середину с руля, как quine писал, пытались посигналить, так щёлкало, как spielberg-bear писал, значит проводка "отвалилась". Чё теперь делать? Папка у сигнала провод срезал, оголил, чтобы проверить напряжение - без толку, значит где-то глубже.
Как теперь вести себя?
Пытаться самой искать, в каком месте "отвалилось" или не стоит свеч и везти к электрику?
Интересно, сколько стоит такая процедура по "оживлению бибикалки"?
Как теперь вести себя?
Пытаться самой искать, в каком месте "отвалилось" или не стоит свеч и везти к электрику?
Интересно, сколько стоит такая процедура по "оживлению бибикалки"?
nancycat,
предохранитель не полетел? не знаю, где в 80ке они находются, но ИМХО надо было начинать от них....
я в своей сотке менял ревуны и как-то после колупания руля соскочил провод на клаксон, так перерыл все, пока не разобрал руль и не увидел, что забыл провод вернуть на место
предохранитель не полетел? не знаю, где в 80ке они находются, но ИМХО надо было начинать от них....
я в своей сотке менял ревуны и как-то после колупания руля соскочил провод на клаксон, так перерыл все, пока не разобрал руль и не увидел, что забыл провод вернуть на место

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
предохранитель не полетел?
а если щёлкает и такое может быть?
не знаю, где в 80ке они находются
а находятся они под капотом у лобового окна в коробке (рядом с сигналом, только не выяснила, какой из них отвечает за сигнал). Папа посоветовал схемку найти, какой предохранитель кому пренадлежит. А где эту схему найти? В мануале что ли? У меня на desctop'e есть такой.
nancycat писал(а):а находятся они под капотом у лобового окна в коробке
там в сотке стоят всякие релюхи, а предохранители - когда открываешь водительскую дверь с торца плвстиковой панели, что к рулевой колонке идет... там отколупываешь крышечку и вот они родимые предохранители.... но это в сотке...
щелкает? да по идее реле на сигнал вроде как никакого не должно быть... чё там переключать? замкнол-разомкнул цепь.... но я в ентих делах не спец...
З.Ы. а без сигнала ездить как-то сложно

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....