Need Help: Расход на A3 1,8
Need Help: Расход на A3 1,8
Господа, прошу помощи.
двигатель AGN 1,8 125 л.с.
машина кушает 14-15 л по городу. не гоняю.
действия которые производились:
1. замена свечей (ориг), диагностика проводов - ок
2. замена всех фильтров+масла
3. вырезан катализатор, вставлена обманка. CO - в норме
4. комп. диагностика. показала, что лямбда-зонд немного подтормаживает, но, по словам электрика, замена его ничего не даст.
5. повторная комп. диагностика в другом месте
6. третья диагностика, каждый датчик, каждую фигню отдельно на осциллографе - все ок.
7. все равно поменял лямбда-зонд. эффект - 0.
8. было желание продиагностировать форсунки, однако топливщики посмотрели мои свечи, проверили компрессию (12-12-12-12) и сказали что в форсунки нечего лезть.
расход - 14-15, треть езжу по кольцевой.
подскажите, кто сталкивался, что это может быть?
двигатель AGN 1,8 125 л.с.
машина кушает 14-15 л по городу. не гоняю.
действия которые производились:
1. замена свечей (ориг), диагностика проводов - ок
2. замена всех фильтров+масла
3. вырезан катализатор, вставлена обманка. CO - в норме
4. комп. диагностика. показала, что лямбда-зонд немного подтормаживает, но, по словам электрика, замена его ничего не даст.
5. повторная комп. диагностика в другом месте
6. третья диагностика, каждый датчик, каждую фигню отдельно на осциллографе - все ок.
7. все равно поменял лямбда-зонд. эффект - 0.
8. было желание продиагностировать форсунки, однако топливщики посмотрели мои свечи, проверили компрессию (12-12-12-12) и сказали что в форсунки нечего лезть.
расход - 14-15, треть езжу по кольцевой.
подскажите, кто сталкивался, что это может быть?
Спасибо всем, однако проблема где-то кроется. Езжу не только в час пик.
По трассе при 90-100 км/ч расход 9,2 - 9,3
кстати, на 120 км/ч 4,5 тыс оборотов это нормально?
может в моей машине коробка не родная стоит???
может на расход влияет стальная защита моторного отсека (не родная), которая портит аэродинамику?
По трассе при 90-100 км/ч расход 9,2 - 9,3
кстати, на 120 км/ч 4,5 тыс оборотов это нормально?
может в моей машине коробка не родная стоит???
может на расход влияет стальная защита моторного отсека (не родная), которая портит аэродинамику?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, Dio, советчики, блин. У новых машин макс крутящий момент достигается не на 3000, как на ваших тарантасах, а на 4000-4500. Соответственно, коробка построена таким образом, чтобы достигать макс момента на крейсерской скорости. То есть, для двухвального мотора эти 4500 на 5 передаче будут равны 130 км/ч.
ЗЫ. У моей старушки и то на 90 км/ч - 3000+ оборотов на 5-й....
ЗЫ. У моей старушки и то на 90 км/ч - 3000+ оборотов на 5-й....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У новых машин макс крутящий момент достигается не на 3000, как на ваших тарантасах, а на 4000-4500. Соответственно, коробка построена таким образом, чтобы достигать макс момента на крейсерской скорости. То есть, для двухвального мотора эти 4500 на 5 передаче будут равны 130 км/ч.
Не правы.
В очередной раз повторю, что макс.кр.момент вообще не причем в таких случаях.
Ну и пожалуй 4500 оборотов при 120км/ч как-то многовато.
Для 4-й и то высоковатые обороты.
Исходя из весьма приблизительной инфы, при 4500 оборотах у подобной А3 должно быть 160 км/ч.
А современные бенз моторы столько и не крутятся.

Прикалывают меня 2.0т новые - макс.мощность на 4300 оборотах. Для сравнения 2.0тди имеет мощность на 4400 оборотах.
При этом у дизеля макс.кр.момент с 1700 до 2500 и равен 350 Нм, а у бензина с 1500 до 4100 и равен также 350 Нм. При этом зимой дизель заводится без проблем, а бенз херово.
Во жизнь пошла.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8