
Помогите. Проблема с охлаждающей системой!!!
Модератор: Димон на Аванте
Помогите. Проблема с охлаждающей системой!!!
Здравствуйте. Недавно купил себе ауди А4 1998года 1.8ТБ. Вроде проблем не было, а тут появилась
- на панели загорается, что неисправность в охлаждающей системе. посмотрел жидкости там мало, долил, чуть проехал она вышла -всё что доливал и может больше. посмотрели вроде шланги целые нигде не течет. а на бочке клапан есть он мокрый через него чтоли? что делать? жидкости меньше минимума намного! может кто знает. И как ее заменить! Скажите к кому обратиться или как??? спасибо [/b]

-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
Я как то утром заметил сплюснутый патрубок который толстый верхний. Я так понимаю что у меня крышка расширительного бачка не в порядке так как когда ее откручиваешь патрубок принимает свою форму. Чем это грозит если ездить с такой крышкой. И где ее достать.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
к чему может привести неисправность этой крышки
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Спасибо за ответы. но крышка вроде ничего =). скажите как ее проверить? и что в ней может быть неисправно? воздух она не пропускает и через нее не выливается - все чисто. она герметична. и есть ли клапан на бочке? может с ним что? я когда в последний раз залил охл.жид. на чистый асфальт поставил машину капает снизу где-то, надо наверное на нормальное СТО подъехать или в сервис. подскажите как с ними связаться пож-та!
- Ира
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
- Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
- Контактная информация:
У меня была такая же проблема, оказалось, что треснул "носик" бачка, на который патрубок одевается и разболталось пару хомутиков, которые патрубки зажимают. Бачек поменяли, хомутики поменяли, потом правда датчик накрылся, пришлось поменять и его тоже. А про СТО можно почитать в парнерах клуба. А сервис Ауди на Серова - 2758903.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Дабы не плодить новые темы, напишу о своих проблемах сюда. Вопрос в следующем, зимой как то закипел, оказалось, что перегорело парочка предохранителей и релюха какая то навернулась. Все заменили вроде как гут, потом решил решить проблему температуры- датчик начал мозги парить, едешь себе все ок 92 градуса, потом хлоп стрелка в ноль упала; иногда не поднималась с нуля вообще т.е. холодная машина завел поехал, а она стоит в нуле, при этом ДВС прогрелся, включился вентилятор и печка дует нормально. Заменил датчик 3контактный, теперь вообще цирк, на трассе стрелку постоянно колбасит между 80 и 90, иногда может упасть до 60, в городе проявляется меньше, но тоже есть такое, в пробке поднимается до 97 но это нормально, стоит пролететь 1,5 км стрелка в низ на 92 тоже все гут. Напрягает то, что с нормальной температуры 92 может вдруг (с какого перепуга не знаю) упасть до 60-50 градусов, в ноль уже не падает.
Подскажите мот кто чего знает или было у кого ниить подобное.
Подскажите мот кто чего знает или было у кого ниить подобное.
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Электроника - наука о контактах
Скорее всего, что где-то нет контакта. А вот где - это вопрос. Если контакты на датчике чистые, то нужно смотреть приборную панель. Может быть "холодная" пайка. Если при "плавании" стрелки температуры плавает и уровень топлива, то может не работать стабилизатор напряжения.
Т.е. сказать заочно ничего нельзя. "Кто ищет, тот всегда найдет". (с) В.Лебедев-Кумач

Скорее всего, что где-то нет контакта. А вот где - это вопрос. Если контакты на датчике чистые, то нужно смотреть приборную панель. Может быть "холодная" пайка. Если при "плавании" стрелки температуры плавает и уровень топлива, то может не работать стабилизатор напряжения.
Т.е. сказать заочно ничего нельзя. "Кто ищет, тот всегда найдет". (с) В.Лебедев-Кумач
Egres писал(а):Электроника - наука о контактах
Скорее всего, что где-то нет контакта. А вот где - это вопрос. Если контакты на датчике чистые, то нужно смотреть приборную панель. Может быть "холодная" пайка. Если при "плавании" стрелки температуры плавает и уровень топлива, то может не работать стабилизатор напряжения.
Т.е. сказать заочно ничего нельзя. "Кто ищет, тот всегда найдет". (с) В.Лебедев-Кумач
спасибо за совет
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Михаил11, Берите этот за $30. Не пожалеете. Во-первых, там в нем клапан стоит, который должен открываться при строго определенном давлении. Иначе, либо кипеть будете постоянно, либо бачок давлением порвет. Крышка у вас - новой конструкции, они как раз с 97 года пошли. Был бы у вас аппаратт до 96 года, я бы старую крышку подарил (менял бачок пару лет назад, новый уже шел под новую крышку, пришлось купить комплект, а старая, живая совершенно - лежит). Не такие это большие деньги, особенно для этой машины...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)