Уровень масла выше нормы.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
nec

Уровень масла выше нормы.

Сообщение nec »

может кто знает уровень масла выше максимальной отметки на 1 см. может бензин попадает или это так надо (в смысле потом при работе двигателя куда -небудь распределяется) автомобиль Ауди А4 1.8 Turbo код двигателя AEB Кваттро посоветуйте что сделать слить его и залить по норме? и чем череват или нет перелив перелив масла может кто встречался с такой проблемой
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

если максимальная отметка есть - значит она для чего-то нужна.
Приведет к протеканию прокладок, выходу из строя катализатора и др.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Re: Уровень масла выше нормы.

Сообщение Shpak »

nec писал(а): и чем череват или нет перелив перелив масла

Чревато ударом шатунов о масляное зеркало. Нужно разбиратся. Как самое простое нужно проверить щуп. Может ручка не держится или направляющая щупа сломана.(у меня в B3 такая оранжевенькая трубка). Ну и глянуть заодно ОЖ, может антифриз с масло смешался.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

сальники повыдавливает
Изображение
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Уровень вырос самостоятельно или при замене масла не жалели?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Если перелили самостоятельно при замене - однозначно слить лишнее.
Если вырос сам - надо разбираться и искать причину.
Чревато потеками прокладок, сальников двигателя.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Как вариант просела подушка двигателя , машина не ровно стоит , залили по метке - а в результате просадки подушки или наклона авто имеет не большое "якобы" увеличение уровня. Но никак не 1 см ! Это дает разницу +- 2 мм не больше.

А так 1 см выше нормы помойму это слишком. Видать тебе когда масло меняли и перелили. Что бы столько бензина в масло попало... unreal помойму.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Масло ваще чуть больше минимума нужно заливать при замене т.к. обычно при замене после пробного запуска двигателя сразу (торопятся как обычно) померяли и долили, а масло ещё не стекло в поддон - вот и получается когда меняли вроде чуть до максимума не доходило, а на следующее утро не заводя двигатель проверяешь, а там сантиметр над верхней меткой.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

nec,

так когда масло меняли? если недавно, то есть вариант "перелили".... если давно, то когда щуп до обнаружения проблемы последний раз осматривался?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Vit3, это точно... Моторы с двумя поддонами "умеют обманывать", там даже пол-часа мало чтобы все масло стекло в поддон, поэтому можно наколоться с уровнем...
Ну а повышенный на 1 см. уровень, надо нормализовать, потому как сапун "загадит" и все что после него. Но сальники и прокладки сразу не повыдавливает, т.к. давление масла не растет пропорционально уровню :).
Начнутся проблемы после того как забьется система вентиляции... вырастет давление картерных газов и этим самым давлением первыми "улетят" прокладки клап. крышек, вторыми уйдут сальники распред. валов... и т. д.
НО все это после... вентиляции... :)
A4 2.8 ACK
nec

Re: Уровень масла выше нормы.

Сообщение nec »

nec писал(а):может кто знает уровень масла выше максимальной отметки на 1 см. может бензин попадает или это так надо (в смысле потом при работе двигателя куда -небудь распределяется) автомобиль Ауди А4 1.8 Turbo код двигателя AEB Кваттро посоветуйте что сделать слить его и залить по норме? и чем череват или нет перелив перелив масла может кто встречался с такой проблемой
а может антифриз попасть если да то что нужно в двигателе менять
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

а может антифриз попасть если да то что нужно в двигателе менять


Может. В этом случае сначала ищем масло в расширительном бачке системы охлаждения или (что в нашем случае более вероятно) - следы антифриза в масле (на щупе будет белесая эмульсия вместо нормального масла). Да и уровень антифриза должен резко понизится. 1 см на щупе между метками - это литр объема в картере. А выше верхней метки - и больше может оказаться. Если бы столько антифриза ушло в масло - в расширительном бачке ОЖ мало чего должно было бы остаться: там литра полтора-два всего....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

1.8Т AEB. В августе на "Питстопе" залили дежурное 5W-40 Mobil Synth S. С каждой неделей уровень растет и поднялся уже выше максимума милиметров на 5. Может ли такое быть из-за того, что двигатель хронически не прогревается, т.е. температура выше 75 градусов не подымается даже в пробках?
И попутно - есть ли смысл приурочивать замену термостата к замене ремня ГРМ, будет ли дешевле по работе (много ли одинаковых операций по разборке/сборке, сливу/заливу ОЖ и т.п.)?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Bill Humble, А антифриза уровень не падает?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

сальники повыдавливает

Чревато потеками прокладок


Кто-нибудь может объяснить с какого бодуна произойдут вышеприведенные проблемы при большем чем надо уровне масла?
;-)

Чревато ударом шатунов о масляное зеркало.

Это как так?
Типа летит шатун и тут бах зеркало на 1 см раньше?
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro, прокладки и сальники с бодуна страшные вещи вытворяют... ;) :lol: :lol: :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Sustav, уходит совсем по чуть-чуть, с июня один раз грамм двести доливал. Я так понимаю, если бы антифриз попадал в масло, оно бы не было прозрачным, а напоминало молоко?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Что-то странное у меня с уровнем. Изначально было, как и положено, между метками... Потом, через короткий промежуток, времени ниже минимальной на 1-2 мм... Примерно через такой же промежуток - выше максимального милимметра на 2.. Сейчас чуть ниже максимальной..
Что это за свистопляс такой?) Может внтури масляного фильтра что-то разрушилось? Масло имеет однородный цвет. Приходилось доливать антифриз в этот период (грамм 500-700 в бачок)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензин»