Помогите. Проблема с охлаждающей системой!!!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Burbo, меняй:
1. датчик ТОЖ (температурых охлаждающей жидкости), который "на стрелку"
2. датчик включения вентилятора (в радиатор вкручивается)
3. пробку!!!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Al, не совсем понятно, что такое "колбасит"? Если прыгает рывками, а именно это я и имел ввиду, то это контакты на 100%. Если просто плавает, то это нормально. Главное, чтобы вовремя включался вентилятор при достижении положенной температуры. Если стабильно стоит ниже 70 градусов и вентилятор никогда не включается, то нужно уже смотреть термостат.
По поводу термостата и плавания температуры. Я поменял массу термостатов, а температура как плавала между 80 и 90, так и плавает (идиот, столько денег мог бы на пиво пустить :) ), пока не выяснил, что ничего страшного в этом нет. А мне все твердили: "меняй термостат, меняй термостат..." :)
Правда, у меня дизель, как на бензинках - не знаю.
Теперь иногда опускается и до 70 градусов, но это точно плохой контакт, т.к. стОит пошевелить разъем на датчике, и все становится на место, на свои родные 80-90. :) Но у меня стоит не родной датчик, и контакт окисляется как-то очень уж быстро. :'(
Burbo

Сообщение Burbo »

поменял термо датчики, начал показывать температуру и вентилятор влючать как надо. НО!!! температура за 100 переваливает, поменял термостат, но всеравно также греется, что делать подскажите? :cry:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Burbo, крышку поменяй на нормальную. В системе охлаждения рабочее давление - несколько выше атмосферного (примерно на треть), а температура кипения гликоля при нормальном давлении - несколько ниже 100 градусов. Имея за пазухой
так как крышка на бочке на пол оборота закручена, так как неродная.

Ничего утверждать нельзя... Стоимость крышки....... Если у вас машина после 97 года - обсуждалось выше. Если до 97 года - приезжайте, я вам свою старую подарю за пиво.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

...

Сообщение business_man »

Alex&Er
а на б4 подойдет крышка??
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Burbo, ты что еще не поменял до сих пор крышку?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Burbo

Сообщение Burbo »

да я все вместе поменял и крышку тоже :(
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

радиатор хоть со своей работой справляется?
на скольких включается вентилятор? до скольки сбрасывает?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

business_man, должна...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Burbo

Сообщение Burbo »

видимо вина в радиаторе,похоже что он засориля или что то в етом роде.так как только малая часть его нагревается. как его прочистить? Может химией какой?
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

У меня проблема с перегревом двигателя. Были заменены на новые: 1. Термовыключатель 2. Термостат 3. Радиатор. Стрелка замирает на 100 градусах, при них и врубается карлсон. Посоветуйте, где капать?
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Burbo писал(а):видимо вина в радиаторе,похоже что он засориля или что то в етом роде.так как только малая часть его нагревается. как его прочистить? Может химией какой?

и ты хочешь чтобы вся эта чача пошла в рубашку двигателя (если не снимать радиатор). да и где гарантия, что 1) ты его отмоешь и 2) после промывки он не потечет... купи новый, хоть "кетай", и будет тебе счастье :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

neron41k,
А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.

ЗЫ. Машинку надо бы описать, а то получается гадание на кофейной гуще.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

У меня СОТКА 87г 2.2 (kz). Вот смутило меня отклонение на 10 градусов. Даже сегодня, в прохладное утро, по трассе, температура держалась чуть меньше 100. Жарой в городе первая скорость карлсона включается при тех же 100 гр. Вот быстрее склонюсь к врущему датчику температуры т.к. купил его на малиновке б.у. 4-х контактный(коричневый). Просветите, пожалуйста, кроме контакта на стрелку на что еще 3 контакта?
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

neron41k, уже устал писать, что на форуме есть достаточно полезная штуковина. Называется "поиском". :clever:

P.S. А ещё есть AudiWiki: Замена датчика температуры и его характеристики.
Кстати, сколько отдал за датчик?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

neron41k, на аналогичной машине (87г 2.2 KZ) та же история - держит стабильно 100 гр. как вкопаная. Вентилятор врубается на 102 гр., причем на 2ю скорость, с 1й скоростью я не совсем понял алгоритма работы. По идее должен врубаться после останова двигателя, когда он перегрет. Причем при ВЫключеном зажигании - работает только 1я скорость вентилятора, при включеном - только 2я. На датчике включения вентилятора (тот, что на радиаторе) - маркировка 95/102 гр.
Датчик на стрелку не врет, проверено методом вкручивания в тех. отверстие башки совершенно другого датчика - те же 100гр.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

Палыч, Спасибо за ссылку, форум облазил, а в AudiWiki забыл заглянуть)). Датчик мне за 15 т.р. отдали.
Cooler, Успокоили. По поводу термовыключателя была похожая проблема. Смотрю датчик у меня 2-х контактный, а вилка на него 3-х контактная. Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости. Купил новый, уже 3-х контактный датчик, поставил. Вентилятор начал врубаться сразу на вторую скорость при 110С. Поменял в вилке крайние контакты местами, и заработала 1-ая скорость на 100С, а до второй вроде и не доходит теперь.
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

neron41k писал(а):Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости.

Весьма интересно. Это при включеном зажигании? А при выключеном - вообще не работает вентилятор?
Какая маркировка на 3х контактном датчике была? По ЕТКА должно быть 191 959 481 С (95-84С/102-91С).
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

Cooler, При включенном зажигании, замыкая крайние контакты, включается вторая скорость. Замкнув центральный с одним из крайних - первая скорость. При выключенном зажигании, замыкая крайние контакты, ноль реакции, а замкнув средний с любым из крайних врубается первая скорость. Но что интересно, до этого у меня стоял 2-х контактный датчик у которого контакты по краям. Так карлсон все равно врубался после выключения двигателя, т.е. термовыключатель не управлял им. А я где-то читал что он врубается от превышения температуры в подкапотном пространстве, но где что конкретно незнаю.
ЗЫ Маркировку я не помню, и уже так ее не видно, но температурные режимы были такими
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»