Помогите. Проблема с охлаждающей системой!!!
Модератор: Димон на Аванте
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Burbo, меняй:
1. датчик ТОЖ (температурых охлаждающей жидкости), который "на стрелку"
2. датчик включения вентилятора (в радиатор вкручивается)
3. пробку!!!
1. датчик ТОЖ (температурых охлаждающей жидкости), который "на стрелку"
2. датчик включения вентилятора (в радиатор вкручивается)
3. пробку!!!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Al, не совсем понятно, что такое "колбасит"? Если прыгает рывками, а именно это я и имел ввиду, то это контакты на 100%. Если просто плавает, то это нормально. Главное, чтобы вовремя включался вентилятор при достижении положенной температуры. Если стабильно стоит ниже 70 градусов и вентилятор никогда не включается, то нужно уже смотреть термостат.
По поводу термостата и плавания температуры. Я поменял массу термостатов, а температура как плавала между 80 и 90, так и плавает (идиот, столько денег мог бы на пиво пустить
), пока не выяснил, что ничего страшного в этом нет. А мне все твердили: "меняй термостат, меняй термостат..."
Правда, у меня дизель, как на бензинках - не знаю.
Теперь иногда опускается и до 70 градусов, но это точно плохой контакт, т.к. стОит пошевелить разъем на датчике, и все становится на место, на свои родные 80-90.
Но у меня стоит не родной датчик, и контакт окисляется как-то очень уж быстро. :'(
По поводу термостата и плавания температуры. Я поменял массу термостатов, а температура как плавала между 80 и 90, так и плавает (идиот, столько денег мог бы на пиво пустить


Правда, у меня дизель, как на бензинках - не знаю.
Теперь иногда опускается и до 70 градусов, но это точно плохой контакт, т.к. стОит пошевелить разъем на датчике, и все становится на место, на свои родные 80-90.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Burbo, крышку поменяй на нормальную. В системе охлаждения рабочее давление - несколько выше атмосферного (примерно на треть), а температура кипения гликоля при нормальном давлении - несколько ниже 100 градусов. Имея за пазухой
Ничего утверждать нельзя... Стоимость крышки....... Если у вас машина после 97 года - обсуждалось выше. Если до 97 года - приезжайте, я вам свою старую подарю за пиво.
так как крышка на бочке на пол оборота закручена, так как неродная.
Ничего утверждать нельзя... Стоимость крышки....... Если у вас машина после 97 года - обсуждалось выше. Если до 97 года - приезжайте, я вам свою старую подарю за пиво.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
...
Alex&Er
а на б4 подойдет крышка??
а на б4 подойдет крышка??
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Burbo писал(а):видимо вина в радиаторе,похоже что он засориля или что то в етом роде.так как только малая часть его нагревается. как его прочистить? Может химией какой?
и ты хочешь чтобы вся эта чача пошла в рубашку двигателя (если не снимать радиатор). да и где гарантия, что 1) ты его отмоешь и 2) после промывки он не потечет... купи новый, хоть "кетай", и будет тебе счастье

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
neron41k,
А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.
ЗЫ. Машинку надо бы описать, а то получается гадание на кофейной гуще.
А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.
ЗЫ. Машинку надо бы описать, а то получается гадание на кофейной гуще.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня СОТКА 87г 2.2 (kz). Вот смутило меня отклонение на 10 градусов. Даже сегодня, в прохладное утро, по трассе, температура держалась чуть меньше 100. Жарой в городе первая скорость карлсона включается при тех же 100 гр. Вот быстрее склонюсь к врущему датчику температуры т.к. купил его на малиновке б.у. 4-х контактный(коричневый). Просветите, пожалуйста, кроме контакта на стрелку на что еще 3 контакта?
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
neron41k, уже устал писать, что на форуме есть достаточно полезная штуковина. Называется "поиском".
P.S. А ещё есть AudiWiki: Замена датчика температуры и его характеристики.
Кстати, сколько отдал за датчик?

P.S. А ещё есть AudiWiki: Замена датчика температуры и его характеристики.
Кстати, сколько отдал за датчик?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

neron41k, на аналогичной машине (87г 2.2 KZ) та же история - держит стабильно 100 гр. как вкопаная. Вентилятор врубается на 102 гр., причем на 2ю скорость, с 1й скоростью я не совсем понял алгоритма работы. По идее должен врубаться после останова двигателя, когда он перегрет. Причем при ВЫключеном зажигании - работает только 1я скорость вентилятора, при включеном - только 2я. На датчике включения вентилятора (тот, что на радиаторе) - маркировка 95/102 гр.
Датчик на стрелку не врет, проверено методом вкручивания в тех. отверстие башки совершенно другого датчика - те же 100гр.
Датчик на стрелку не врет, проверено методом вкручивания в тех. отверстие башки совершенно другого датчика - те же 100гр.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Палыч, Спасибо за ссылку, форум облазил, а в AudiWiki забыл заглянуть)). Датчик мне за 15 т.р. отдали.
Cooler, Успокоили. По поводу термовыключателя была похожая проблема. Смотрю датчик у меня 2-х контактный, а вилка на него 3-х контактная. Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости. Купил новый, уже 3-х контактный датчик, поставил. Вентилятор начал врубаться сразу на вторую скорость при 110С. Поменял в вилке крайние контакты местами, и заработала 1-ая скорость на 100С, а до второй вроде и не доходит теперь.
Cooler, Успокоили. По поводу термовыключателя была похожая проблема. Смотрю датчик у меня 2-х контактный, а вилка на него 3-х контактная. Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости. Купил новый, уже 3-х контактный датчик, поставил. Вентилятор начал врубаться сразу на вторую скорость при 110С. Поменял в вилке крайние контакты местами, и заработала 1-ая скорость на 100С, а до второй вроде и не доходит теперь.
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
neron41k писал(а):Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости.
Весьма интересно. Это при включеном зажигании? А при выключеном - вообще не работает вентилятор?
Какая маркировка на 3х контактном датчике была? По ЕТКА должно быть 191 959 481 С (95-84С/102-91С).
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Cooler, При включенном зажигании, замыкая крайние контакты, включается вторая скорость. Замкнув центральный с одним из крайних - первая скорость. При выключенном зажигании, замыкая крайние контакты, ноль реакции, а замкнув средний с любым из крайних врубается первая скорость. Но что интересно, до этого у меня стоял 2-х контактный датчик у которого контакты по краям. Так карлсон все равно врубался после выключения двигателя, т.е. термовыключатель не управлял им. А я где-то читал что он врубается от превышения температуры в подкапотном пространстве, но где что конкретно незнаю.
ЗЫ Маркировку я не помню, и уже так ее не видно, но температурные режимы были такими
ЗЫ Маркировку я не помню, и уже так ее не видно, но температурные режимы были такими
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx