Иногда глохнет и может не заводится.
Иногда глохнет и может не заводится.
B4 ABT. Ни с того ни с сего машина глохнет на ходу, причем первой загорается лампа ABS и начинает дергаеться стрелка спидометра от 0 до реальной скорости, лампочки на приборке тускнеют. Выключил-включил зажигание - завелась и поехал дальше. Так было пару заз. Сегодня вообще по началу не заводилась. Начал смотреть - нет в этот момент искры. На катушке почему то не 12-13 вольт а 4-5 В. Другие потребители (фары, радио) работают нормально,. Т.е. в какойто момент что то, может сама катушка подсаживает напругу в цепи питающаяя катушку, ABS и приборки. Помогите разобраться?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

PhoeniX писал(а):Я бы грешил на контактную группу замка зажигания... или на разгрузочное реле.
Где находится разгрузочное реле? Номер или цвет его? На контактную группу не очень похоже т.к. шевеля ключ на заведенную проблема бы вылезла... к тому же могу неделю ездить и проблема не вылазит, потом снова.
Еще варианты есть?
Может кто именно с таким траблом сталкивался?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

Alex&Er писал(а):У меня масса на аккуме ослабла как-то (гаечка на клемме открутилась). ТААКИЕ чудеса были...
На пропадание массы похоже... но: Сегодня с утра включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. Естественно не заводится. На аккуме 12 В. Между кузовом и + тоже 12В (т.е. масса на акуме в норме), а вот на бобине на обоих контактах (1 и 15) по 4.5 В. т.е. что то конкретно подсаживает напругу в этой цепи! Хотел скинуть клемы с бобины, что-бы понять не она ли подсаживает, выключил-включил зажигание и лампы ожили и соответственно завелась. Хелп!
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
может у тебя концевик ЗЗ (замка зажигания) уже "того" - обламывается...
т.е. если так, то придется все-таки контактную группу снимать
т.е. если так, то придется все-таки контактную группу снимать

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS писал(а):может у тебя концевик ЗЗ (замка зажигания) уже "того" - обламывается...
т.е. если так, то придется все-таки контактную группу снимать
Я думаю тогда бы при шевелении ключом это бы было заметно, а тут без видимых причин просто падает напруга с цепи зажигания до 4 В. Может коммутатор подыхает? который находится рядом с катушкой зажигания и пикает ее.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
сам же пишешьСегодня с утра включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. Естественно не заводится. ................., выключил-включил зажигание и

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На пропадание массы похоже... но ... включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. ... На аккуме 12 В. Между кузовом и + тоже 12В (т.е. масса на акуме в норме),
Это не показатель. В прошлом году Bons несколько месяцев искал причину неработы прикуривателя в машине. Как впоследствии стало известно, причиной была обломанная жила в проводе, концы которого чуть-чуть соприкасались. Ни контрольная лампа, ни како-либо другое устройство, включаемое в прикуриватель, не работали. А вольтметр при этом уверенно показывал наличие в нем 12В. Вот так вот.
То же самое было и в моем случае с ослабшей клеммой. Слабого контакта - достаточно для создания разности потенциалов и якобы нормальных показаний вольтметра, но ток по такой цепи не пойдет и реальная нагрузка работать не будет....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)