Расходомер воздуха

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

appleimac писал(а):ты это где вычитал? и чем ты там платиновые нити паял? смешно, они же до больше 1000 нагреваются для самоочистки

Паял не сами нити, а провод в штекере, он от контакта отвалился, снимаешь расходометр, чистишь и создавалось впечатление, что помогает, а на самом деле контакт пошевелил... :oops: Даже новый датчик купил, поставил - радуюсь! а он через пару дней опять... :(
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Народ не лезьте туда, если не знаете как мыть...
Сам 1 датчик рабочий похерил...

По датчикам HFM5:

Датчик комбинированный.
Снаружи торчат 1 U-образная нить с сопротивлением - это температура воздуха.

Сам датчик расхода - (дебиметр) - он внутри и к нему сделаны проходы в корпусе.

Нивкоем случае туда не лить очистители карбов и ВД. Оно оставляет маслянную пленку и потом налипать будет быстрее и полсе чистки будет ещё хуже.

Итак порядок чистки:
Берем спирт изопропиловый для радиодеталей - 300 грамм.
Вода дисциллированная 100грамм.
Разводим всё в баночке в пропорции 20:80 (вода спирт).
Вода нужна для того чтобы не повредить кристалл. Тк спирт быстро испаряется от перепада температуры кристалл может лопнуть.

Даллее в раствор кладем датчик на ночь. После болтаем его долго и нудно пока не смоется вся грязь с видимых деталей. Даем просохнуть. И только после этого ставим и радуемся.

Никакими ватками и зубочисками не лезем - конструкция крайне хлипкая и повредить ее очень легко.

Далее пару советов:
Менять воздухан почаще. Те 15-30 т.км. рекомендованные в европе нихрена у нас себя не оправдывают.
И мотору будет легче и расходомер чистить не придется.
Проверить чтобы не было подсосов с улицы.
Очень часто дешовые фильтры заламывает и они образуют щели через которые сосет с улицы.
Следить за исправностью вентиляции картерных газов. Если она забита - может масло гнать во впуск, через дроссель на расходомер. Видел на одной машине - после снятия патрубка от дросселя оттуда вылилось кучя масла.

Не ставить НУЛЕВИКИ... Эта хрень только быстрее убъёт ваш мотор и засрёт расходомер. Толку от нее = 0. Разве что только вы не гонсчик и машина вам нужна на 2-3 заезда.
Последний раз редактировалось Andreika 29 апр 2008, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Andreika, круто расписал. Спасибо. Я уже тоже готов попробывать :-))
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Nova, Опять же прежде чем лезть - должны быть предпосылки к этому... Как профилактика - лучше не делать... Способ опробован - но всё равно есть шанс убить датчик, хоть и намного меньший чем теми варварскими способами которые народ отписал выше.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

Andreika, какой датчик температуры? про какую машину идет речь? в а4-8 датчик температуры во впускном коллекторе стоит. и нет там никаких кристаллов. есть только два варианта - либо платиновые нити (это до 99 года) и дорожка с напылением (соответственно после).
А8 quattro
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

appleimac, Пишу про BOSCH HFM5 если кому не доходит....
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

Andreika, слушай родной, а тебя мама не учила не грубить тем кого не знаешь,а?
А8 quattro
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я свой двухнитевой дифференциальный массовый расходомер фоздуха (две платиновые нити с кембриками посередине, кристаллов замечено не было) чистил банальной ватной палочкой, смоченной в этиловом спирте. На нагреваемой нити осел слой сажи, которая простым полосканием не смывалась . Слегонца прошелся ваткой, снял копоть и все. Машина полетела как ракета. Ессно прикосновения к нитям должны быть нежные, чтобы не порвать нитки.

ЗЫ. Ща понарассказывают тут ужасов...

ЗЗЫ. Расходомер, который стоит на турбовых А4 имеет совсем другую конструкцию (там пластина с напылением, совсем другая и по форме и по конструкции) и вышеописанным способом не промывается.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

вот вот ))).
А8 quattro
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Может кто занимается профессионально этой темой? Я со своим счастьем(ручками) точно оторву эти ниточки.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

ВадимQUATTRO, а ты уверен что проблемы связаны с ним? дело в том что тебе все равно гарантию никто не даст что он после чистки работать будет и что не сломается в ее процессе.
А8 quattro
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

Alex&Er, фоток не осталось процесса чистки?
А8 quattro
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Люди, кто разбирал эту байду... что у меня там может жужжать на А6 ТДИ 96го года? Как раз в районе где датчик стоит... заглушишь, а оно как зуммер ещё минуты 3 жужжит, трубку вакуумную снимешь, перестаёт.
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

appleimac писал(а):ВадимQUATTRO, а ты уверен что проблемы связаны с ним? дело в том что тебе все равно гарантию никто не даст что он после чистки работать будет и что не сломается в ее процессе.


Чуствую, что в этой детальке есть проблема. Один знакомый работал на малине в продаже запчастей Ауди, на свою машину методом тыка выбрал один расходомер из 8-ми. Тяга стала лучше и расход топлива уменьшился.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

ВадимQUATTRO, понимаешь какая хохма, б\у такие вещи покупать конкретно стремно, а новый конкретно дорого. ты лучше проверь машину на компе а там видно будет.
А8 quattro
appleimac
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:54
Откуда: Минск

Сообщение appleimac »

AUTOBAT, а какая там трубка и куда идет? вроде быть не должно. и что за двигатель и машина какая?
А8 quattro
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

:shock: вроде всё написано... машина какая? :wink: зелёная! если вам это поможет... :D
всё проходит - 100%)
Voffka

Сообщение Voffka »

AUTOBAT, я думаю appleimac хочет узнать маркировку двигателя
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

ААТ наверно, но не уверен.
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Alex&Er писал(а):ЗЗЫ. Расходомер, который стоит на турбовых А4 имеет совсем другую конструкцию (там пластина с напылением, совсем другая и по форме и по конструкции) и вышеописанным способом не промывается.


Мне говорили, что оно вообще не промывается, но когда стал читать эту ветку, был сильно удивлён :shock: и подумал, что всё таки можно попробывать... 8)

Alex&Er, получается, что мой расходомер чистить нельзя?
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»