appleimac писал(а):ты это где вычитал? и чем ты там платиновые нити паял? смешно, они же до больше 1000 нагреваются для самоочистки
Паял не сами нити, а провод в штекере, он от контакта отвалился, снимаешь расходометр, чистишь и создавалось впечатление, что помогает, а на самом деле контакт пошевелил... Даже новый датчик купил, поставил - радуюсь! а он через пару дней опять...
Народ не лезьте туда, если не знаете как мыть...
Сам 1 датчик рабочий похерил...
По датчикам HFM5:
Датчик комбинированный.
Снаружи торчат 1 U-образная нить с сопротивлением - это температура воздуха.
Сам датчик расхода - (дебиметр) - он внутри и к нему сделаны проходы в корпусе.
Нивкоем случае туда не лить очистители карбов и ВД. Оно оставляет маслянную пленку и потом налипать будет быстрее и полсе чистки будет ещё хуже.
Итак порядок чистки:
Берем спирт изопропиловый для радиодеталей - 300 грамм.
Вода дисциллированная 100грамм.
Разводим всё в баночке в пропорции 20:80 (вода спирт).
Вода нужна для того чтобы не повредить кристалл. Тк спирт быстро испаряется от перепада температуры кристалл может лопнуть.
Даллее в раствор кладем датчик на ночь. После болтаем его долго и нудно пока не смоется вся грязь с видимых деталей. Даем просохнуть. И только после этого ставим и радуемся.
Никакими ватками и зубочисками не лезем - конструкция крайне хлипкая и повредить ее очень легко.
Далее пару советов:
Менять воздухан почаще. Те 15-30 т.км. рекомендованные в европе нихрена у нас себя не оправдывают.
И мотору будет легче и расходомер чистить не придется.
Проверить чтобы не было подсосов с улицы.
Очень часто дешовые фильтры заламывает и они образуют щели через которые сосет с улицы.
Следить за исправностью вентиляции картерных газов. Если она забита - может масло гнать во впуск, через дроссель на расходомер. Видел на одной машине - после снятия патрубка от дросселя оттуда вылилось кучя масла.
Не ставить НУЛЕВИКИ... Эта хрень только быстрее убъёт ваш мотор и засрёт расходомер. Толку от нее = 0. Разве что только вы не гонсчик и машина вам нужна на 2-3 заезда.
Последний раз редактировалось Andreika 29 апр 2008, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Andreika, круто расписал. Спасибо. Я уже тоже готов попробывать )
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Nova, Опять же прежде чем лезть - должны быть предпосылки к этому... Как профилактика - лучше не делать... Способ опробован - но всё равно есть шанс убить датчик, хоть и намного меньший чем теми варварскими способами которые народ отписал выше.
Andreika, какой датчик температуры? про какую машину идет речь? в а4-8 датчик температуры во впускном коллекторе стоит. и нет там никаких кристаллов. есть только два варианта - либо платиновые нити (это до 99 года) и дорожка с напылением (соответственно после).
Я свой двухнитевой дифференциальный массовый расходомер фоздуха (две платиновые нити с кембриками посередине, кристаллов замечено не было) чистил банальной ватной палочкой, смоченной в этиловом спирте. На нагреваемой нити осел слой сажи, которая простым полосканием не смывалась . Слегонца прошелся ваткой, снял копоть и все. Машина полетела как ракета. Ессно прикосновения к нитям должны быть нежные, чтобы не порвать нитки.
ЗЫ. Ща понарассказывают тут ужасов...
ЗЗЫ. Расходомер, который стоит на турбовых А4 имеет совсем другую конструкцию (там пластина с напылением, совсем другая и по форме и по конструкции) и вышеописанным способом не промывается.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ВадимQUATTRO, а ты уверен что проблемы связаны с ним? дело в том что тебе все равно гарантию никто не даст что он после чистки работать будет и что не сломается в ее процессе.
Люди, кто разбирал эту байду... что у меня там может жужжать на А6 ТДИ 96го года? Как раз в районе где датчик стоит... заглушишь, а оно как зуммер ещё минуты 3 жужжит, трубку вакуумную снимешь, перестаёт.
appleimac писал(а):ВадимQUATTRO, а ты уверен что проблемы связаны с ним? дело в том что тебе все равно гарантию никто не даст что он после чистки работать будет и что не сломается в ее процессе.
Чуствую, что в этой детальке есть проблема. Один знакомый работал на малине в продаже запчастей Ауди, на свою машину методом тыка выбрал один расходомер из 8-ми. Тяга стала лучше и расход топлива уменьшился.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99 УДАЧИ!
ВадимQUATTRO, понимаешь какая хохма, б\у такие вещи покупать конкретно стремно, а новый конкретно дорого. ты лучше проверь машину на компе а там видно будет.
Alex&Er писал(а):ЗЗЫ. Расходомер, который стоит на турбовых А4 имеет совсем другую конструкцию (там пластина с напылением, совсем другая и по форме и по конструкции) и вышеописанным способом не промывается.
Мне говорили, что оно вообще не промывается, но когда стал читать эту ветку, был сильно удивлён и подумал, что всё таки можно попробывать...
Alex&Er, получается, что мой расходомер чистить нельзя?
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы