при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3

Сообщение иван28 »

какие есть варианты?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

вариантов МОРЕ.
Машинка закусывает удила, справа зубы скрежещут .
... нежнее...

Да и если при спокойной езде все тихо - то ждать пока вылезет или подумать и поискать откуда звук.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

звук при напряге. как будто чирит но с наружи нет точек соприкосания. может наружний шрус в шлицах обходится к стати стоит новый или шлицам ступицы хана?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

проверить зажато ли колесо.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

не ну скрежет такой громкий как будто живьем рвет. подшипник так не будет трещать. спосибо за советы пригляжусь повнимательнее. ато стыдно на светофоре.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

иван28, посмотри шаровую опору на предмет крепления. Там два болта. Машинку ставишь на передачу, смотришь с ямы одновременно толкая машину от себя к себе. А вообще опиши по подробнее когда эти симптомы проявляются, есть же какая-то закономерность.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

когда резко давиш газульку. грешил на салентблоки в рычаге поменял не изменилось,шрус заменил ноль,перебрал стойку с заменой аммо. такое ощущение такое как будто колесо резиной рвет кузов. типа антипробуксовочной системы;задрало уже. но колесо нигде ни цепляет.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

1) ШРУС (не исключая внутренний и то, что новый может оказаться "китайским" и то что просто н зажат нормально);
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;
8) рулевой наконечник;
9) задние сайлентблоки подрамника :alc:
п.1.2.4.6,9 :clever: :evil: очень вероятно могут показать себя при трогании, а ост. при проезде неровностей.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Моторные подушки
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
turrik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2008, 23:56
Авто: A 100 C3 2.3 1B3 pierburg
Откуда: Лунинец

Сообщение turrik »

если бы моторные, то при врубании передачи с правой ногой на тормозе, а левой кидать сцепленее, т.е. машина на месте стоит тоже такое бы было, проверь, а еще проверь суппорт и пыльник железный вокруг диска
А 100 С3 2.3 pierburg 1b3
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

да подушкам кертык спасибо только не на двиге. а на подрамнике или как их там впервые узнал о них. если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют

смотря какой год авдотьи-бочки, если ступица съемная (отдельно от стойки аммо), то можно купить за 15-25 вечнозеленых, если ступица не съемная (год 87-й так) то разумнее будет просто новый подшипник запресовать, если аммо живой. подшипник новый где-то от 30 уе, ступица БУ 15 и далее, работа по замене подшипника наверное от 15-20 и далее (как найдешь и если стойку/ступицу сам в руках принесешь или мастера снимать будут)

сайленты подрамника недорогие, наверное от 4-5 уёв, но работа по замене их может потребовать снятия подрамника....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек

я ж писал, если ступица от стойки аммо откручивается, то ее оттуда и откручиваешь (+от шаровой и ШРУСа), если нет то еще всю стойку снимать придется, каб подшипник перепресовать.
подушки движка меняются путем вывешивания ДВС (поддомкрачиванием), подушки (сайлентблоки) подрамника точно не скажу вроде вниз достаются, но как правило надо подрамник скидывать, оставляя ДВС вместе с КПП на пеньках, а подрамник из ямы доставать.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Сообщение zabaluj »

Загони на автосервис и спи спокойно :)
(8029) 2433333 мтс.
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

не на сервис слишком просто буду сам крутить спасибо ребятам советоми буду пытатся.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»