при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3
Модератор: Димон на Аванте
при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3
какие есть варианты?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
проверить зажато ли колесо.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

когда резко давиш газульку. грешил на салентблоки в рычаге поменял не изменилось,шрус заменил ноль,перебрал стойку с заменой аммо. такое ощущение такое как будто колесо резиной рвет кузов. типа антипробуксовочной системы;задрало уже. но колесо нигде ни цепляет.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
1) ШРУС (не исключая внутренний и то, что новый может оказаться "китайским" и то что просто н зажат нормально);
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;
рулевой наконечник;
9) задние сайлентблоки подрамника
п.1.2.4.6,9
очень вероятно могут показать себя при трогании, а ост. при проезде неровностей.
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;

9) задние сайлентблоки подрамника

п.1.2.4.6,9


Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют
смотря какой год авдотьи-бочки, если ступица съемная (отдельно от стойки аммо), то можно купить за 15-25 вечнозеленых, если ступица не съемная (год 87-й так) то разумнее будет просто новый подшипник запресовать, если аммо живой. подшипник новый где-то от 30 уе, ступица БУ 15 и далее, работа по замене подшипника наверное от 15-20 и далее (как найдешь и если стойку/ступицу сам в руках принесешь или мастера снимать будут)
сайленты подрамника недорогие, наверное от 4-5 уёв, но работа по замене их может потребовать снятия подрамника....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек
я ж писал, если ступица от стойки аммо откручивается, то ее оттуда и откручиваешь (+от шаровой и ШРУСа), если нет то еще всю стойку снимать придется, каб подшипник перепресовать.
подушки движка меняются путем вывешивания ДВС (поддомкрачиванием), подушки (сайлентблоки) подрамника точно не скажу вроде вниз достаются, но как правило надо подрамник скидывать, оставляя ДВС вместе с КПП на пеньках, а подрамник из ямы доставать.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297