Вибрации кузова и руля на скорости более 85 км в час
Вибрации кузова и руля на скорости более 85 км в час
Выезжал сегодня на трассу и заметил вибрации на руле и кузове.
Чем выше скорость - тем вибрации возрастают.
Неделю назад были поменяны рулевые наконечники, тяги стабилизатора, тормозные колодки и тормозные диски.
Тормозные колодки PAGID, диски Zimmermann, наконечники и тяги SWAG.
Аллюминевые рычаги в сборе (тоже SWAG) менялись 20 000 км назад.
Недавно менял колеса, вроде как балансировали диски. Грязь снимали. Давление одинаковое в колесах.
Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?
Дрожь на руле не существенная, а вот на кузов уже существенная и трясет хорошо. При торможениис этой скорости - руль не бьет и кузов не колбасит! То есть, выходит, что проблема в резине?
Поможите советом!
Чем выше скорость - тем вибрации возрастают.
Неделю назад были поменяны рулевые наконечники, тяги стабилизатора, тормозные колодки и тормозные диски.
Тормозные колодки PAGID, диски Zimmermann, наконечники и тяги SWAG.
Аллюминевые рычаги в сборе (тоже SWAG) менялись 20 000 км назад.
Недавно менял колеса, вроде как балансировали диски. Грязь снимали. Давление одинаковое в колесах.
Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?
Дрожь на руле не существенная, а вот на кузов уже существенная и трясет хорошо. При торможениис этой скорости - руль не бьет и кузов не колбасит! То есть, выходит, что проблема в резине?
Поможите советом!
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

Liq, проверка состояния резины и балансировка ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ колес помогут решить проблему, если после замены рычагов...и др. элементов подвески не производилась проверка углов развала и схождения передних колес - провести обязательно!!!!
тормозные колодки и диски здесь не причем, ИМХО
трещина на колесе (не указано где именно) напрямую влияет на безопасность езды!
тормозные колодки и диски здесь не причем, ИМХО
Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?
трещина на колесе (не указано где именно) напрямую влияет на безопасность езды!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Махондрик писал(а):Liq, проверка состояния резины и балансировка ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ колес помогут решить проблему, если после замены рычагов...и др. элементов подвески не производилась проверка углов развала и схождения передних колес - провести обязательно!!!!
тормозные колодки и диски здесь не причем, ИМХОЗаметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?
трещина на колесе (не указано где именно) напрямую влияет на безопасность езды!
Развал/схождение делалось после замены элементов подвески!
Решил сейчас съездить в шиномонтажку. Посмотрю, что скажут.
А трещина - да, не нравится мне она. Но, вроде, тьфу-тьфу, не разрастается. К моменту выезда на долгое путешествие, постараюсь заменить колеса.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

Проблема решена окончательна. Вибрации побеждены!
Сначала отбалансировали переднюю ось, 15 и 20, 25 грамм навесили.
Поехал за город, 100 - нормально, 110-120 вибрации на кузов ,на руле более-менее тихо.
Приехал обратно. Отбалансировали задние. На одно колесо 40 грамм навесили аж.
Выехал за город - сказка, а не езда! Машина словно плывет по дороге! Ни руль, ни кузов не вибрируют совсем! 140 км в час, машина, словно одно целое с дорогой
.
Довольный как слон

Сначала отбалансировали переднюю ось, 15 и 20, 25 грамм навесили.
Поехал за город, 100 - нормально, 110-120 вибрации на кузов ,на руле более-менее тихо.
Приехал обратно. Отбалансировали задние. На одно колесо 40 грамм навесили аж.
Выехал за город - сказка, а не езда! Машина словно плывет по дороге! Ни руль, ни кузов не вибрируют совсем! 140 км в час, машина, словно одно целое с дорогой

Довольный как слон

Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

поздравляю Smile
Спасибо большое!
Liq, надо было 200 проехать. У меня после балансировки 160 - 180 идет нормально, а на 200 начинает чу-чуть вибрировать. А вообще хорошую балансировку найти проблема у нас. Немецкие станки и то не идеально балансируют.
У нас максимально разрешеннная скорость на за городом 110 км в час. Дороги, конечно, хорошие. Но и штрафы не хуже

Балансировал в одном и том же месте, где балансировал все свои машины и колеса. Доволен.
Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

LIS писал(а):может стоит диски уже поменять, если столько грузиков пришлось вешать...
Диски ровные. Грузиков в сумме получилось фиг, да нифига. На передние по пластине. Сзади одна длинная. Все

Skoda Superb 2008 1.8TSI 118kW, black, all included. Кожа, би-ксенон адаптивные поворачивающиеся фары, память сидений, черный кожа, круиз-контроль, датчик давления в шинах, парковочный помощник и прочая аттрибутика. 

Liq писал(а):Диски ровные. Грузиков в сумме получилось фиг, да нифига. На передние по пластине. Сзади одна длинная. Все
я то же по весне поставил пластинки, вернее приклеили на ШМ.
...через 2 часа вернулся и поставил грузики.
красота хорошо, но почти идеального баланса можно добиться только грузиками под пружинкой, особенно если резина уже б/у.
не только мое ИМХО..
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!