Расход топлива
Alex&Er писал(а):2 OM Наоборот. Мешки китайские, из-под риса (мож видел когда). В каждый при желании по 3 китайца впереть можно. А картошки лезет - пупа порвать можно.![]()
Я и китайцев тех троих тоже видел, каждый будет кг по 25.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Ioda писал(а):А я как то в свой около 500 кг. зерна загружал. Мешков 10 было, правда не китайских.![]()
И все влезало. Багажник просто супер.
Чтобы прекратить разные недомолвки и инсинуации, хочу привести свою демагогию.

Мешок с зерном весом в 50 кг будет примерно 50 см в диаметре и 70 см в высоту. Vм=3.14*5*7=110л. Итого в багажник А100 влезет только 5 мешков. Допускаю, что в рассчётах имеются ошибки, но не в 2 раза.
На счёт картошки. Ответственно заявляю, что даже россыпью войдёт не больше 6 (некоторые могут считать 7) мешков по 50 кг каждый. (2 Саша. Китаец в моих воспоминаниях кг на 15-20 тяжелее. А вот у тёщи китаец всего-навсего кг под 55, а остальные мешки недотягивают до него кг 10. Но там мерки другие и жизнь другая.

Чего я иногда над некоторым народом стебаюсь при непосредственной беседе, так это в том, что реально оказывается мешки так себе, по "2 кошыка бульбы".




________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Сначала написал другой ответ - стер, потому что решил написать этот.
Раз добрались до ЭБУ, то буду рассуждать как работает это устройство в моем авто.
Имеем:
-датчик количества воздуха
-датчик давления воздуха во впускном коллекторе
-лямбда-зонд
-датчик оборотов мотора
-датчик положения заслонки
-датчик температуры ОЖ
еще есть другие, которые тоже влияют, но их можно опустить
Еще вспомним, что любой двс ДОЛЖЕН иметь регулятор числа оборотов. Без него ни один мотор не сможет работать с разными нагрузками. В авто таким регулятором выступает ВОДИТЕЛЬ, давящий на газ.
Давление бензина в системе одинаково и его количество регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска = базовой длительности * Х * У * ...
этих параметров Х и У много, но нас реально интересует самая главная - это базовая длительность впрыска - она зависит от оборотов мотора и НАГРУЗКИ. Нагрузка определяется по давлению воздуха во впускном коллекторе - чем больше воздуха попадает в мотор (больше открыта заслонка, которой управляет исключительно водитель), тем меньше это давление.
Вот ЭБУ и выбирает из соответствующих таблиц параметры, перемножает их и получает длительность впрыска.
Тенденция величин цифр для таблицы обороты-нагрузка выглядит так:
нагрузка
обороты 1 2 3 4 5
1000 1 2 3 4 5
2000 2 4 6 8 10
3000 3 6 9 12 15
4000 4 8 12 16 20
Видно, что при малой нагрузке и высоких оборотах базовая длительность впрыска (оно же количество топлива) легко может быть ниже, чем с малыми оборотами и большей нагрузкой. Т.е. в последнем случае смесь богаче будет.
Еще раз напомню, что переключив передачу выше, мы увеличили момент сопротивления на коленвал (или оно - же увеличили силу сопротивления для поршня) и чтобы скомпенсировать этот рост сопротивления мы ДОЛЖНЫ увеличить силу от сгорания смеси. И это делает регулятор числа оборотов - водитель - нажимая БОЛЬШЕ на педаль газа, открывая больше заслонку, уменьшая давление воздуха во впускном коллекторе. И как следствие ЭБУ делает смесь более богатой. И все это при более открытой заслонке. То же самое и при равномерном движении с разным весом на одних оборотах - чтобы достичь тех же оборотов при большем весе авто - водитель больше жмет на педаль - результат тот же смесь еще богаче.
Для исследования роли регулятора числа оборотов в авто можете сделать лабораторную работу - не нажимая на газ попытаться набрать скорость, переключая вверх передачи. Выводы можно обсудить.
В который раз, пытаюсь подтолкнуть в нужном направлении мысль "умных" субаристов, но пока, кроме зазубренной фразы на английском ничего в ответ не услышал. Хотя здесь возможен вариант, что уже дошло, но признаться в этом стыдно - вот и обозвал тему демагогией.
По теме готов выслушать возражения, мало ли чего напутал.
Раз добрались до ЭБУ, то буду рассуждать как работает это устройство в моем авто.
Имеем:
-датчик количества воздуха
-датчик давления воздуха во впускном коллекторе
-лямбда-зонд
-датчик оборотов мотора
-датчик положения заслонки
-датчик температуры ОЖ
еще есть другие, которые тоже влияют, но их можно опустить
Еще вспомним, что любой двс ДОЛЖЕН иметь регулятор числа оборотов. Без него ни один мотор не сможет работать с разными нагрузками. В авто таким регулятором выступает ВОДИТЕЛЬ, давящий на газ.
Давление бензина в системе одинаково и его количество регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска = базовой длительности * Х * У * ...
этих параметров Х и У много, но нас реально интересует самая главная - это базовая длительность впрыска - она зависит от оборотов мотора и НАГРУЗКИ. Нагрузка определяется по давлению воздуха во впускном коллекторе - чем больше воздуха попадает в мотор (больше открыта заслонка, которой управляет исключительно водитель), тем меньше это давление.
Вот ЭБУ и выбирает из соответствующих таблиц параметры, перемножает их и получает длительность впрыска.
Тенденция величин цифр для таблицы обороты-нагрузка выглядит так:
нагрузка
обороты 1 2 3 4 5
1000 1 2 3 4 5
2000 2 4 6 8 10
3000 3 6 9 12 15
4000 4 8 12 16 20
Видно, что при малой нагрузке и высоких оборотах базовая длительность впрыска (оно же количество топлива) легко может быть ниже, чем с малыми оборотами и большей нагрузкой. Т.е. в последнем случае смесь богаче будет.
Еще раз напомню, что переключив передачу выше, мы увеличили момент сопротивления на коленвал (или оно - же увеличили силу сопротивления для поршня) и чтобы скомпенсировать этот рост сопротивления мы ДОЛЖНЫ увеличить силу от сгорания смеси. И это делает регулятор числа оборотов - водитель - нажимая БОЛЬШЕ на педаль газа, открывая больше заслонку, уменьшая давление воздуха во впускном коллекторе. И как следствие ЭБУ делает смесь более богатой. И все это при более открытой заслонке. То же самое и при равномерном движении с разным весом на одних оборотах - чтобы достичь тех же оборотов при большем весе авто - водитель больше жмет на педаль - результат тот же смесь еще богаче.
Для исследования роли регулятора числа оборотов в авто можете сделать лабораторную работу - не нажимая на газ попытаться набрать скорость, переключая вверх передачи. Выводы можно обсудить.
В который раз, пытаюсь подтолкнуть в нужном направлении мысль "умных" субаристов, но пока, кроме зазубренной фразы на английском ничего в ответ не услышал. Хотя здесь возможен вариант, что уже дошло, но признаться в этом стыдно - вот и обозвал тему демагогией.
По теме готов выслушать возражения, мало ли чего напутал.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
[quote="OM"]
Мешок с зерном весом в 50 кг будет примерно 50 см в диаметре и 70 см в высоту. Vм=3.14*5*7=110л. Итого в багажник А100 влезет только 5 мешков. Допускаю, что в рассчётах имеются ошибки, но не в 2 раза.
ИМХО зерно имеет плотность около 1. Таким образом, если багажник сотки в 44 кузове ( 570 литров) полностью засыпать зерном, при плотности зерна 1 кг/л и 10% промежутках между зернами, получим полтонны! А муки ваще 570 кг. влезет. Ура 44-му кузову.
Мешок с зерном весом в 50 кг будет примерно 50 см в диаметре и 70 см в высоту. Vм=3.14*5*7=110л. Итого в багажник А100 влезет только 5 мешков. Допускаю, что в рассчётах имеются ошибки, но не в 2 раза.
ИМХО зерно имеет плотность около 1. Таким образом, если багажник сотки в 44 кузове ( 570 литров) полностью засыпать зерном, при плотности зерна 1 кг/л и 10% промежутках между зернами, получим полтонны! А муки ваще 570 кг. влезет. Ура 44-му кузову.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):ИМХО зерно имеет плотность около 1. Таким образом, если багажник сотки в 44 кузове ( 570 литров) полностью засыпать зерном, при плотности зерна 1 кг/л и 10% промежутках между зернами, получим полтонны! А муки ваще 570 кг. влезет. Ура 44-му кузову.
Ня веру.

Плотность зерна: пшеницы - 1,33 - 1,53; ржи - 1,26 - 1,42; кукурузы - 1,23 - 1,27; ячменя - 1,23 - 1,28; овса - 1,11 - 1,15. (г/см3)
А есть ещё и насыпная плотность.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Народ. Особенно господа теоретики!!!!
Пора прекращать этот бред.
Что касается зерна - так давно это было и точный вес и кол. мешков сказать не могу. Но мать хотела искать трактор чтобы привезти. Но точно - около 500 кг. +- 50 кг. Да и багажник тоже естественно не закрылся. Пришлось подвязать. Но причем тут все это??????
Главное - багажник большой и достаточно вместительный. В общем СУПЕР!!!!
Все. АДМИН закрывай нафиг эту ветку. Иначе....
P.S. объем цилиндра = p*r*r*h. а не = p*r*h

Что касается зерна - так давно это было и точный вес и кол. мешков сказать не могу. Но мать хотела искать трактор чтобы привезти. Но точно - около 500 кг. +- 50 кг. Да и багажник тоже естественно не закрылся. Пришлось подвязать. Но причем тут все это??????
Главное - багажник большой и достаточно вместительный. В общем СУПЕР!!!!
Все. АДМИН закрывай нафиг эту ветку. Иначе....
P.S. объем цилиндра = p*r*r*h. а не = p*r*h

VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
RedHot писал(а):Думаешь легко колесам всю эту кашу мешать +свет+обогрев - у меня 10-ка при самой спокойной езде, а если с фанатизмом, то все 13-14 зимой, так что меньше 11 зимой - забудь до первого сухого асфальта....
Хе...а я вот без фанатизма в 20-ку еле укладывюсь...
Borisov Street Racing League
8-029-666-56-55
8-029-666-56-55