Пескоструйка или новые задние барабаны?

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
FASC
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 май 2004, 21:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Пескоструйка или новые задние барабаны?

Сообщение FASC »

Собственно, сабж. В силу того, что барабаны (задние, Audi 100 C4) все в рже, стал вопрос о том, произвести красивую и качественную работу либо есть смысл купить новые барабаны? Если пескоструить, то где, у кого и в какую толщину денежных листов?..
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Сообщение zabaluj »

У нас в Могилеве узнавал 1час стоит 45т.бел.руб. По тел объяснили что стоишь и контролируешь время как рабочий работает. Если надо тел. подкину завтра (в машине) :
А если менять барабаны то по твоим дискам лучше будут смотреться дисковые тормоза но гемороя еще больше+наличие зеленых день знаков впридачу :D
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
FASC
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 май 2004, 21:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FASC »

zabaluj, дисковые там нахрен не сдались, ибо барабаны своё отрабатывают на ура, а диски отрабатывают то же, но в придачу к геммору с их установкой;-)
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

FASC, барабаны стоят относительно не дорого. Как занимающийся пескоструем скажу - не занимайся дурью. Если у барабанов еще и износ приличный - от твоей эстетики авто лучше тормозить не станет, а после пескоструя барабаны все-равно придется красить и грунтовать, а то ржавчина вылезет назад очень-очень быстро.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

FASC, меняй на новые - а их можешь и покрасить. Правда - не видел барабанов, на которых краска держалась бы долго...
А вообще рабочая часть у них изнутри ;-)
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Меняй - это твоя безопасноть!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

FASC, Если износ большой - меняй (коню понятно), а пескоструй - смотри в теме "полимерная покраска дисков". Но только не дробеструй - там камни уж очень большие.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re:

Сообщение Bons »

zabaluj писал(а):У нас в Могилеве узнавал 1час стоит 45т.бел.руб. По тел объяснили что стоишь и контролируешь время как рабочий работает...

Ага, и зарабатываешь себе силикоз лёгких... :o "К терапевту, к терапевту, к терапевту..."(с) :shuffle:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?

Сообщение Alexandr A6 »

Чтобы с барабанов не слезала краска - красить термостойкой. Но каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны? :D
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?

Сообщение Игорь »

Alexandr A6 писал(а):... каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны? :D
Я в июле прошлого года после расточки тормозные диски хорошо так покрасил жаростойкой краской. За 39'000км, что прошли с момента покраски, краску словно чем-то разъело и появилась обычная ржавчина.
Сейчас понятно, почему все новые диски некрашеные.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?

Сообщение migan »

Игорь писал(а):
Alexandr A6 писал(а):... каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны? :D
Я в июле прошлого года после расточки тормозные диски хорошо так покрасил жаростойкой краской. За 39'000км, что прошли с момента покраски, краску словно чем-то разъело и появилась обычная ржавчина.
Сейчас понятно, почему все новые диски некрашеные.

извените на С4 какой критический размер барабанов после которого уже не растачивают
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь писал(а):Сейчас понятно, почему все новые диски некрашеные.

Как мог сам убедиться, новые диски АТЕ имеют защитное покрытие светлосерого цвета. Причём в паспорте на диски указано - при установке покрытие не удалять.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»