Замена тросиков ручника.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Fantamas,
Один месяц назад я разбирал свои задние барабаны.
Менял все пружины и солдатики (рем комплект). Менял тормозуху, шланги и магистраль.
Если ты поставишь выступом к себе, то он (клин) будет цепляться за колодки и криво стоять, соответственно клинить колесо.
А в последствии - он (клин) не опуститься ниже при выработке колодок и не будет обеспечивать нормальное расстояние между барабаном и колодками.
Так же разбирал колодки на 80-ке 1984гв - там таже так стоят, как и у меня.
Один месяц назад я разбирал свои задние барабаны.
Менял все пружины и солдатики (рем комплект). Менял тормозуху, шланги и магистраль.
Если ты поставишь выступом к себе, то он (клин) будет цепляться за колодки и криво стоять, соответственно клинить колесо.
А в последствии - он (клин) не опуститься ниже при выработке колодок и не будет обеспечивать нормальное расстояние между барабаном и колодками.
Так же разбирал колодки на 80-ке 1984гв - там таже так стоят, как и у меня.
only VAG LOVER
Re: Замена тросиков ручника.
Значит, здесь собака и "порылась"
Придётся всё разбирать и поворачивать "солдатика". Потом отпишусь.

- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Проверь еще натяжение пружины основной, что стягивает колодки друг к другу через металлическую направляющую.
Если она ослабшая - меняй. Она должна быть очень тугой на растяжение. (а вообще их там две - №5 и №15.)
см. тута - http://audi-100.5go.ru/html/10_8.htm -там нормальная схема.
Если она ослабшая - меняй. Она должна быть очень тугой на растяжение. (а вообще их там две - №5 и №15.)
см. тута - http://audi-100.5go.ru/html/10_8.htm -там нормальная схема.
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re:
Кстати талмуд часто врет, я се када покупал тормозные трубки магистрали, то по толмуту - одна длина(купил), когда снял - совсем другая длина и пришлось везти обратно, доказывая, что у меня не такие (свои вез на доказательство, причем видно что они заводские и никто туда не лазил).Палыч писал(а):Fantamas, открываем талмуд, читаем: brake cable left 1345MM, right 1297MM.
Да и по прокачке тормозов - в толмуте одно, реально - совсем другая последовательность.
only VAG LOVER
Re: Замена тросиков ручника.
Чегой-то я посидел в выходные в деревне на природе, попил пивка ( три литра на нос
) и на трезвую голову подума: а чего я так "влип" в солдатика, каким вообще боком он до ручника? Да никаким!!! Солдатик подводит колодки и всё! Ручник -- это только тросик, рычаг, к которому он крепится, планка и пружины. Значит только это и надо смотреть! Кстати ( совсем уж непонятная мысль): а может ли быть тросик на правое колесо ещё короче?

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена тросиков ручника.
Вполне - на Audi-100 C4 и A6 C4 они разной длины, так ещё и какие-то разные у них резиновые приблуды есть. На В4-ых они одной длины, но всё равно чем-то отличаются, т.к. имеют разные каталожные номера.Fantamas писал(а):... Кстати ( совсем уж непонятная мысль): а может ли быть тросик на правое колесо ещё короче?
Но на Audi-100 C3 1986г.в. ETKA говорит, что з/ч "больше не поставляется". Судя по тому, что количество 2шт., можно сделать вывод, что тросы шли одинаковые (правый с левым). В случае разных тросов ETKA говорит, что количество 1шт. и 1шт. левого.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
На моей сотке они одинаковые, что левый что правый.Но на Audi-100 C3 1986г.в. ETKA говорит, что з/ч "больше не поставляется". Судя по тому, что количество 2шт., можно сделать вывод, что тросы шли одинаковые (правый с левым).
Fantamas, А ход рычага, который к ручнику, одинаковый у тя на левой и правой сторонах?
Может он просто хреново с какой нить стороны, может заедает?
Проверь под днищем крепление тросов, там есть спец. гнезда. Может с одной стороны выпало из гнезда-захвата.
only VAG LOVER
Re: Замена тросиков ручника.
Запарился сегодня подкладывать гайги и около ступицы, и внутри под флажок ручника. Нифига не помогает. Завтра буду покупать новые колодки. Больше там нечему выпендриваться.
Re: Замена тросиков ручника.
Надеюсь, эпопея закончена. Заменил вчера тормозные колодки. Стал регулировать ручник -- всё в порядке: работает почти одинаково и слева, и справа. Никогда не думал, что такая ерунда может быть из-за чуть-чуть стёршейся одной колодки. Я же их менял в прошлом году. Остаток на трёх -- около 4 мм, на одной ( ручниковой правого заднего колеса ) -- 3. Из-за этого вся бодяга и получилась. Резюме: меняя тросики ручника -- не поленитесь и замените задние барабанные тормозные колодки. Меньше будет гемороя впоследствии. Завтра поеду на техосмотр 

Re: Замена тросиков ручника.
Хе-хе... Прощу прощения за внесение сомнений, но раскажу свой опыт по работе с барабанами (ТО пройден вчераFantamas писал(а):Надеюсь, эпопея закончена. Заменил вчера тормозные колодки. Стал регулировать ручник -- всё в порядке: работает почти одинаково и слева, и справа. Никогда не думал, что такая ерунда может быть из-за чуть-чуть стёршейся одной колодки. Я же их менял в прошлом году. Остаток на трёх -- около 4 мм, на одной ( ручниковой правого заднего колеса ) -- 3. Из-за этого вся бодяга и получилась. Резюме: меняя тросики ручника -- не поленитесь и замените задние барабанные тормозные колодки. Меньше будет гемороя впоследствии. Завтра поеду на техосмотр

- ручник не давал нужные усилия по причине упирания рычага ручника колодки в болт крепления "back plate" (деталь 1 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=6DF0020C)

- не работал клинышек (солдатик по местной терминологии);
В итоге поменял тормозные барабаны, думая что причиной упора рычага колодки ручника в болт крепления заднего основания является силный износ барабана. Далее была обнаружена неправильная работа клинышков - причина уставшая пружина 19, которая недостаточно компенсировала сжатие пружины 17, в результате клин не опускался. После замены 19 пружины работа клинышков стала на пять баллов. Я думаю что это и есть причина плохой работы ручника у Fantamas. Данный клинышек придуман дла автоматической регулировки зазора колодок именно для ручника. Работу клинышка проверить просто, выкрутить один болт крепления колеса, поддомкратить колесо, в отверстии поднять клинышек, сильно нажать на педаль торомоза и посмотреть опустится ли клин вниз. Если он не опустился, то проблема в нём. Я уверен что износ колодки на 1мм не может повлият на разность усилий ручного торомза, клин должен подвести колодки к диску, это его предназначение.
Так же важное значение имеет правильная настройка ручника. Перед регулировкой по правилам (2 щелчка и натягивать коромысло тросиков до "едва провернуть колесо руками") необходимо полностью ослабить ручник, нажать несколько раз сильно на педаль тормоза (для установки клинышка ) а затем затягивать. Если не ослабить полностью ручник, то возможен случай, когда ручником будет зажиматся коромысло и вместо клинышка колодки будут разводится рычагом ручника колодки.
Вот такое мнение...
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Сегодня купил комплект пружинок (35 000.зайцов), да моя пружина в пять раз длинее чем новая-100% причина задних тормозов.
Говорят,что при установке новых колодок или пружин нужно отпускать ручник, и натягавать его когда "солдатик" займёт своё место-после нескольких сильных токможений. Так ли это?
P.S. ремкомплекта на задние тормоза не нашёл (планка и "солдатик"), только пружины в Бресте.
Говорят,что при установке новых колодок или пружин нужно отпускать ручник, и натягавать его когда "солдатик" займёт своё место-после нескольких сильных токможений. Так ли это?
P.S. ремкомплекта на задние тормоза не нашёл (планка и "солдатик"), только пружины в Бресте.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
именно так. тока торможений не в дороге - а прямо на месте.Ром писал(а):Говорят,что при установке новых колодок или пружин нужно отпускать ручник, и натягавать его когда "солдатик" займёт своё место-после нескольких сильных торможений. Так ли это?

их не бывает на рынках, только в спец магазах на заказ, а стоимость их -Ром писал(а):P.S. ремкомплекта на задние тормоза не нашёл (планка и "солдатик"),

only VAG LOVER
Re:
Да, можно прямо на месте.. по камасутре надо нажать раз 20-30 педаль с усилием, а затем регулировать.Plasma писал(а):именно так. тока торможений не в дороге - а прямо на месте.Ром писал(а):Говорят,что при установке новых колодок или пружин нужно отпускать ручник, и натягавать его когда "солдатик" займёт своё место-после нескольких сильных торможений. Так ли это?![]()
Единственное у меня (на обоих машинах, обе b3) после одной небольшой поездки по гаражам вместо 3 становится 5-6 шелчков ручника, после этого регулирую ещё раз, и все ОК.

Я уже говрил, но повторюсь: как работают клинышки можно увидеть через отверстие болта для колеса, только нужен фонарик.
На экзисте планка стоит 4,17 американских рубля (только надо правильную заказать, они бывают немного разные и из-за этого нужны немного разные компенсационные пружины (№17)). Солдатик (он же клинышек №16) стоит 1.68 бакса. Срок доставки 3 (три) дня. Так что заказать можно. Вот только мне кажется после замены пружинок необходимость в этом пропадёт.Plasma писал(а):их не бывает на рынках, только в спец магазах на заказ, а стоимость их -Ром писал(а):P.S. ремкомплекта на задние тормоза не нашёл (планка и "солдатик"),Когда себе ремком брал - узнавал.

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Re: Замена тросиков ручника.
Люди, где прикупить ТРОС ручника, правый. на А6 С5 кваттро авант? В Малине нет, на AV задвигают с месяцев доставки на сумму 85евроFantamas писал(а):Тросики новые. Про выступ на "солдатике" я слышал. Кстати, в какую сторону он должен смотреть: наружу или во внутрь? Правда я спецыально снимал левое заднее колесо ( которое от ручника тормозит нормально ) и правое ставил по образу и подобию.

-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Замена тросиков ручника.
Если это он VAG 4B0 609 721 N то на existе стоит от 66-78$, доставка 8-17 дней.
Залезь сам, да посмотри.
Залезь сам, да посмотри.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Re: Замена тросиков ручника.
Fantamas на 100% прав по поводу солдатика(выпуклым во внутрь-и только так, делал опыт). Поменял все пружинки тросики ручника-красота и в педали практически пропал свободный ход, ручник ещё раз подтяну когда притрутся колодки.
Не знавши как менять тросы ручника сегодняшний день был адом-но в конце концов (после пяти сборок и разборок барабанов и колодок) я пришёл к истине и за пол часа всё собрал
.
Не знавши как менять тросы ручника сегодняшний день был адом-но в конце концов (после пяти сборок и разборок барабанов и колодок) я пришёл к истине и за пол часа всё собрал

- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Форумчане подскажите. Решил заменить себе тросы ручника ,левый еще более менее нормально работает, а правый очень туго, правый суппорт не растормарживается, хотя без тросика "отпускает" нормально. Так вот, по оригиналу b4A0609721D он имеет длинну 1511мм (2шт), на existе, почти все тросики имеют длинну 1491, 1493, 1495, в том числе и АТЕ и TRW, стоит ли с ними связываться или брать чисто оригал??, цены у них практически одинаковые.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: