Пищат колодки REMSA
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bend, по поводу развода - далеко не факт. Есть вариант и подороже, чем за 25. И хочу заметить наверняка за 25 евро. Есть вариант за 60 с копейками. Но 80 все равно многовато.
А вот по поводу не тормозит странно.... мне везет.... машина останавливается на ремзе и со 180 вполне уверено и без потери в торможении... и не воняет.... и торможение можно повторить еще раз.... будет то же..... видно везет...
А вот по поводу не тормозит странно.... мне везет.... машина останавливается на ремзе и со 180 вполне уверено и без потери в торможении... и не воняет.... и торможение можно повторить еще раз.... будет то же..... видно везет...
красатааааааааааа
еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819
И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819
И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.
Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала,
Совершенно верно, я шефу когдато поставил на олроуд, пищат пол беды но на втором торможении на хорошей скорости не тормозят должным образом просто дым из под колес валит горят колодки

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819
И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.
№23119 175 0 5 T 819 на экзисте номер бьет как кололдки для а8!!!
то есть ты хочешь сказать что покупаешь все запчасти для своей машины исключительно оригинальные!!!!??

S4, 1999 рестайлинг 6МКПП
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Короче, кто бы что не говорил, а я еще на 80-ке убедился.... тоже поставил ремзу и начались косяки.... горела, воняла, с большой скорости теряла эффективность.... я закричал "РЕМЗА ШИЛО!!!" Полетел в гараж и поставил АТЕ. И ничего не изменилось. Потом дошел до мысли, что дело не в ремзе.
красатааааааааааа
Re: Re:
killer321 писал(а):Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819
И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.
№23119 175 0 5 T 819 на экзисте номер бьет как кололдки для а8!!!
то есть ты хочешь сказать что покупаешь все запчасти для своей машины исключительно оригинальные!!!!??
сорри ошибся №23280 175 0 5 T819
экзист действительно уже выдает дороже. перебивка кривая там все таки
А по поводу запчастей да покупал оригинал когда была ауди, или то что идет в оригинале, все другое вылазит боком.
Re:
Dr. Diesel писал(а):Короче, кто бы что не говорил, а я еще на 80-ке убедился.... тоже поставил ремзу и начались косяки.... горела, воняла, с большой скорости теряла эффективность.... я закричал "РЕМЗА ШИЛО!!!" Полетел в гараж и поставил АТЕ. И ничего не изменилось. Потом дошел до мысли, что дело не в ремзе.
Ситуации бывают разные. Я купил ремса потому что колодки умерли а в наличии ни у кого не было, причем те что умерли хорошо тормозили и не стучали, ремса стучала, хрипела, пищала и не тормозила, купил феродо, начали тормозить чуть лучше, не пищали, но стучали все равно, поехал на ауди центр, был удивлен наличием колодок по приемлимой цене, купил поставил, тормозит, не скрипит, не стучит в общем все как надо. С супортами ничего не делал.
Re: Писчат колодки REMSA
Тесть купил В3, после замены колодок на АТЕ, начались проблемы - пропал накат, начало вонять от передних колёс, а один раз прям дым пошёл. Всё почистили, разобрали суппорта, ополировали поршни и поверхность суппорта. Собираешь - опять всё те же проблемы. АТЕ - говно??? Оказалось нет. Собрали суппорт без колодок, и оказалось, что при новых колодках не только поршень уходит почти до конца, но напрявляющие работают на крайнем участке, где собственно и происходило заклинивание направляющих. Тормоза Girling, перебрали направляющие - оплоровали, выправили изгибы (!) и проблема ушла. Сам езжу на В3, стоит REMSA, новые тормозные диски - не горит, не воняет, на малых скоростях не пищат, единственный минус был - изредка появлялся тонкий свист на скорости, кстати после переборки подвески и он пропал.
Так что содержите в порядке тормозную систему и подвеску - и не будет проблем.
P.S. До ремонта подвески при торможении на малой скорости подбивало руль - после ремонта подвески пропало.
Так что содержите в порядке тормозную систему и подвеску - и не будет проблем.
P.S. До ремонта подвески при торможении на малой скорости подбивало руль - после ремонта подвески пропало.
Последний раз редактировалось Kwazar 18 июн 2008, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bend, на какую машину? На какой машине проблема была? Год выпуска, мотор? Дело в том, что зачастую выходит так, что продают не именно то что нужно в этоу машину, а какой нибудь вариант близко подходящий по параметрам и которые есть на торговом месте. На восьмиколодочые суппорта тоже есть варианты, хочу отметить! Где гарантия, что Ремзу дали именно ту?
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 18 июн 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
красатааааааааааа
Re:
Dr. Diesel писал(а):Bend, на какую машину? На какой машине проблема была? Год выпуска, мотор? Дело в том, что зачастую выходит так, что продают не именно то что нужно в этоу машину, а какой нибудь вариант близко подходящий по параметрам и которые есть на торговом месте. На восьмиколодочые суппорта тоже есть куча вариантов, хочу отметить! Где гарантия, что Ремзу дали именно ту?
подбираю сам, или перепроверяю, так что никто мне ничего не впарил.
Re: Писчат колодки REMSA
по поводу Ferodo, Febi...
Был у нас человек на заводе в Италии, LPR называется.
Был у нас человек на заводе в Италии, LPR называется.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Про тормозные колодки целая тема была...
Ремза у меня на сотке - дымила, воняла и пищала. Lucas - нет.... Может для плавного передвижения по трассе ремза и годиццО, для старт - тормоз - не особо!
Ремза у меня на сотке - дымила, воняла и пищала. Lucas - нет.... Может для плавного передвижения по трассе ремза и годиццО, для старт - тормоз - не особо!

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....