Пищат колодки REMSA

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Bend, по поводу развода - далеко не факт. Есть вариант и подороже, чем за 25. И хочу заметить наверняка за 25 евро. Есть вариант за 60 с копейками. Но 80 все равно многовато.
А вот по поводу не тормозит странно.... мне везет.... машина останавливается на ремзе и со 180 вполне уверено и без потери в торможении... и не воняет.... и торможение можно повторить еще раз.... будет то же..... видно везет...
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Dr. Diesel,
+1
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У меня ремса не пищит. И на 80-ке не пищали.
В мануале, который когда-то в руки попадал - было написано - при замене колодок нанесите противоскрипную :D пасту на заднюю сторону. :oops:
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819

И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Можно посчитать еще экономическую выгоду, 85 за ремсу, сейчас еще 100 за текстар итого будет 185, оригинал 260 , разница 75, хотя нет даже меньше надо еще к образовавшейся цифре прибавить лишнюю установку колодок.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала,

Совершенно верно, я шефу когдато поставил на олроуд, пищат пол беды но на втором торможении на хорошей скорости не тормозят должным образом просто дым из под колес валит горят колодки :D снял нах через три дня и выкинул.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
killer321
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:14

Re:

Сообщение killer321 »

Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819

И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.


№23119 175 0 5 T 819 на экзисте номер бьет как кололдки для а8!!!
то есть ты хочешь сказать что покупаешь все запчасти для своей машины исключительно оригинальные!!!!?? :D
S4, 1999 рестайлинг 6МКПП
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Короче, кто бы что не говорил, а я еще на 80-ке убедился.... тоже поставил ремзу и начались косяки.... горела, воняла, с большой скорости теряла эффективность.... я закричал "РЕМЗА ШИЛО!!!" Полетел в гараж и поставил АТЕ. И ничего не изменилось. Потом дошел до мысли, что дело не в ремзе.
красатааааааааааа
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Bend »

killer321 писал(а):
Bend писал(а):еще раз всем по пунктам
пишу касательно 4х колодочного суппорта ауди, может в обычных проблем нету, но именно в этом не тормозит нормально ничего кроме оригинала, даже хваленый феродо гавно. Ремса бралась на новом городе за 26 рублей, давно было уже, ну по 58 счас на екзисте, но экзист не всегда имеет самую низкую цену.
автору топика вот номер по текстару только что проверил от 91 начинается №23119 175 0 5 T 819

И вообще автор нафига тебе S-ка раз оригинальные колодки дороги, возмите и поставте суппорт от 2.8 там диски +колодки стоят 130 примерно за комплект АТЕ. S-очные диски как бы тоже от 100 начинаются, и предел замены 28мм толщины , у нового 30мм.


№23119 175 0 5 T 819 на экзисте номер бьет как кололдки для а8!!!
то есть ты хочешь сказать что покупаешь все запчасти для своей машины исключительно оригинальные!!!!?? :D


сорри ошибся №23280 175 0 5 T819

экзист действительно уже выдает дороже. перебивка кривая там все таки

А по поводу запчастей да покупал оригинал когда была ауди, или то что идет в оригинале, все другое вылазит боком.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Re:

Сообщение Bend »

Dr. Diesel писал(а):Короче, кто бы что не говорил, а я еще на 80-ке убедился.... тоже поставил ремзу и начались косяки.... горела, воняла, с большой скорости теряла эффективность.... я закричал "РЕМЗА ШИЛО!!!" Полетел в гараж и поставил АТЕ. И ничего не изменилось. Потом дошел до мысли, что дело не в ремзе.



Ситуации бывают разные. Я купил ремса потому что колодки умерли а в наличии ни у кого не было, причем те что умерли хорошо тормозили и не стучали, ремса стучала, хрипела, пищала и не тормозила, купил феродо, начали тормозить чуть лучше, не пищали, но стучали все равно, поехал на ауди центр, был удивлен наличием колодок по приемлимой цене, купил поставил, тормозит, не скрипит, не стучит в общем все как надо. С супортами ничего не делал.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Re: Писчат колодки REMSA

Сообщение Kwazar »

Тесть купил В3, после замены колодок на АТЕ, начались проблемы - пропал накат, начало вонять от передних колёс, а один раз прям дым пошёл. Всё почистили, разобрали суппорта, ополировали поршни и поверхность суппорта. Собираешь - опять всё те же проблемы. АТЕ - говно??? Оказалось нет. Собрали суппорт без колодок, и оказалось, что при новых колодках не только поршень уходит почти до конца, но напрявляющие работают на крайнем участке, где собственно и происходило заклинивание направляющих. Тормоза Girling, перебрали направляющие - оплоровали, выправили изгибы (!) и проблема ушла. Сам езжу на В3, стоит REMSA, новые тормозные диски - не горит, не воняет, на малых скоростях не пищат, единственный минус был - изредка появлялся тонкий свист на скорости, кстати после переборки подвески и он пропал.
Так что содержите в порядке тормозную систему и подвеску - и не будет проблем.
P.S. До ремонта подвески при торможении на малой скорости подбивало руль - после ремонта подвески пропало.
Последний раз редактировалось Kwazar 18 июн 2008, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Kwazar,
Уажаемый , тут слегка про S-ки разговор, а не о 80ках, извините за прямоту.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Народ, да поправьте вы название темы: "пиЩат".
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Bend, на какую машину? На какой машине проблема была? Год выпуска, мотор? Дело в том, что зачастую выходит так, что продают не именно то что нужно в этоу машину, а какой нибудь вариант близко подходящий по параметрам и которые есть на торговом месте. На восьмиколодочые суппорта тоже есть варианты, хочу отметить! Где гарантия, что Ремзу дали именно ту?
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 18 июн 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
красатааааааааааа
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Re:

Сообщение Bend »

Dr. Diesel писал(а):Bend, на какую машину? На какой машине проблема была? Год выпуска, мотор? Дело в том, что зачастую выходит так, что продают не именно то что нужно в этоу машину, а какой нибудь вариант близко подходящий по параметрам и которые есть на торговом месте. На восьмиколодочые суппорта тоже есть куча вариантов, хочу отметить! Где гарантия, что Ремзу дали именно ту?



подбираю сам, или перепроверяю, так что никто мне ничего не впарил.
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Re: Писчат колодки REMSA

Сообщение vinni »

по поводу Ferodo, Febi...
Был у нас человек на заводе в Италии, LPR называется.
Вложения
HPIM0210.jpg
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
killer321
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:14

Сообщение killer321 »

так что посоветуете, поменять колодки или искать спецов по супортам??? (повторюсь,со старыми колодками(еще с америки) было всё гуд....может кто знает спецов??
S4, 1999 рестайлинг 6МКПП
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Про тормозные колодки целая тема была...

Ремза у меня на сотке - дымила, воняла и пищала. Lucas - нет.... Может для плавного передвижения по трассе ремза и годиццО, для старт - тормоз - не особо! :redtongue:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Кстати, до ремзы ставил АТЕ, так вот раздражал откровенный скрип (если начинать медленно катиться на драйве "D" и притормаживать, а так же в момент трогания когда медленно отпускаешь педаль тормоза)
Sell my soul. ExpensivE.
killer321
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:14

Сообщение killer321 »

щас выбираю между NK и FEBI - Германия всё же, заказывать буду через EXIST через него же фуфло вроде не толкают, судя например по ценам на масла, у них скорее всего оригинал.
S4, 1999 рестайлинг 6МКПП
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»